Глава 1

Посвящаю
Настеньке и Андрею…

Пусть в этом мире
вам неизменно сопутствует удача, а
все нехорошее - обходит стороной.

Очень сильно люблю вас




Господи, благослови нас,
Встретившихся в мире и согласии
И какие бы искушения не подстерегали нас,
О, Господи, в этом бренном мире,
Все мы знаем, что ты с нами
Направляешь нас и защищаешь нас
Где бы мы ни были.
Аминь

Короткое вступление

Если ты хочешь верить во что-то, -
верь в это.
Даже если это не может быть правдой –
продолжай верить. Иногда человеку
больше всего нужно верить в то,
что никогда не сможет стать правдой.

Х/ф «Подержанные львы»

Очень долгие годы существование параллельных миров отрицалось и считалось безумным предположением, похожим на фантастику. Однако реальность, в которой ты сейчас находишься, - это лишь одна из множества реальностей. Помимо твоей вселенной существует множество других миров, которые взаимодействуют с нами. Для людей или иных созданий, которые населяют каждый мир, их мир так же реален, как наш мир для тебя и меня. Повсюду наталкиваешься на мысль, что есть нечто большее, чем мы видим. Параллельные миры – это не только претенциозная идея. Так устроена реальность. Тебе интересно, каковы же эти параллельные миры? Сможешь ли ты туда попасть? И если да, то кого ты там обнаружишь? Согласно с новы-ми представлениями, могут существовать миры, в которых наши воспоминания и мечты оживают… Я от-крыл один такой мир. Он зовется Иным миром...

Глава первая

Есть многое на свете, друг Горацио,
что и не снилось нашим мудрецам.

Уильям Шекспир, «Гамлет»

