Потеряшки

Презрев сюжетный поворот,
Пустите девушке вперёд:)

Намекая на анал,
Ко мне пристав приставал!

В Котманду,
Лизал манду.

Таблетка номер семь,
Я ел. Не встал совсем.

Люблю озимую п...у,
Где колоски мохнато зреют,
На пашне уж комбайн греют,
Всё повторяя: во бист ду...

Бабы вынули тампоны,
И напялили страпоны,
Как по улице ходить,
Чтобы жопу свою бдить?

Солнце я поймаю в лупу...
Зажигалочка - звездец,
Чью бы выбрать мне залупу,
Выжечь Слово на конец?

Можно вые...ь ноля,
Нежно в дырку присверля.


Рецензии
Это девушка может вас впустить в перёд.
Или послать в зад. Это уж как она любит...

Я поехал в Котманду
Облизать одну манду.
Потому что в Котманде
Каждой филе по манде...
Или:это делают везде)

А я люблю весенний ..уй,
Как мощный корень в плоть земли
Врастающий.
Он молод, крепок и упруг.
Как гимн весне звучит он
Жизнеутверждающе!

По поводу таблетки -
Не тереби ты мой клитор,
Коль увял твой помидор...

А вообще стихи хорошие.
Сразу вспоминаешь песню:
Стринги надену, выйду на село,
Девки потешат моё естество.
Ну, или почешут...

Нора Ди   23.03.2014 10:11     Заявить о нарушении
Ох, Нора, в стрингах, на село...
Вас, горожанку,
занесло:)

Филя Дивановский   25.03.2014 22:11   Заявить о нарушении
Я хотела добавить - если мужики не побьют...

Нора Ди   25.03.2014 22:35   Заявить о нарушении
Мужики - то, не побьют, как бабёнок отобьют:)

Филя Дивановский   25.03.2014 23:12   Заявить о нарушении
Для барбекю?

Нора Ди   25.03.2014 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.