Сорок лет спустя 2 часть

  Был разговор и всё понятно,
  Воспоминаний след пропал:
  Прошлое не будем ворошить
  Ведь в памяти живёт оно.

  Всё чистое и то хорошее
  Которое сберечь мне не пришлось.
  В памяти мелькают все картинки,
  Которых не возможно позабыть.
 
  И только память, она всё Видит
  и всё Знает. И не исправить            
  Судьбы прошедшие года.Мне хочется опять,
  Окунуться и в память прошлого вернуться.

  И вновь напомнить о Себе. О, Боже мой!
  Дай, вспомнить образ мой. Ведь через столько лет
  Могло ведь, Что-то и померкнуть,взрывая томные года.
  Ведь опять продолжу Я. Ведь всё кипит и хочется сказать.

  Что это знали только трое: Ты и Я,и подруга детства,
  Нежная твоя. Мы встретились втроём.И говорили о любви.
  ТЫ,говорил,что у тебя Серьёзно И обнимал, так нежно,
  Что Земля ушла вся из под ног. И говорил Любовь твоя Сильна.
 
  А Я твердила, Любишь ты подругу.Она мне объясняла,
  Что вы друзья, А любишь ты меня И что уедешь скоро.
  Что жить не сможешь без меня И предлагал уехать.
  Что будут дети, как будем жить. Уж больно ты детей хотел тогда.

  Ты предложение делал мне опять. И улыбаясь ждал ответа,
  Лишь только за руки держа, Бутон цветущей жизни.
  Всё только ждал и говорил, как хорошо нам вместе будет.
  Не помню, как дала ответ. Какое было состояние.

  Но знаю точно головой вертела. Нет. Подруга с возмущением ругалась,
  Но ты был сдержанный тогда. И уходя подруга мне сказала,
  Что не люблю тебя, и кукла бессердечная Я.
  Что было в тот момент со мной, Кто правил мной?

  Но точно уж не Разум. И ты уехал. И вскорости женился не Любя.
  Услышала из уст подруги, Ведь мы встречались с ней тогда.

            Продолжение следует. 


Рецензии
Прошлое зачастую щекочет нам нервы и некогда забытые образы вдруг возвращаются в нашу жизнь и уснувшие чувства просыпаются . Ждем с,продолжение. С улыбкой.

Елена Коюшева   17.03.2014 07:40     Заявить о нарушении
Леночка! Спасибо тебе огромное. Чувства не проснутся, если их не будить и не напоминать о себе.ЕСТЬ ТОЛЧОК К ПРОДОЛЖЕНИЮ.
С уважением, искренне с ВАМИ.

Ольга Рослик   26.03.2014 14:08   Заявить о нарушении