Сладкая ложь

1
Оставь, меня. Пусть время лечит, и года идут вперёд.
Мы сможем жить и быть сильнее всех невзгод.
Сомненья , что ж, пусть этот дар останется с тобой.
Простить тебя, не в силах я, иди  уже, постой….


Довольно лгать. Ведь время вскоре всё расставит на места.
И твоя ложь не будет больше , ни тебе ни мне   нужна,
Лишь только Бог, осудит нас за наши мелкие грехи,
За то, что счастье и любовь  не cберегли.
2
Мы столько раз, боролись за любовь, и я одна,
Лишь верила ,  в тебя , и в твой успех ,как никогда.
Но этот страх, и все сомнения разрушили наш мир.
Где есть доверие, любовь, ведь это  не турнир. 


Довольно лгать. Ведь время вскоре всё расставит на места.
И твоя ложь не будет больше , ни тебе ни мне   нужна,
Лишь только Бог, осудит нас за наши мелкие грехи,
За то, что счастье и любовь  не cберегли.


Рецензии