Мгновения жизни

     Ну, что же, отвернись!  Лежу на поле брани, согбенный воин, павший от руки иной. Предательства рука безжалостна бывает, добей, уж на коленях стою и не прошу судьбу, и не молю злодейку спасти. Пускай безжалостна она, быть может, сейчас к тебе лицом она обращена.
              Так что же? Серый день раскрасил всё вокруг бесцветной краской. Все в масках, уж не различает глаз, где доброе, где злое.  И длинный свиток горестей моих продолжи сам. Впиши своей рукой, тебе по силам это. Мне - нет.
              И в этом весь секрет. Мне черным не писать, я - воин Света. В одежде белой, дареной судьбой, а черный плащ, он был не мой. Не я его носила!
              Вот диво! Кто научил нас всё ломать? Хотя, понятно, что ломать не строить. Так почему не учит жизнь ценить? А вот ценить ты точно не умеешь. Что ж отвернись. Что будет за тобой? Пустыня? Склеп? Дорога тел, упавших, вопиющих? Ты не оглянешься назад, зачем?
              Я оглянусь. И буду лучшее, как жемчуг собирать, сортировать и складывать в копилку для души. Мгновения жизни так бывают хороши.


Рецензии