Наука, её статус и парадокс её восприятия

Понятие - наука, определяется как – познание существующего. И как форма должная служить человеку...
- Более же точно, по самому существу и  факту, официальная наука определяется как – изучение и использование самой низшей физической материи и энергий… по-определению подчиненных и зависимых от более высших и сложных составляющих Мироздания.
- Душа  же человека (т.е. чем именно и непосредственно человек и живет) как раз и состоит из этой несравнимо более совершенной  структуры. Которая может воспринимать как еще более высшие формы жизни, до Источника… так и много более низшие формы (т.е. – изучаемое наукой). И имеет возможности трансформироваться (изменяться в самопринадлежности) соответственно своему качеству от Источника по свободному выбору…

Наука, с некоторого времени, в почитании людьми стала наряду с самыми уважаемыми и престижными формами человеческой деятельности, и… одной из влиятельных причин этой самой трансформации сознания не в лучшую сторону.

Что же знает и говорит нам официальная наука о самом важном и непосредственном для человека  – его душе?..
- Кроме более чем неопределенных и противоречивых предположений, блужданий, намеренных искажений и незначительных обозначений, практически и фактически – ничего.
Что же говорит именно наука о том, как принести пользу, настроить на высшие восприятия и возможности… или хоть не повредить самому основному и важному у человека – его душе (которой по-определению подчинено и его физическое тело и пр. материя)?..
 – Ничего.
Что же по факту делает наука в этом соотношении?
- Уверенно низводит сознание высшей души человека до примитивного уровня своей направленности…

- А есть ли возможности у науки в достаточной мере определить - как строение души человека, так и строение Мироздания и Его иные высшие уровни, со структурами взаимодействия и соприкосновения их с душой человека?..
- Безусловно. Это может сделать любой толковый студент с помощью доступных общеизвестных знаний, простого исчисления и здравого смысла.
Так и где же тогда у официальной науки это реальное, возможное  и самое важное и лучшее для человека?  Где эти четко и обоснованно-сформулированные и поданные всем и вся для обучения и жизни - выкладки, определения, учебники и материалы? (наряду с существующими тоннами околонаучного, бытового, пустого и вредного).
???
Так что же тогда она из себя представляет и что мы воспринимаем под видом науки?
И в чью зависимость попали на самом деле?
И в чем её сравнительная и итоговая полезность?
- ???
А какой вред?
Список длинен и известен всем.
- Именно наукой примитивного уровня было успешно начато и продолжено развитие оружия массового уничтожения и форм воздействия к морально-психической и физиологической деградации людей.
- Именно  благодаря официальной науке, совершенные красоты Земли с нарастанием покрываются отравой, гнилью, вымиранием и запустением.
- Именно официальной наукой было губительно навязано  миллионам людей - совершенно абсурдное, уничижительное и лживое представление - отсутствия у них души и высшего сознания, и что они изначально хуже обезьяны и могут  иметь лишь обезьяньи же примитивные побуждения и свободу… (?).
- Именно официальной наукой человек ныне направлено приводится к полной деградации, зависимости и обезличиванию…

И это при всём при том, что о важнейших для человека знаниях  и нуждах, официальная наука умалчивает, при полных возможностях к этому… и даже усиленно навязывает заведомо несостоятельное, извращенное, губительное и ложное.

Прямо называя вещи своими именами, официальная наука (наука в подчинении властьпредержащих) изначально, и особенно сегодня, представляет из себя опасную, несомненную угрозу как для высшей жизни души, так и для физиологической (намеренно отравливая уже и продукты питания, воду и воздух).

Так есть ли чем так кичиться представителям этой науки, погруженных с головой и душой в самые примитивные формы и несущих разрушение этого изучаемого существующего? И самостоятельны ли они и свободны в сем изначальном неосознанном злонамерении?
И в чем причина нашего устойчивого уважительного подчинения этой раскрученной навязанной, опасной примитивной извращенке? Не в её ли щедрых подачках для наших очень маловременных жлобских удобств?
И какие состоятельные возражения, кроме возмущенной досады, могут противопоставить  принадлежащие к ней, в «поиске ведьм»?
- И кому и чему по факту принадлежат наши души?

Наука науке рознь. И официальная.. изначально связана с демонократией и у неё на службе, для остальных же,  просто затейливая  лукавая приманка и ловушка.

В сути же действительного изучения чего либо нужного, проблемы как таковой просто не существует. Это под силу любому человеку, исходя из его существа, давно данных знаний и в меру его настоящего личного желания, возможностей и здравого смысла.

Истинная проблема - своим свободным выбором определить, соблюсти и сохранить в душе настоящий уровень  ценностей и своего предназначения и соответствия в нем, во всеобъятной безконечности вечной гармонии.
Вот где труд истинного познания.

Проще говоря – верные принадлежности своей вечной, пока еще более совершенной души...


Рецензии
Уважаемый Сергей Одиниз!