На улице бушевала непогода. Раскаты грома сильной дрожью отдавались в стеклах. Холодный ливень уже давно превратился в сплошную стену влаги, что накрыла собою дом, зеленые газоны, пустые улицы и весь приунывший город.
В самой высокой точке дома, на чердаке, у Андре была своя комната. Здесь было очень уютно: оббитые фанерой стены, застеленный ковром пол, на единствен-ном окне - короткие полупрозрачные шторы. Двери в комнате не было. Вместо нее, почти посередине в полу, находился люк, что сейчас был закрыт деревянной крышкой.
За окном продолжал рычать гром, и ливень все так же поливал улицу. Иногда небо расчерчивали яркие зигзаги молний, а потом был слышен треск, словно где-то в соседнем лесу ломали сухие ветки. Было мрачно.
Не самое лучшее время, чтобы познакомиться с героем нашей книжки, но другого такого попросту может не представиться или же будет слишком поздно. Нет-нет, не стоит переживать. Когда ты рядом, с Андре не случиться ничего плохого. Я познакомлю тебя с мальчиком именно сейчас, потому что приключения, что вот-вот ворвутся в его жизнь, будто стая диких оборотней, не будут нас ждать.
Андре сидел на подоконнике, поджав к подбородку колени, и уныло смотрел на потоки дождя, что сбегали по стеклу. Руками он медленно перебирал пальцы ног, сильно задумавшись о чем-то своем. Но, скажу по секрету, мысли мальчика занимала одна весьма яркая особа. Да, Андре был сильно в нее влюблен еще с первого класса, и вот уже два года это милое сердцу создание не покидает его головы.
Андре не любил ходить в школу. Там ему было скучно и неинтересно. Но он продолжал ходить в нее, потому что его заставляли родители. А еще потому, что он мог снова увидеть Монику. Наверное, девочка была самым главным стимулом Андре, чтобы заставить его посещать школьные занятия.
Более интересным для себя делом мальчик считал кружок каратэ. На занятия по восточным единоборствам Андре ходил всегда и никогда не пропускал, если только не болел, лежа в постели с высокой температурой. Но когда болезнь проходила, он с радостью снова спешил на свое любимое каратэ. Надо ли говорить, что любимыми актерами Андре были Брюс Ли и, конечно же, Джеки Чан. Их фильмы мальчик знал на память, и мог повторить все трюки, ну, почти все…
Моника была самой хорошенькой девочкой в классе, а также очень умной и образованной, и была отличницей. А вот Андре приносил домой «тройки», иногда попадались «четверки», но чаще всего были именно «тройки».
Снова сверкнула молния, и Андре очнулся от своих мыслей. Он спрыгнул на пол и улегся на постель, задрав ноги к пологому потолку над кроватью. На потолок была наклеена карта ночного неба с созвездиями. Мальчик поставил одну, а затем вторую ступню на белую полосу Млечного пути и закусил губу. Бурная фантазия всегда помогала Андре бороздить необъятные просторы Вселенной, сражаться с пришельцами и путешествовать по далеким планетам и галактикам. Не-давно мальчик летал на огромном челноке на Плутон, где среди вечных льдов искал останки рухнувшего на поверхность корабля пришельцев. Теперь Плутон, самая дальняя от Солнца планета, перестала носить это гордое звание. Ученые присвоили Плутону номер и нарекли карликом, потому что он меньше Луны, а небесное тело таких размеров планетой быть не может.
В общем, мысли Андре снова занесли его очень далеко во Вселенную. Но он быстро вернулся в реальность, когда крышка люка поднялась, и мальчик увидел голову своей мамы.
- Андре, ты сделал уроки?
- Ага, мам.
- Может, ты проголодался?
- Сэм на кухне?
- Сэм? Нет, он в спальне смотрит телевизор, - в недоумении ответила мама Андре. Мальчик опустил ноги на кровать и посмотрел на маму.
- Тогда я спущусь и покушаю.
- Ан, не нужно так себя вести. Сэм очень любит тебя и всеми силами старается заботиться о тебе…
Андре слышал от мамы эти слова почти каждый день, а то и по несколько раз на день. Но своего мнения об отчиме менять не спешил. Мальчик отлично помнил синяки на руках и спине, которые оставлял ему Сэм каждый раз, когда бил. Почти каждодневное избиение Андре не считал «заботой и любовью» со стороны отчима. Скорее наоборот. Мальчик неоднократно говорил маме о том, что Сэм бьет его, но она упорно отказывалась верить в слова сына, словно была заколдована или еще что. Бабушке Андре не хотел рассказывать про Сэма. У нее было слабое сердце, и волновать лишний раз любимую бабушку Ан не хотел.
День окончательно испортился и вряд ли сегодня снова появится солнце. Ливень продолжал заливать стекла. Андре тяжело вздохнул и с мамой спустился на кухню. Пока она делала сыну бутерброд с колбасой, мальчик внимательно изучал черты ее лица, жесты и движения. Он безумно любил маму. Она и бабушка, - это те люди, кроме которых у него на этом свете никого нет. Еще был папа… Но сейчас его нет рядом с Андре и его мамой.
- Мам?
- Что, милый?
Мальчик улыбнулся и проговорил:
- Я очень сильно тебя люблю!..
- Я тебя тоже очень люблю, дорогая, - прохрипел Сэм, вваливаясь на кухню. Его большое, заплывшее жиром тело казалось Андре горой, только с ногами и руками. Он подошел к маме Ана и поцеловал ее в щеку. Мальчик отвернулся, отхлебнув чай.
- Вот твой бутерброд, милый.
- Мам, можно я возьму все и пойду к себе?
- Но, Андре…
- Пожа-алуйста, - протянул мальчик, стараясь смотреть только на маму. Позади нее, словно налетающий на айсберг пароход, вырос Сэм.
- Ладно, иди уже, - вздохнула мама.
- И ты так просто позволишь ему пойти с едой в комнату? – почти завизжал отчим. – Сколько раз я тебе говорил…
Дальше Андре ничего не слышал. Он поскорее поднялся к себе и плотно закрыл крышку в полу. Мальчику было жаль маму, и он не понимал, как она может терпеть этого типа у себя в доме? Сэма же Андре ненавидел, прежде всего, за то, что он делал мальчику больно. Словно пятно краски, которую очень трудно вывести с кожи, эта ненависть настолько глубоко въелась в сознание Ана, что он просто ничего не мог с собой поделать. Андре поклялся себе, что никогда не простит Сэма за все то зло, которое отчим причинил ему. Мальчику было тяжело жить с этим, но другого выхода для себя он пока не видел.
