Ночные снайперы

 
- Вставай, давай! Хватит валяться и делать вид, что дрыхнешь! - Костик ощутимо и пребольно тычет кулаком куда-то под рёбра. Я точно знаю, он не специально, скорее всего не совсем рассчитывает силу удара спросонья.
- Ммм...заколебали! Чё опять, кому прспичило?! - сажусь на диване с закрытыми глазами в коконе из одеяла. Ровно на одну секунду. Чтобы по её истечении, снова хлопнуться затылком о"рыбу-камень", как я называю свою подушку.
 - Бляяааа! Ты зачем легла обратно?! - шипит Костик, мне в лицо и я чувствую, как мелкие капельки слюны оседают на щеках, словно разбрызгивающийся жир со сковородки. - Лечь - встать! Лечь - встать! Лечь - встать! Твою мать! Где этот долбаный выключатель?!...голос уносится по направлению к кухне и на время теряется там. Я блаженно улыбаюсь тишине и сворачиваюсь в клубок, подоткнув под спину край одеяла.
Через мгновение сон разбивается на сотню мелких, звонких, колючих осколков...
 - Кто чашку на край стола поставил ?! Блин, да, как заколебало всё!..босые ноги шлёпают по линолеуму к двери, потом обратно, мягко шуршит веник, нежно звенит бывшая чашка о совковую ладошку...сон окутывает приятной истомой и дует на веки.
 - У тебя совесть есть, пятнадцать минут уже Сашка на улице дожидается! А там между прочим хоо-о-лодно! Март на дворе!
 Распахиваю глаза и тут же их прищуриваю, превращаясь в девочку-китайку. Морщу нос, словно учуяла кошачью небрежнось в неположенном месте.
Костик носится, как торпеда по квартире, по синусоиде из гостиной в спальню и обратно, хлопает дверками навесных полок и пристеночных шкафов. Взъерошеный, помятый какой-то и очень похожий на воробья после драки. Тем более напоминает мне об этом непослушный вихор на затылке, неподдающийся даже смоченному в воде расчёсочному брюшку массажки, которым благоверный приглаживает строптивую непотребность.
 - Что случилось? Ты можешь толком объяснить?
 Костя выпучивает на меня и без того круглые глаза и смотрит почти не мигая. В упор. Планомерно высверливая огромные дыры зрачков в моей многострадальной радужке. И заодно - в голове.
 - В приёмник мужика привезли с почечной коликой. Вызывают узких на себя. В районную отправить без направления хирурга нельзя. Наркота наверняка потребуется, - говорит он скороговоркой, не разрывая зрительного контакта, будто бы боится, что в противном случае я снова поддамся чарам Морфея.
 - Даа, ёлки-палки, легли же только два часа назад! Я целую неделю по всему периметру дивана валялась в полном неприкаянном одиночестве! Специально что-ли надо было дождаться именно этого дня! Когда я ещё буду спиной чувствовать присутствие живого человека, а не продавленной диванной спинки?! - демонстративно сажусь нога на ногу. Края шёлковых шорт-неглиже при этом подворачиваются и превращают вызывающую деталь гардероба в совсем уже неприличную тряпочку.
Костя останавливает взгляд ровнёхонько посередине коленей, закрывает глаза, глубоко вздыхает, шумно сглатывает и улыбается. Я жду когда он скажет очередную гадость.
 - Решила устроить саботаж, значит! А кто меня уверял, что, как жена декабриста поедешь за мной хоть на север, хоть в глушь лесную, хоть на край света?!
А я тоже хорош! Купился на эти песни, как последний дурак! Ууу, сладкоголосая птица Сирин! - разочарованно тянет он и чуть приоткрывает правый глаз. Смотрит на меня, удивлённо приподняв брови домиком. Я стою перед ним, в полной боевой готовности, то бишь уже в куртке и сапогах.
 - Любишь ты шпильки в задницу вставлять. Хлебом не корми, дай только любимым делом заняться! - укоризненно покачиваю головой, как китайский болванчик и смеюсь.
 - Дык, я не только шпильки...ты не забывай, кто я по своей первой специальности, - вторит мне Костик и широко улыбается.
 - А носки почему разные надел, снайпер?! Бли-хи-хи-н! Один - коричневый, другой - в полоску?! - я сгибаюсь пополам и мне абсолютно пофиг, что три часа ночи. Хохочу от всей души.
 - Что, думаешь дежурный доктор досмотр устроит. Не прошедших дресс-код к лечебной деятельности не допустит!...Главное, чтобы пальцы одинаковой длины оказались, а то шить не совсем удобно будет, ну и пальпировать...
Выключаем в коридоре свет. В полной темноте целуемся взасос. Скорее всего в последний раз на этой неделе и вываливаемся в холодный, морозно-зябкий подъезд. На часах 03:05
* * *
 - Доктор, а можно вопрос? - Сашка белозубо, словно чеширский кот, скалится в темноте кабины уазика.
 - Валяй! - мне уже пофиг и на шофёрские, ухарские шуточки.
 - А вот интересно, ваши колготки выше коленей чем-то ещё прикрыты кроме куртки?!...
Выстрел в десяточку и моё почти бездыханное тело, от смеха сползает по коричневому дермантину сиденья книзу.


Рецензии