Акула. Игра

Мы опять случайно столкнулись с тобой на
почте.
-Привет
-Привет.
-Ты чего здесь?
-Да, так письмо
отправлял?
-А-а-а,- и сразу без перехода, - купи мне тортик?
Ну вот, началась наша обычная игра…

… Когда же мы с тобой познакомились?
Было это 8 лет назад. Твой муж работал тогда в нашей организации, вернее даже не муж, а жених. Ты пришла к нему на работу, так как вы готовились к свадьбе, и была обычная предсвадебная суета. Тогда я впервые тебя и увидел.
Ты была моложе меня на 15 лет, впрочем, почему «была», ты и сейчас моложе. Высокая, худая. Оттопыренные уши, веснушки, разбросанные по лицу. Позднее, оскорбленные жены, которые узнавали, что ты спала с их мужьями, шипели вслед: лошадиная морда.  В общем, далеко не красавица…

  На первый взгляд. На второй, ты думаешь: нет, что-то в ней есть такое,
смазливенькое. А на третий в голове уже мысль: я ее хочу. Есть в тебе такая
неуловимая изюминка. Позднее, когда я смотрел КВН, я вдруг поймал себя на мысли, что ты похожа на Лену Борщову из команды КВН «Сборная Пятигорска». Такие же торчащие уши-лопухи, веснушки на все лицо, взгляд деревенской дурочки, но почему-то хочется смотреть на Лену снова и снова, и хохотать, и поражаться ее простоте. И только потом, понимая, что не так просто рассмешить многомиллионную аудиторию страны. Какой талант для этого надо иметь?

Однако я отвлекся.
Итак, ваша свадьба. Муж твой, невзрачный, блекло-белобрысый,
никогда не вызывал у меня симпатии. Впрочем, когда он попросил:
-Сергей Петрович, не могли бы вы на своей машине, гостей покатать на нашей свадьбе, ну там, в ЗАГС, по городу?!
Я соглашаюсь. Совсем недавно я купил новенькую
девятку, и мне, в общем, еще пока все рано куда, но лишь бы ехать. Так бывает, когда покупают ребенку новую игрушку, он весь день носит ее с собой и укладывает в постель, спать.
Вот там, впервые, я и понял, что рано или поздно, мы с тобой должны оказаться в одной постели. Вернее МЫ поняли. Ты в платье, прекрасна, как все невесты, оттопыренные уши скрыты под фатой, умело наложенный
подругами макияж скрывают недостатки твоего лица. В общем, ты уже почти, красавица. А еще твоя непостигаемая «изюминка» Да нет, ты не почти, ты просто красива.
  Мы долго катаемся после ЗАГСа по городу, жених и свидетель,
останавливаются возле магазина, купить сигарет. В вашей машине остались трое: ты, свидетельница и водитель. Я переглядываюсь с сидящем на переднем сидении твоим другом детства:
-А давай невесту украдем, что они ее бросили?
-А давай!
Мы выпрыгиваем из машины, как чертики и табакерки, подбегаем к
свадебной «Волге» парень распахивает заднюю дверь, и я тащу тебя за руку,
подруга пытается помешать, удержать тебя, водитель «Волги», пожилой дядька только смеется. Ты вдруг, отталкиваешь руку подруги, и выпархиваешь из машины.
   А на улице дождь. Ты, поднимая пушистое свадебное платье, аккуратно
обходишь белыми туфельками лужи, и мы запихивает тебя на заднее сидение моих «Жигулей», четвертой, на руки твоих подружек. Я рву по газам, краем глаза заметив, как из магазина выбегают растерянные жених и свидетель, которых позвала твоя подруга.

