Бассейн

Очень полезная вещь, надо сказать. Плавать вообще полезно. На море, в реке, в бассейне. В воде, в общем. Разгрузка для позвоночника. Тело как будто распрямляется. Обратите внимание на пловцов. На Олимпиаде, например. Они похожи на дельфинов. Само строение тела. У профессионалов, подозреваю, жабры даже есть.

Решил походить в бассейн. Там справка нужна, что ты не заразный. Я напрягался. А вдруг?... В общем, пошел к дерматологу. Ждал в очереди, потом на приеме врач попросил показать стопу. Я думал, меня всего будут осматривать. Нет, только стопу, говорит. Одну достаточно. Смотрит и спраши- вает: «А у Вас болезни есть кожные?» ...Это он у меня спрашивает! Что ему ответить? «Нет, – говорю, – нет болезней». – «А, ну тогда мы Вам справочку выдадим». Ставит штамп, берет триста рублей, и все – я свободен!

Нашел бассейн недалеко от дома, в школе. Народу – капец, сколько. Видимо, хлоркой обрабатывают. Такой дозой, чтобы убить всех микробов вместе с купающимися. После одного занятия какая-то сухость была на коже. Все друг на друга озира- ются. На меня смотрят, типа, новенький пришел. Не заразный ли он?! И я думаю, не заразные ли они? И все друг на друга думают: отчего это так у нас чешется тело... В общем, один раз сходил тогда, сейчас думаю все-таки еще сходить, пока справка действует. С одной стороны, говорят, что можно заразу какую-нибудь подцепить. А с другой,... можно ведь и избавиться, говорят...


Рецензии