Понты... пути... народы...

Насчёт удовольствия я слаб, как любой человек и, не мной сказано, что покаяться может и успеешь, а вот согрешить - может и не подвернуться... Поэтому, когда в шестом классе в наш магазин сдуру завезли сигары, - я не устоял. Буквально через месяц, начитавшись морских рассказов, я не устоял перед ромом. Взял лыжи, ушёл в лес. Закурил сигару, запил хорошим глотком рома и замер в ожидании... Оно не обмануло, но у меня хватило ума остановиться, потому что пора было бежать в школу. В школе так гордо смотрел... А вчера пошёл в другую комнату, в общем, по делу, срочно потребовалось согласовать свои мысли с Дидро о Жан Жаке Руссо. Я всегда его полным именем, чтобы не путали... С руссо туристо. Жена смотрит Мимино. Я опять не устоял, забыл про Дидро и стал смотреть. Смотрю и вижу себя. В шестом классе! У меня, когда какие-то сомнения появляются, единственным советником - Гоголь! Открыл наугад, чтобы сразу, - Бульба с сыновьями въезжают на территорию Сечи. Там ещё поперёк дороги пьяный валяется, а Тарас похвалил:" Смотри, какой пышный..." Это уже после того, как он переколотил в доме у себя все горшки и плошки... Я подумал о европейской ментальности и рациональности поступков, а потом ещё сильней, ну правильно, что Грузии с Украиной вместе с Россией делать? Ну, совершенно разные... люди! Россия такая внезапная, угловатая такая вся... блин, Покровские ворота полезли, а они такие взвешенные все, такие... Ну, разные люди! Я открыл Ницше, цитирую:"...пока наконец не появилась взлелеянная их стараниями, измельчавшая, почти смешная порода, какое-то с... ж..., нечто добродушное, х... и п...,- нынешний европеец..." Как вот я на пенсии...

11.3.2014


Рецензии
Минуточку... Не знаю, как это так написать, чтобы сервер не заблокировал... Сейчас попробую... Начну с того, как плохо в России шпионствовать шпионам...
Один из них, прожив у нас почти что 10 лет, так и не понял почему *уёво, - это плохо, а пи*дато - хорошо. И главное, почему - пи*здец, это хуже, чем *уёво, а ох*енно это лучше, чем пи*дато.

Юрий Казаков   30.09.2014 20:27     Заявить о нарушении
Юрий, конечно же Вы поняли, что я сократил Ницше не из политкорректности, но для простора... Вы и воспользовались! А если хоть один - не зря! Спасибо за фантазию и успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   30.09.2014 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.