Мысль немного с запозданием: «Во бля, четверо на заднем
сидении, и скорость под 100. Привет ГАИ, прощайте права» А впрочем, свадьбы редко останавливают, да и заплатим штраф если что.
Я петляю по городу, оторвавшись от «Волги», водитель которой видимо на нашей стороне, потому что долго ее заводил, и аккуратно объезжал все лужи. На лице его в момент похищения невесты читалось: «Ох, отчаянные парни, и «Были когда-то и мы рысаками»

Мы сворачиваем в какую-то улочку, «Волга» проскакивает мимо. На
заднем сидении моей машины, какой то писк, визг, хохот, там подруги и ты
обсуждают происшедшее. Мы с моим «подельником» весело «ржем». Напряжение отпустило, мы почувствовали себя абреками, под свист пуль уходящими в горы с украденной невестой.
   Впрочем, вскоре надо ехать в ресторан. Подождав минут двадцать, мы подъезжаем к ресторану, и там встречаем разгневанного жениха, его родителей и гостей. Требуем выкуп за невесту, бутылку шампанского и
«ламбаду» под дождем. Жених кричит, что «**** он все и всех» он разозлен не на  шутку, и наверно проклял тот день, когда позвал меня. Но родственники со смешками, быстро уговаривают его и, выстраиваясь в паровозик, во главе которого твой жених, исполняют пародию на ламбаду. А дождь все идет и идет. Мокрые и счастливые все бегут в ресторан, жених что-то на ходу выговаривает тебе.
После свадьбы я трахал твою подругу.
 … Проходит год или больше.
Счастливой семьи у вас не получилось, постоянные ссоры, скандалы, твой муж на работе иногда рассказывает о тебе, виня во всех смертных грехах. Я делаю вид, что мне это не интересно. Но он такой человек, что ему обязательно надо перед кем-то исповедоваться, не люблю таких нытиков.
Тебя я вижу редко, в основном, если случайно сталкиваемся на улице и, если ты приходишь к нему на работу.
-Привет.
-Привет!
Вот и все. Но маховик уже раскручен, и стрелки часов неумолимо подталкивают нас к одной постели.

