Ода Антона

Ох, сколько интересных и смешных ситуаций
Порой в шестёрке бывает,
А это означает, что всем рязанцам
Прокатиться на шесёрке хоть раз надо.

И пусть она не ходит по центру,
Но в ней можно хорошо поспать,
В Рощу тихую приехать,
В парке сонном погулять...

Поэтому, любите шестёрку, люди,
Вы получите удовольствие от долгой езды,
Удовольствие получите от массы смешных ситуаций,
От споров и странных провокаций.

Вам понравится, ведь я так её люблю,
Свою любовь я с вами разделю.
А если кому не понравится вдруг,
То я узнаю об этом и приду...

Люблю эту милую шестёрку, люблю за всё:
За бойню в салоне утром,
За строгого кондуктора,
За неторопливую езду.

За вечный мат салонный и ругань,
За неудобный интервал,
Но тебе, шестёрочка,
Я всю душу свою отдам.

Я люблю тебя и буду любить всегда,
Не погаснет на небесах наша звезда,
Эту жизнь мы с тобой проживём вместе.
Вместе (ты да я).


Рецензии