Ответ...

Ты пробовал безумие на вкус?!!
Когда душа от горя вымерзает
И трупный дух зловония вдыхает?!!
Коварный, смертоносный яд!
Пытался ль вырваться из цепких лап его?
Его объятья цепки, как у барса!
Ты задыхаешься, о помощи моля,
Безумье же хохочет водопадом.
Я испытала это все -
Испила чашу я отчаянья до дна.
О, напилась, до края!... Больше не хочу!
Не снись! … И не зови меня обратно!


Рецензии
От чего так?, Алена!. Все пройдет и развеется с первым ветерком тот туман,
который на сию минуту, окружил Вас. Не надо громких слов и фраз, а просто
тихо,тихо пожелать себе, только всего хорошего. С уважением. До встречи!

Валентин Ирихин   18.03.2014 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо дорогой Валентин! Рада вас видеть! Всегда с удовольствием читаю ваши мудрые и тёплые слова!
С уважением и пожеланием счастья:
Алёна

Алёна Тихомирова   18.03.2014 21:32   Заявить о нарушении
Алёна, удалите после прочтения это замечание. Есть чувства, облекайте в красивую форму. Идея хорошая, но язык....
К сож., даже Бога умолять бесполезно, тем более видеть его мужчине. С улыбкой. И фантазий творчества.
Ты пробовал ли вкус безумия?!! Ты пробовал безумие на вкус?!!
Когда душа извивается Когда душа от горя вымерзает
В спёртом, тёмном конуре горя?!!(Если конура, то спертая, темная - она моя) И трупный дух зловония вдыхает
И вдыхал ли в себя его запах?
Этот коварный... верный яд...
Медленнодействующий?!!
Метался ли ты, в его объятиях?
Как рыба, брошенная на берег,
Задыхаясь, заклинал (-ла) о помощи?!
Я всё испытывала...! А я все это испытала
Испила чащу отчаяния...до капли...
Напилась я!...Больше не хочу! Я напилась! ...И больше не хочу!
Не снись! К себе меня не зови!
Прошу тебя...И как Бога, УМОЛЯЮ!

Ольга Козлова 4   20.04.2014 14:49   Заявить о нарушении
Алена, не забудьте, пож., удалить предшествующую мою запись.

Ольга Козлова 4   20.04.2014 14:51   Заявить о нарушении
С несказанно глубоким уважением к вам, я всё так сделаю, как Вы сказали!

Алёна Тихомирова   20.04.2014 14:57   Заявить о нарушении
-И трупный дух зловония вдыхает-

Эти слова вместо: "И вдыхал ли в себя его запах?"

Алёна Тихомирова   20.04.2014 14:59   Заявить о нарушении
Да, это я бы так написала, но придется менять дальше что-то.

Ольга Козлова 4   20.04.2014 15:00   Заявить о нарушении
Напишите мне прошу вас, что ещё менять?

Алёна Тихомирова   20.04.2014 15:06   Заявить о нарушении
Алёна Тихомирова
Ты пробовал безумие на вкус?!!
Когда душа от горя вымерзает
И трупный дух зловония вдыхает?!!
Коварный, смертоносный яд!
Пытался ль вырваться из цепких лап его?
Его объятья цепки, как у барса!
Ты задыхаешься, о помощи моля,
Безумье же хохочет водопадом.
Я испытала это все -
Испила чашу я отчаянья… до капли …
О, напилась, до края!... Больше не хочу!
Не снись! … И не зови меня обратно!
Алена, это - Ваша идея, наспех. Но хочется продолжить. Всего доброго

Ольга Козлова 4   20.04.2014 15:21   Заявить о нарушении
Испила чашу я отчаянья до дна.

Ольга Козлова 4   20.04.2014 15:22   Заявить о нарушении
Оленька! Дорогая! Я тронута до слёз....Не знаю как благодарить вам за такое отношение ко мне. Я только что пришла домой из больницы...я тронута...СПАСИБО! Да хранит вас Господь!

Алёна Тихомирова   20.04.2014 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.