На мой взгляд Вы дали неправильное определение науки. Познание существующего — это даже не каменный век, а лишь уровень зарождения жизни.

А человечеству нет преград ни в море, ни на суше!

Вы же выплёскивате ребёнка вместе с грязной водой.

Вот, что (для начала) говорит Википедия:

Наука есть знание, зафиксированное в определённой системе знаков, построенной на основании точных правил.
Наука всегда фиксируется в максимально определённом (для каждого исторического уровня) языке.
Наука есть система знаний о законах функционирования и развития объектов.
Наука представляет собой знание, эмпирически проверяемое и подтверждаемое.
Наука представляет собой систему непрерывно возрастающих и пополняющихся знаний. Это пополнение осуществляется при помощи наиболее совершенных методов.
Наука обладает составом, в который входят предмет, теория и гипотеза, метод и факт, описание эмпирического материала.

Таким образом, по моему мнению, именно Вы низводите науку до нулевого уровня.
А история науки показывает, что время подготовки учёных увеличивается несмотря на огромный прогресс в производительности труда учёных.

Ну, недостаточно ЦПШ для занятий наукой. Не мечтайте.

Александр Рыбников   30.05.2023 23:37     Заявить о нарушении
А разве всё перечисленное, не есть существующее? В том числе и все частности, и навороченное лукавство во всём?

Судя по всему, Вы себя сами путаете, вернее идете на поводу тех, кто путает и вовлекает _намеренно_ в частности, выгодные направляющим всё это. где лукавства и намеренного увода в стороны большая часть.. не считая заблуждений, ошибок неверных предположений и пр. как и теории и "законы".. что более чем очевидно, в большом, малом и совсем мелком. Со всеми, каждой данности сопутными правилами.

Где простое исчисление (арифметика), в каждом случае, может дать много более честное понимание изучаемого, нежели затейливые формы статусов.

И примеров в сем не счесть. Как строение Земли, космоса... киношные как "полеты на Луну", выходы в космос и пр. пр. где откровенных ляпов

Сергей Одиниз   31.05.2023 11:56   Заявить о нарушении
Сергей Одиниз писал: А разве всё перечисленное, не есть существующее? В том числе и все частности, и навороченное лукавство во всём?

Уважаемый Сергей Одиниз!

Это Вы, возможно даже с детства, запутались. Говорите, что надо искать во всём простоту, а сами совсем не к месту задаёте школьные вопросы, которые уводят в сторону незнания.

Короче, Вы прошли мимо науки и теперь Вам мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Кстати, в доказательство могу сказать, что опубликованная здесь моя теория всего получена исключительно на основе арифметики. Поскольку теория всего основана на неберущемся интеграле. Поэтому разложить его в ряд можно только с помощью арифметики. Причём очень длинной. Я даже исключительно в познавательных целях сам написал программу, которая основана на таблице сложения, которую каждый умственно здоровый человек элементарно держит в памяти с детства.

А теория всего, между прочим, была мечтой физиков всех времён и народов. Так что, Ваше лукавство здесь не уместно.

Александр Рыбников   31.05.2023 16:15   Заявить о нарушении
вообще-то, мне мучительно больно за безцельно прожитые годы не от того, что прошел мимо очередного "открытия" части закономерности в безконечном её разнообразии и детализации.. чем в первую очередь пользуются губители человечества (ложь во всём, навороченное оружие, до климатического-психотропного ХАРП, 5G .. и нынешнего обезличивания людей (чипы, убийственные "вакцины" и пр.пр.)
Что ни Вам лично (наряду с такими же, используемыми как доноров этих губительных технологий, ни кому бы ни было вообще, кроме вреда и скверной участи ничего не дает. И щекотания честолюбия, что открыл лишнюю дырку в канализации..

.. А что ранее не открыл для себя вот такое открытие настоящей цели науки, действительно оживаляющей во всех смыслах.

http://proza.ru/2013/05/19/852
Простая суть очевиднсти. Публикация.

Впрочем, мне знакомо, что такое страсть.. к изысканию или в ином, и понимаю, что для Вас Ваше "открытие", пусть и трижды безполезное, как ослепляющий фонарь значимости.. где, кроме Вас, вокруг одни жалкие, глупые и ничтожные.

Потому, не смею боле тревожить.

Всего доброго

Сергей Одиниз   02.06.2023 12:19   Заявить о нарушении
Сергей Одиниз писал: ...сплошные грамматические ошибки...

Это печально. Поэтому и разрешают писать что угодно, дабы читающие могли сами увидеть с кем имеют дело. Так что, совершенно очевидно, что Вы прошли мимо жизни самой, отгораживаясь от "губителей человечества".

А самое смешное, что обругав реальную науку, Вы пытаетесь втюхать нам науку, якобы "действительно о-ж-и-в-а-л-я-ю-щ-у-ю во всех смыслах".
Всего доброго Вам в о-ж-и-в-а-л-е-н-и во всех смыслах!

Александр Рыбников   02.06.2023 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.