Становление 47

  Остаток дня я провел в городе, вечером поболтался в роскошном джакузи, а ночь провел в кровати арабской работы под огромным балдахином.
  Утром прибыл "коллега" , спросил, как я провел ночь, я кивнул утвердительно, поинтересовался здоровьем, на что я ответил, что ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!!!!  Он улыбнулся, мы перешли в гостиную и занялись чаем. Затем он попросил ознакомить его с моими дальнейшими планами.
 Я сказал, что хотелось бы попасть в корпус морской пехоты США и поднатаскать себя по линии боевой работы с оружием. Он не мог меня понять и сгоряча предложил долю в бизнесе и равные права, я отрицательно покачал головой. Мы разговаривали на разных языках: меня давила романтика, его - деньги.

У него в голове не укладывалось, что я безразличен к деньгам и к чему мне такие самоограничения и жертвы??? Я ответил, что он прагматик, а я лирик и деньги на еду я могу заработать в уличных боях без правил. Он спросил, а сумею ли??? Тогда я закатал оба рукава и показал ему свои иероглифы ниндзюцу и айкидо, обнажил печать Далай Ламы. По поводу периода в Монастыре я посожалел, что никаких клейм на руках не оставил. Версию с выжженными на предплечьях клеймами дракона и тигра придумали киношники, реально существовал только Зал Архатов с вмятинами в каменном полу от ног многочисленных поколений послушников.  Но идея с тигром и драконом мне понравилась самому, демонстрируя принадлежность не только к Монастырю, но и к Организации. Я изложил идею, "коллега"  обещал помочь с художником и через некоторое время у меня красовались дракон слева, тигр справа,оба на задних лапах , с выпущенными когтями и  пАстями в оскале клыков.
 Художник был ЗАНУДА, знал свое дело и целую неделю надо мною ИЗГАЛЯЛСЯ. Но я был доволен!!! Картинки хорошо улеглись и были выполнены великолепно и в цвете.
  По поводу корпуса морской пехоты я еще раздумывал. Чтобы заключить Контракт , мне нужно было гражданство США, а его у меня не было. Была страна, где вопрос решался исключительно быстро и Военная организация, нацеленная на людей, подобного мне типа. Это Франция с ее Иностранным Легионом.

 


Рецензии