Год

Стою на грани декабря
В ночи последней собирая звезды:
То смех и радость лицезря,
То пожимая скорбь и слёзы:
Как ангел белый павильон
Одет в Январские одежды -
И опоздавший почтальон
В грядущее несет надежду;
Мне нравится гулять одной,
Засунув руки по карманам,
Смешавшись с пестрою толпой,
Воображать себе романы.
В своем пути я, не спеша,
В Февраль шагну, забыв про сказки,
И вновь уставшая душа
Чтоб отдохнуть наденет маску;
Погрязши в сырости дождя
Сверну я в Март, почуяв холод –
Твоих очей средь путников ища...

Из сердца вытащив осколок
Увижу над своей главой
Лазурь небесную Авроры
И зелень трав на мостовой -
Апреля младого просторы;
И мимо пар с улыбками в глазах
Пройду снимая шарф и куртку,
Войду в забытые дома,
С дворами  в думах и окурках
И их оконца, как ненастье
Нагонят на душу тоску...
Решив сменить фасада краски
Взберусь я молча, на бегу
Из мая выскочив  на крышу –
Взглянуть на даль и флюгера,
И небо сразу станет  выше,
И веселее мошкара….
В лучах полуденных на солнце
Спущусь и сяду на скамью :
Проходят мимо незнакомцы,
Но нет того, кого я жду.
Пройдусь к фонтану там водой
Умою я лицо и руки:
Июня там хихикают подруги,
И дети тешатся игрой…

В июль от зноя и жары,
Как от огня спасая кожу
Вбегу себя от всех укрыв
Устав порядком от прохожих
И Август тишиной застыв
Меня подобно всем поманит
В Египет, Турцию и Крит
Но как всегда и всех - обманит
Я вырвусь в сени к  сентябрю
Из лета лап, молча обидой,
И как к спасению прижмусь
К осенней чувственной Фемиде;
И в октябре, стряхнув пыль лета
Пущусь я снова в путь-дорогу:
Свободная, как только ветер
Среди степей и непогоды!
И в ноябре, скрепя сердцами
Укутаюсь в свои одежды:
Прохожие, в угрюмой гамме
Гуляют в скверах - все как прежде…
И очутясь вновь в Декабре
Меня как встарь возьмет озноб:
Ещё один, тебя ища
Прошел бесцельно целый год.


Рецензии
Как классно Вы год описали, смешали год и свое мировозрение, получился замечательный коктейль!

Гластность   16.03.2014 14:06     Заявить о нарушении
Благодарю.

Эдит Илинская   16.03.2014 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.