Белая собака

Фото 2013 Илья Бек
Краснодар


   
    Я приехал в Краснодар осенью. Было пасмурно и сыро. сколько лет прошло,  прежде чем я смог сюда вернуться. Я решил пройти пешком по алее из дубов.     Собака сидела на влажной траве и долго смотрела  мне вслед. Как будто предупреждала, не ходи туда.

     Говорят:  Никогда не возвращайся в прежние места. Через десять лет я вернулся сюда, где прежде жил.  Я должен был поверить, что не стоит этого делать.
 
Ностальгия меня замучила, хотелось вернуть прежнее и начать все сначала. Хотелось исправить ошибки. Эти безрассудные планы пересилили мою тревогу.

   Только тоску вызвал этот город и когда то эти  родные места. Все изменилось и все было против меня. Город не принял меня обратно.
Вскоре я покинул эти места.


Рецензии
Хорошая какая.. Наверное с подозрением и опаской на людей смотрит.. Люблю я бродяк, наверное именно они самые лучше собаки!
***
Отчего так предан Пёс,
И в любви своей бескраен?
Но в глазах — всегда вопрос,
Любит ли его хозяин?
Оттого, что кто-то — сек,
Оттого, что в прошлом — клетка!
Оттого, что человек
Предавал его нередко.
Я по улицам брожу,
Людям вглядываюсь в лица,
Я теперь за всем слежу,
Чтоб, как Пёс, не ошибиться.
©Валентин Гафт

Блейк Дарья   07.08.2015 10:31     Заявить о нарушении
Хорошее стихотворение, бродячих псов жалко.
В Москве их было тоже много. Зимой заходят и греются в метро. Они даже в метро сами ездят. Видел, как пес, типа овчарки, садился в автобус на остановке, как деловой и куда то поехал. Хорошо, что собак не штрафуют, за безбилетный проезд. Потом вышел и пошел своей дорогой.
Удачи

Илья Бек   07.08.2015 13:39   Заявить о нарушении
Животные очень умные, порой даже умнее людей.

Блейк Дарья   07.08.2015 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.