… У нас на предприятии коллективный выезд на природу. Лето. Жара. Речка. Море водки. Ночь у  костра. Песни под гитару. Почти всю ночь мы пели, пили, а когда край неба заалел, полусонные, полупьяные полезли по палаткам. Впрочем, я предпочел свой автомобиль.
Утром все, опохмелившись, полезли в реку купаться. Ты, немного
поплескавшись, идешь в палатку, досыпать.
Муж где-то на речке, с нашими  сотрудницами «оказывает им внимание» Я незаметно откалываюсь от восторженно  орущей толпы и как индеец крадусь в твою палатку, в одних плавках.
В голове одна мысль: «Ну а вдруг?»
Ты в купальнике, укрывшись каким-то покрывалом, спишь.
Я залажу в палатку, и провожу мокрой рукой по твоему лицу. Ты
просыпаешься. Скидываю с тебя покрывало, и ложусь сбоку, обнимаю тебя и пытаюсь поцеловать. Ты неохотно подчиняешься. Я смелею, спускаю купальный лифчик и целую твои соски. Ты вдруг напрягаешься, (где-то поблизости раздается голос мужа), отталкиваешь меня так, что я кубарем выкатываюсь из палатки. Злой и шипящий от неудачи, я продираюсь сквозь кусты к реке, что бы сделать вид что не вылезал  из нее ни на минуту.
  …Ты звонишь через день, мне прямо на работу:
-Извини за тот раз, жду вечером в одиннадцать возле детского
садика.
И бросаешь трубку, пока я ничего не успел ответить. Я уже знаю, что
стрелки часов почти сомкнулись, одна толкает меня, другая тебя.
 Вечером я подъезжаю к детскому саду. В нашем районе он один. Еще не достаточно стемнело, но сумерки уже заползают в окна горожан.
Я останавливаюсь около входа, ты стоишь за столбом. Видя мою машину, воровато оглядываясь, ныряешь на заднее сидение и выдыхаешь «Поехали скорей»
Вопроса «Куда?» я не задаю. Итак, все понятно. Сколько я перевозил вашего брата (вернее вашей сестры), есть у меня заветный лесок, который любит слушать стоны и вопли типа:
«Да, да, ой как хорошо, еще, еще, еще».
Пока мы доехали, уже стемнело. Ты что-то рассказываешь, про тот пикник, мол, боялась, что муж узнает, что сама хотела и боялась меня, что…
Я закрываю тебе рот поцелуем.
  На тебе тоненькое платье, которое я снимаю с тебя через голову и бросаю на заднее сидение. Туда же летят плавки и бюстгальтер.
А ночь диво как хороша. Миллионы звезд высыпали над нами, стыдливая луна выглядывает из-за верхушки сосны.
Я, в плавках и туфлях, выхожу из машины, открываю дверь с твоей стороны и вывожу тебя голую наружу. Ты колешь босые ступни о траву и осыпавшуюся хвою и ойкаешь. Нагнувшись, достаю твои туфли, одевая их тебе на ноги. Прикольно: голая и в туфлях.
 Я снова целую тебя в губы, ты дрожишь, то ли от возбуждения, то ли от ночной прохлады. Стрелки часов делают последний маленький шажок. Я ложу тебя на капот, ты широко раздвигаешь ноги, и я резко, толчком, словно мстя тебя за столь длительное ожидание, ввожу в тебя член.
-А-а-а, - это кричишь ты.
 «Бом, бом, бом» - раздается где-то в небесных сферах бой невидимых
часов. Все. Стрелки сошлись. Все задуманное свершилось в положенное время. Я овладел тобой. Ты изменила мужу. Мы любовники.
-А-а-а-а, -это кричишь ты.
Первый раз я даже отпрянул, услышав этот громкий крик. Я подумал, что сделал тебе больно. Но потом оказалось, что ты всегда так кричишь когда на тебе мужчина. Хорошо, что мы в лесу, и нас никто не слышит. Ну, может быть птица с перепугу, зашевелилась в гнезде, или любопытная мышь юркнула под корень  сосны.
 И я уже под непрерывное А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, завершаю свое
мужское дело. Не задумываясь, просто заполняю твое влагалище спермой. Но это проблемы не мои, это проблемы твоего мужа. Позднее ты мне рассказываешь, что еле-еле убедила мужа, что залетела от него. Он всегда одевает презерватив.
Поняв, что месячных ждать бесполезно, ты украла презерватив и аккуратно
прорезала его лезвием от бритвы, позднее сымитировав, что он порвался...
  Я вытаскиваю член из твоей теплой и мокрой норки, и, поставив тебя на
ноги, целую в губы, потом пытаюсь, надавив на плечи опустить тебя на колени, что бы ты вылизала его от остатков наших выделений. И вдруг резкое: -НЕТ!
Я в замешательстве, пытаясь его скрыть, разворачиваю тебя спиной к себе, и пока еще член не полностью упал, пытаюсь вставить его в попку, и снова
резкое: -НЕТ!
 Так я впервые встретился с твоими заморочками. Ты многое
не принимала: Ты никогда не давала потрогать себя между ног, никогда не
брала в ротик, никогда не давала в задний проход, никогда не трахалась в другой позе кроме традиционной, и очень-очень долго не хотела брать мой член в руку.
Были у тебя и другие принципы, но об этом в следующей истории.
Мы опять случайно столкнулись с тобой на
почте.
-Привет
-Привет.
-Ты чего здесь?
-Да, так письмо
отправлял?
-А-а-а,- и сразу без перехода, - купи мне тортик?
Ну вот,  началась наша обычная игра…

