Господи, скажи, что я должен сделать?..

http://www.proza.ru/2013/12/12/1004
Как умру я...

… Проклятые дни смут, междоусобий,
Уж сколько вас глаза мои видали!
В борьбе за трон погиб супруг мой Йорк;
А сыновья то падали, печаля,
То возвышались, радуя меня.
А одолев врагов, между собой
В бой смертный победители вступали -
На брата брат и кровь на кровь родную.
Безумное насилье, прекрати
Свое неистовство иль дай мне смерть,
Чтоб мне на смерти больше не глядеть!

Ульям Шекспир. Ричард lll

Господи, скажи, что я должен сделать?..


Господи, скажи, что я должен сделать в Украине,
чтобы не было войны меж русскими и украинцами?..
Тебе нужна моя жизнь во имя мира, - возьми её всю,
какая она есть у меня!..

Тебе нужны мои сыновья, забери их с собой к Себе – во Имя мира!..
… Возьми усопшие души моих любимых родителей к себе в поднебесья…
Ну, хочешь я стану твоим рабом до скончания моей жизни
во имя Мира между нашими народами!..

Чтобы ты пожелал для того чтобы
воцарился Мир между Украиной и Россией, - желаешь меня распять,
как Иисуса Христа на кресте?..
– Так это не так страшно, - ведь ты уже приковал
Своею волею сотню не в чём не повинных людей!..
Я не исключение, - возьми и меня в память о Майдане!
– Потому, как я не отступлюсь от Украины, от своей матери,
которая меня вырастила, ни от отца, который меня воспитал,
ни от своих сыновей, за которыми будущее Украины,
ни от людей среди которых величаются украинцами,
- я не отступлюсь ни на четверть шага и отдам
свою жизнь ради одного слова – Свобода!

Киев
Украина
10.03. 2014 г.
Владимир Онищенко


Рецензии