На улице уже давно стемнело. Дождь продолжал омывать стекла, и все еще иногда грохотал гром.
Андре уселся за стол и раскрыл книгу. Мальчику внезапно захотелось сбежать отсюда, из этой реальности в какой-нибудь другой, вымышленный мир, где нет Сэма. Андре включил настольную лампу и по привычке подобрал под себя ноги.
Книга Ана была очень увлекательной, и мальчик да-же не заметил, как на часах пробило одиннадцать часов.
- Приветствую тебя, Андре…
От внезапного надтреснутого голоса мальчик свалился со стула, дико озираясь по комнате. Перед ним на краю кровати сидел желтоглазый человечек в островерхой шляпе с широкими полями. Незнакомец имел крючковатый нос и широкую улыбку, а также длинные кошачьи усы. На нем был коротенький пиджак и штаны. Ноги были обуты в башмаки с большими железными застежками. Человечек был похож на сказочного гнома, если бы только не его худоба.
- Я - Тамрам, ваш домовой, - улыбнулся человечек своей широкой улыбкой.
- Домовой?
- Именно.
- Неужели вы существуете? – удивленно заморгал Андре.
- Еще как, хозяин…
- Ты настоящий?
Тамрам пожал плечами и спрыгнул на пол. Осторожно приблизившись к Андре, он протянул ему руку.
- Вот, попробуйте.
Мальчик боязливо подался вперед, медленно подняв руку. Кончиками пальцев он прикоснулся к ладони домового: она была мягкой и теплой. Андре поднял глаза к Тамраму и только теперь заметил, что все зубы в его широкой улыбке острые, как у гремлина из ужастика. Мальчик отпрянул к стене и быстро поднялся на ноги, - быть ниже ростом, чем Тамрам, ему почему-то не хотелось. Андре расправил плечи и теперь посмотрел на домового сверху вниз.
- Что тебе нужно? – негромко спросил мальчик, проглатывая большой ком, что подступил к горлу. – Ты напугал меня!
- Извиняемся, хозяин,  - виновато моргнул Тамрам, - но у нас к вам срочное дело.
- Какое же?
Тамрам почему-то немного смутился и опустил желтые глаза.
- Дело в том, хозяин Андре, что вам немедленно нужно исчезнуть из этого города: вам грозит опасность.
- Какая еще опасность? О чем ты?!
- Повелитель демонов охотится за вами.
- Кто? Повелитель демонов? – Андре почувствовал себя словно в каком-то кошмарном сне. Ему часто снились кошмары. Главными персонажами в них были Ан и, конечно же, его отчим. Но это были только страшные сны. А сейчас настоящий домовой говорит ему о повелителе демонов, который затеял охоту на Андре! Кожа мальчика покрылась пупырышками. Ан вздрогнул и обхватил себя руками. - Охотится? Зачем я ему?
- Повелитель демонов хочет сделать из вас своего наместника. Хочет, чтобы вы стали следующим повелителем Запределья, потому что в вас скрыт потенциал, - Тамрам многозначительно поднял палец. Домовой не знал, что означает этот «потенциал», но задание, порученное ему Нифилимом, выполнил превосходно.
- Откуда тебе это известно?
Тамрам сощурился и прошипел:
- У кое-кого из свиты Нифилима длинный язык.
- Ты знаком с приближенными этого Нифилима? – насупил брови мальчик, почувствовав неладное. Чтобы не быть разоблаченным, Тамрам вскинул брови и быст-ро завертел головой:
- Нет-нет, один из демонов покинул Запределье. Он на нашей стороне, хозяин…
- На «нашей» стороне? – переспросил Андре, сделав ударение на втором слове.
- Да, на стороне добра.
Мальчик схватился за голову и прошел мимо Тамрама к своей кровати, тяжело рухнув на нее.
- Что мне делать, если все это правда? – будто сам у себя спросил Андре. Вместо ответа он услышал скрипучий голос домового.
- Я же говорю, - нужно бежать…
- Куда?! – с испугом в голосе произнес Ан.
- Прочь из города…
Андре поднял голову, чтобы снова взглянуть на Тамрама, но в комнате никого не было. Мальчик вскочил с кровати, откинул крышку, закрывающую вход в комнату, и высунул голову в черное отверстие. Никого не было и в маленьком коридоре второго этажа, - толь-ко темнота и немая тишина.
Андре опустил крышку и вернулся к окну. Ливень прекратился. Гром затих тоже. Лишь иногда над горо-дом вспыхивала и гасла одинокая молния. Где-то на окраине все еще шел дождь.
Этой ночью мальчику снова снились кошмары. Сно-ва он видел Сэма, его огромные кулаки и красноватые глаза, наполненные злостью. Ан вскрикнул и поднялся с постели. По лицу катился холодный пот. В висках стучало. На часах было только пять часов утра.
Андре выглянул в окно: там медленно рождался новый день, окутанный розоватым полупрозрачным покрывалом утренней зари. Мальчик вытер ладонью мок-рое лицо и опустил босые ноги на ковер. Больше Андре не сможет сегодня уснуть. Включив настольную лампу, он сел на стул, повернувшись лицом к середине комнаты.
Мальчику в голову пришла странная мысль: правда ли он вчера видел домового или все это лишь работа его воображения? Нет, все было очень реально. И страшно тоже. Даже слишком.
Неужели какой-то повелитель демонов начал охоту на Андре? Было трудно в это поверить. Мальчик с лег-костью выдумывал разные путешествия в далекий космос или в дикие джунгли. Тогда почему ему было так трудно поверить в слова Тамрама?
Ан быстро развернулся на стуле и достал с полки толстую книгу со сказками. Раскрыв ее, он начал быстро перелистывать страницы, пока не нашел то, что искал. А именно слова: «Увидеть, - значит поверить».
Андре видел Тамрама. Значит, домовой реален. Значит, вся история, которую он рассказал мальчику, - правда!..
В горле пересохло от всех этих откровений. Ан по-тянулся за бутылкой с водой, которую обычно брал в школу, и тут его внимание привлекло нечто, слабо светящееся под кроватью. Мальчик встал и на цыпочках приблизился к постели. Осторожно встав на колени, Андре заглянул под кровать…
- Милый?
Мальчик от испуга подскочил и круто обернулся на мамин голос.
- Ты уже проснулся? – Женщина поднялась в комнату сына и включила свет. – Что-то потерял?
- Нет, - сипло ответил Ан, потом прочистил горло и повторил, - нет, мама, ничего не потерял.
- Иди умывайся, а я пока приготовлю тебе завтрак.
Андре взглянул на часы – без пятнадцати шесть. Так быстро пролетело время!