Когда же ты стала такой? Наверно тогда, когда твой муж покатился вниз по наклонной. С нашего предприятия его попросили культурной уйти, потом он работал еще во многих организациях. Где-то разбил машину. У кого-то украл деньги. Потом скрылся, потом вернулся. Тебе надоела эта жизнь, и ты развелась. Прожили вы с ним года 3, успели родить очаровательного
мальчика. По городу ползли упорные слухи, что это ребенок от меня. (Как мы не шифровались, но шила в мешке не утаишь). Но я точно знаю, что это не так. В том момент, мы с тобой были в ссоре. Впрочем, отцом ребенка мог быть любой мужчина из нашего города, а может и не из нашего. Ты поняла, что муж твой тряпка, ничтожество, и только ноет и ноет, что ему не везет, что всего не понимают. И ты, махнув на него, пустилась во все тяжкие. Впрочем, до развода, ты еще соблюдала видимость приличия.
(Ремарка: я так и не назвал ни разу твоего имени. Не хочу пачкать тот светлый наивный образ, когда ты была наивной и доверчивой 18 летней простушкой. Впрочем, я говорил, что ты похожа на Лену Борщову, так что назову-ка я тебя… Катя. Почему не Лена, ну а кто мне запретит?)
Ты по прежнему иногда звонила мне, когда муж в очередной раз ловил
где-то птицу удачи.
-Подъезжай, к садику.
-Хорошо, подъеду.
-Купишь мне конфет?
-Хорошо куплю.
Вот так из тебя начала поглядывать маленькая акула.
Впрочем даже вполне симпатичный акуленок.

Ты теперь стала спать со мной,  не просто так (да и с другими наверно тоже), а за что-то. Причем не за деньги, а за какую нибудь мелочь: торт, бутылку вина, забросить деньги на мобильник, заплатить за покупку. В общем- то любой мужчина готов удружить даме, но только когда добровольно. А вот когда начинают тебя осознанно «доить», это никому не
нравится. Я знал, что у тебя много мужиков, часто видел тебя с одним, другим, третьим. Да впрочем, мне было наплевать. Но слухи по городу ползли. Ты неделю спала с начальником отделения связи, и он установил тебе на дому бесплатно телефон. Ты тогда уже окончательно порвала с мужем, и он жил на мамину пенсию, работая в ХПУ (хожу помаленьку устраиваюсь), видимо ему нравилась такая жизнь.
Только когда ты подала на алименты, он иногда на месяц другой с энтузиазмом устраивался на непыльную работенку типа сторожа, но этот энтузиазм быстро угасал.

