10 Марта 2014! автобиография

   Вчера и сегодня получала очень много сообщений в стиле: "Что случилось?!" по поводу этой http://vk.com/lesyabtm?w=wall16361902_9702 записи! Чтобы ответить ВСЕМ, кого это интересует, напишу ответ на стене.. ))

   Как известно тем, кто живёт в Геленджике, вчера был Норд! (Норд-ост - крайне сильный северо-восточный ветер, не новинка для этих мест)
   Ближе к вечеру мама отправила нас с бро в магазин, т.к. продукты закончились! Вышли и вполне нормально дошли до Магнита (2 квартала от дома).. Ну, если не учитывать, что ветер не раз подбрасывал нас и по-дружески так толкал вперёд )))  Зашли в Магнит, набрали половину из всего списка - выключился свет! На кассе сказали, чтобы мы взяли, что успели, пока касса на резерве. Подошли к кассе, но расплатиться не успели - отключились. Оставили продукты и решили хоть что-нибудь купить в магазине (жёлтый квадрат на схеме)
   Зашли в магазин, взяли 4 наименования и вышли! Еле успели ухватиться за стоящий рядом столб! Там проторчали минуту-две.. (за всё время, пока добирались до дома, получили обильную порцию скраба и пиллинга для лица из НАТУРАЛЬНЫХ продуктов!) Ветер немного стих и мы направились к дому (голубые -> обычный путь к нашему 1 корпусу!) на углу 3 корпуса остановились, чтобы решить, как пройти. Ветер усилился! Решили пробежать от 3 ко 2 корпусу и там, по стеночке пройти.. Решили! Побежали!
   Не видела, куда делся бро (оказалось, что его унесло в том же направлении, что и меня, только он пролетел мимо машины, в которую я врезалась..), ну а я полетела прямо в машину, стоящую по правому краю дороги. Хотела зацепиться за зеркало, но испугалась, что сломаю, замешкалась и мячиком пролетела мимо.. В том направлении, куда меня несло, была стройка, куча камней и досок. Нужно было остановиться! Встать не могла. Тут увидела бро - метрах в 4х от меня. Кричала, чтобы он сел.. А он еле держался на ногах и потихоньку ветер толкал его к стройке.. Потом, видимо, он меня услышал и попытался сесть.. Я притянула его к себе и мы сели на асфальте.. (такое чувство, будто очки вросли в лицо.. а снять их тоже было нереально). Ветер не утихал, а наоборот импульсивно усиливался так, что мне приходилось цепляться за асфальт и держать Глеба за куртку.. Чтобы выбраться, нам нужно было встать и пробежать ко 2 корпусу (красная ->, ведущая от 30-40 мин. остановки к 1 мин.)
   Подняться было нереально! Глеб снял очки и убрал их в пакет. Из нескольких окон смотрели люди.. (до сих пор не понимаю, почему никто ничего не предпринял.. я бы выскочила на улицу.. или на машине бы подъехала.. или соседей с машиной напрягла бы!! да, блин! хоть что-нибудь бы сделала!..)
В какой-то момент, когда Глеб отлетел назад и меня тоже подхватило, меня пронзил страх.. Такого я даже в кошмарах, кажется, не испытывала.. Поймала.. А сердце так забилось.. И в голове мысли - умрём ведь! Мы не встанем.. А ещё хоть на долю усилится - нас разнесёт в разные стороны и на куски.. Или калеки, или умрём.. Молилась.. И тут Глеб говорит:
   - Леська, я тебя очень люблю.., - и обнял..
   - Что за предсмертный трёп? Соберись! Мы выберемся! (а у самой в ногах уже никакой силы.. и руки одеревенели..). Пока сидели, мы оба и ржали, и кричали.. От боли, страха.. Или ещё от чего-то..
   Решила посмотреть в сторону 2 корпуса.. Волосы глаза закрывают.. Сквозь них вижу, что в нашем направлении летит огромный кусок фанеры (или какая-то деревяшка) - схватила Глеба и к себе. Успела только подумать: "Господи!", подняла голову - этот кусок пролетает в двух сантиметрах от него, ударяется о рядом стоящую машину и разбивается на два куска (оказалось, что это был лист пенопласта)! Стало ещё страшнее..
   Нужно было что-то делать! Но единственное, что мы могли - сидеть, держа друг друга и ждать, пока ветер стихнет хоть немного.. Хоть на несколько секунд.
   Дождались! Схватила бро за рукав и со всей силы побежали к стене 2 корпуса! Добрались!
   Прижались к стене, слыша, как мимо нас с рёвом пролетает ветер.. В ту же секунду я просто разревелась.. Глебка крепко обнял, а мне всё хуже и хуже.. Собралась.. Идти ещё немного, но впереди - пролёт между 1 и 2 корпусами!
Машины шатались из стороны в сторону.. Ветер не унимался.. Камни, песок - всё било и царапало (как будто до крови!)
   Снова ждать уже не было сил! Приготовились, взялись за руки и рванули к 1 корпусу! А там, вдоль стены, к нашему подъезду.. Зашли.. В лифт.. Вышли.. В квартиру.. И меня снова прорвало..
   Маме еле рассказала, что случилось.. Она до сих пор себя винит.. Сама эти два часа как на иголках! И телефоны у обоих ведь отключены были..
В общем, сели пить горячий чай.. Успокоились немного. Стали вспоминать.. А у меня одна мысль - если бы не Отец! Если бы не дал мудрости, как лучше выбраться, если бы не сдвинул летящий на нас лист пенопласта! Если бы кто-то из нас пошёл один.. Столько "Если бы"!
   Но мы уже были дома! Живые! И ещё крепче любящие друг друга и семью, в которой мы рождены..
   А я почему-то заикалась весь вечер..


Рецензии