Везение

Тук-тук! Ну и не гад ли этот Гречкин?!
Сказала ведь, не дам что ни рубля!
За опохмел переложить готов не то что печку,
Хоть фараона пирамиду за полдня!

Тук-тук! Ну все! Достал конкретно, Гречкин!
Иду, сейчас только вот скалку прихвачу!
Тук-тук! Откройте! Кто? Милиция, Овечкин!
Ой мамочки сейчас я закричу!

Неужто Люська, ты поглянь шалава!
Телегу накатала на меня.
Что я намедни громко обещала,
Скальп снять с нее и выдрать ей глаза!

Так было ведь за что! Я то не дура,
За просто так баталию начать!
Да кто же стерпит, коли ему с бура,
Скажут, что ты мол только пугалу под стать?!

Опять же, все видали, что не била,
Как обещала с пылу я тогда.
В клубе, подумаешь, пинком с крыльца спустила,
Так впредь размыслит с кем иметь дела!

Тук-тук! Да не ломись ты, я открыла!
Мишунечка, молю меня простить!
Привет! С чего ты вдруг слезу пустила?
Дай в радиатор мне ведро воды залить!


Рецензии
Классное стихотворение!

Но что-то новых не видать...
Таких же - этому подстать...

Удач!!

Голиков Альберт Александрович   04.03.2016 09:16     Заявить о нарушении
Благодарствую Альберт! Всему свое время. Как созреют, обязательно воплотятся в новые строки!
И вам удачи и успехов на литературном поприще!
С уважением

Молчуньюшка   08.03.2016 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.