Когда прозвенел звонок с урока, школьные коридоры наполнились детьми. Они, словно пестрые насекомые, двигались в двух направлениях с одной целью, - пробраться в столовую. На это у них ушло несколько минут, - и вот все ученики расселись за столами, чтобы съесть свою порцию обеда.
Андре подсел к Монике. Девочка мило улыбнулась ему и проговорила:
- Спасибо еще раз за то, что защитил меня от Робина. Он жуткий мальчишка!..
- Всегда готов тебя защищать, Моника, - Ан опустил глаза, чтобы они не выдали его. Вместо этого у мальчика покраснели уши. Моника хихикнула и протянула Андре свой стакан с соком.
- Любишь вишневый?
- А ты?
- А я терпеть не могу!
- Тогда я не откажусь, - проговорил Андре и жадно стал пить, словно пересохло горло. А пока допивал сок, внимательно смотрел на соседку по столу.
- Почему ты так смотришь на меня?
- Просто так.
Моника улыбнулась. Ан засиял, как показалось ему тогда, ярче, чем самая яркая звезда на небосводе. Он так любил, когда Моника улыбалась. И когда смеялась. А смеялась девочка так заливисто, что Андре не мог удержаться, чтобы не рассмеяться вместе с ней.
Моника приблизилась к мальчику и прошептала:
- Пойдем сегодня после уроков в парк?
- Зачем? – спросил Андре, и удивился своему глупому вопросу.
- Конечно же прогуляться, - рассмеялась Моника. Наверное, именно поэтому Ан задал тот глупый вопрос, - чтобы снова услышать веселый смех подружки.
- Да, - улыбнулся мальчик. Моника на мгновение за-мерла, словно собираясь с мыслями, и быстро поцеловала Андре. Мальчик поднял на Монику глаза, в недоумении моргнув. Девочка улыбнулась. Ану ничего не оставалось, как улыбнуться в ответ.
Они доели и вышли из школьной столовой.

- Знаешь, Моника, - сказал Андре, когда они вместе шли через городской парк. – Я хотел давно тебе признаться.
Девочка внимательно его слушала, шагая рядом.
 - Я… Я… Как же трудно это сказать…
- Почему же трудно? Все очень просто. Смотри: «Я. Тебя. Люблю».
Андре остановился, улыбаясь глядя на Монику. В его груди бешено колотилось сердце. Он быстро облизал пересохшие губы.
- И я тебя тоже люблю…


Рецензии
Очень необычно)) прочитав заголовок, я почему-то решил, что с первых же строк будет мрачный мир, темная магия и бой) тем больше было мое удивление, когда я понял, что ошибся) отлично написано, обязательно прочту до конца)

Дмитрий Корд   13.03.2014 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.