Ты тоже меняла периодически работы, подбросив своего сына маме на
воспитание. Стараясь устроить свою личную жизнь. Мы периодически сталкивались и ты, говорила:
-Забрось мне денег на телефон.
-Приходи, заработай, - неизменно отвечал я.
Впрочем, видимо этого тебе было и нужно. Ты приходила,
осторожно стучалась в мою квартиру и сразу с порога:
-Сходи в магазин, купи мне вина и шоколадку.
Я покорно шел в магазин, и уже вслед летело: сигареты
еще и зажигалку.
-Хорошо.
-И соку купи.
Ладно.
-И..
-Все, Катя, твои лимит на сегодня исчерпан.
Я знал, что если тебя не остановить, ты попросишь скупить меня весь магазин. Это тоже было частью игры.
 Приходя из магазина, я замыкаю дверь. Кладу все покупки на стол. Обнимаю тебя, целую, хотя, знаю, что у тебя счет мужиков перевалил за сотню, а может и больше. Я не  брезгую. Как можно брезговать общим стаканом в столовой, или сидением в трамвае.
Я одинокий, и мы оба знаем, что друг от друга нам нужно. Я пытаюсь залезть рукой в твои плавки, но ты отстраняешься.
-Нет, сначала пойдем пить чай.
Я знаю, что это тоже твой бзик. Вначале обязательно что-то поиметь с меня, а потом уже расплачиваться. Мы пьем чай.
-Кстати, ты купил мне карточку на телефон?
-Да,- я протягиваю тебе карточку на 150-200 рублей. Ты расцветаешь.
-Ну что, пошли?
Вот оно, момент настал, пора расплачиваться. Ты всегда снимаешь сама одежду с себя. Ложишься в постель. Я, уже голый опускаюсь рядом. Целую тебя в губы, целую шею, грудь.
-Ты взял гандон? (Этот «гандон» режет слух) - Извини, я сплю с мужиками сейчас только с презервативом.
Что ж, я тебя понимаю. Иметь столько мужиков нужно обязательно подстраховываться.
Ладно, сама, а если наградишь какого нибудь очередного «ответственного
работника». Как она их умудряется цеплять с такой физиономией?
И вот уже летит по квартире эхо от первого резкого крика
-А-а-а, - я уже привык к твоим заморочкам, и не вытаскиваю испуганно член из влагалища, как первый раз. Я продолжаю трахать тебя нимало не заботясь, хорошо тебе или нет. Впрочем, мы отлично знаем, друг друга уже много лет, притерлись, хотя и редко встречаемся.
Наконец я, последний раз дернувшись, кончаю. Ты постепенно расслабляешься, ты тоже успела, - вижу по твоему довольному лицу. Все, сеанс окончен, я иду мыться в ванну, ты надеваешь мою футболку, и закуриваешь, садясь в  кресло.
Покурив, ты уходишь с одеждой в ванну и вскоре появляешься уже
одетая.
-Ну, все, пока, я пошла, я позвоню.
-Как деньги на телефоне кончаться? – подначиваю я.
-Ну да, – томно поведя глазками, поддразниваешь ты.
 Звонишь ты дня через три. Сергей Петрович, я хочу к тебе на ужин.
-Ну, уж нет, Кать, я сегодня занят.
Вру. В больших дозах, Катя мне противопоказана, я захочу ее примерно через месяц, когда мы опять случайно встретимся.
Она понимает и не обижается, разводит на бабки других мужиков.
Одного полковника «доила» два месяца. Могла позвонить ему и сказать: «у меня проблемы, мне нужно срочно пять тысяч».
И он давал ей деньги, и не раз. Пока Катя не послала его.
-Врешь, - говорю при очередной встрече - это он тебя послал. Надоело, что ты с него деньги тянешь.
-Может и он, - соглашаешься ты, жить то мне надо, попробуй сына одна вырасти.
-А мама?
-Мама умерла, отчим  предложил с ним спать, целый год уламывал, я его послала. Сейчас снимаю квартиру.
  Я тебе верю. Это тоже твой принцип, ты никогда не ляжешь в постель с мужиком, если он тебе не нравится. В ресторан? – Пожалуйста. В кино? –
Конечно. – На шашлыки? – Ради Бога.
В постель?
-НЕТ!
И я знаю, что это так, твое «нет» я помню с первой нашей встречи.
Говорили, что один армян, вытащив кошель, кидал тебе под ноги в ресторане, сотки, тысячные, доллары.
Смеясь, Катя переступила через них, и ушла. Спать с ним не стала. Армян чуть не съел свой галстук от злости.
  Мне всегда интересно, относить тебя к  проституткам или нет? С одной стороны грошовые конфеты, карточки на телефон на 5  долларов, с другой пренебрежения тысячами лежащими на полу.
 … Мы встречаемся уже восемь лет.
 Мы опять случайно столкнулись с тобой на почте.
-Привет
-Привет.
-Ты чего здесь?
-Да, так письмо отправлял?
-А-а-а,- и сразу без перехода, - купи мне тортик?
Ну вот, началась наша обычная игра…
Я даю тебе денег на торт и на такси, вечером жду тебя в гости. Ты как всегда точна.
-Сходи, купи мне водки, и сервелату, и
ананасов, и…
-Ка-а-ать,
-Все поняла, поняла, мой лимит исчерпан.
Мы пьем на кухне водку.
-Хочешь девочку? – неожиданно спрашиваешь ты.
-Какую девочку, - поперхнувшись, удивляюсь, думая, что ты предлагаешь родить от меня.
-Ну, какую, какую, 500 рублей за час.
-Ты что, Кать, в бандерши пошла?
-Есть немного, жить то надо, причем эти дурехи не подозревают, что я за них деньги беру.
-И как тебе это удается?
-Ну, это мой маленький секрет.
-Нет, Кать, спасибо, меня как-то больше бесплатная ты устраиваешь, чем твои девочки.
-Смотри, захочешь, телефон мой у тебя есть.
-Да, а что  ты на телефон не попросила карточку, не похоже на тебя это.
-Расту,  помаленьку. Смотри.
  Ты берешь свой мобильник, и набираешь, какой то номер.
-Саша, привет, это Катя, как дела?
-Не Саша, а кто, ой я номером  ошиблась?!
Я смотрю за разыгрываемой комедией, ты лежишь на диване, и я ложусь рядом, что бы лучше слышать. Пытаюсь засунуть руку в плавки, ты  шепчешь:
Ты что, забыл?
Действительно забыл, ты никому не даешь трогать твои половые
губы, кроме гинеколога.
Ты сама берешь рукой мой член, и мурлыкая в трубку, начинаешь меня возбуждать.
 -Ну что вы, я не замужем, - продолжешь ты. – И детей у меня нет.
-Где работаю? В магазине косметики, продавец-консультант, ...голос грустный? С начальником поругалась. На шашлыки? Ну, в принципе можно, а когда.
  У меня уже стоит колом, я начинаю стягивать с тебя плавки, ты
отстраняешься, и сама снимаешь все с себя, не переставая говорить.
Я привычно раздвигаю, твои ноги, и рывком вхожу в тебя.
Прежде чем заорать, ты успеваешь мурлыкнуть в трубку:
-Извините, деньги кончаются, - и отключаешь телефон.
-А-а-а-а, раздается первый твой крик в моей квартире. Мы оба знаем,
что нам надо. А телефон у тебя надрывается пидорским голосом:
-Ну, пожалуйста, возьми меня, а то у меня начинается истерика.
Все, очередной клиент на крючке. Мы кончаем одновременно.
 Пока я моюсь, слышу, как ты ответила на звонок:
-Нет, не могу, деньги кончились. Забросите мне? Ну, знаете, как-то не удобно, а впрочем, смотрите сами Алексей.
Через 15 минут гордо показываешь мне СМС: «На ваш счет поступил платеж в размере 500 рублей»
  Да, твой ангельский голос сделал свое дело. Еще один дурак попался. И он даже может быть из соседнего города, и ты его никогда не увидишь,
но главное он сделал, оплатил твои телефонные разговоры дня на два.
  Я иногда говорю тебе:
-Кать, ты скоро будешь старой вешалкой, высокой как каланча и сгорбленной, и никому не нужной, сын тебя бросит, и умрешь ты никому
не нужная.
-Я знаю, вдруг всхлипываешь ты, и просишь, - погадай мне по руке.
Я беру руку. Все что я знаю, что там три линии: ума, сердца и жизни. И
все они у тебя длинные и ровные.
-Не бойся, Кать, ты еще многим мужикам крови попьешь.
-Спасибо, утешил, - ты улыбаешься сквозь слезы.
  Тебе всего 26 лет, а ты уже такая акула. А что с тобой будет лет в 30, 40, 50. –думаю я про себя.
-Ну, все мне пора, пока.
-Пока.
  Теперь месяц ты мне будешь совсем не нужна, а через месяц:
Мы опять случайно столкнемся с тобой на почте.
-Привет
-Привет.
-Ты чего здесь?
-Да, так письмо отправлял?
-А-а-а,- и сразу без перехода, - купи мне тортик?
Ну вот, началась наша обычная игра…


Рецензии