Кукла

Когда она вошла в наш класс (впрочем, ее привел наш директор школы), в классе мгновенно воцарилась тишина. Да, такой девушки я никогда не видел то того дня, да и в дальнейшей жизни мне такой не встречалось. Про Барби, мы в те годы не слыхали, позднее, когда на прилавках наших магазинов появились эти американские куклы, я невольно вспомнил тот день, молоденькую учительницу и все что после произошло.

Итак, кто хочет ее представить, поставьте перед собой настоящую (не китайскую подделку) куклу Барби. Длинные, спадающие водопадом на плечи волосы, натуральные не крашенные платинового цвета, огромные голубые глаза, стройная точеная фигурка (другого слова не подберешь). В общем, вся такая стройненькая миниатюрная, что вначале мы даже подумали что это наша новая одноклассница. Но все сомнения развеял директор:
- Это ваша новая учительница математики, Анжелика Евгеньевна. Она в прошлом году окончила институт, и пока Сергей Васильевич (наш учитель) находится на курсах повышения квалификации, математику у вас будет преподавать Анжелика Евгеньевна. Прошу любить и жаловать.

Видимо и директор, сорокалетний дядька, был в полном улете от ее красоты. Вот тогда в полной тишине раздалось откуда-то с задних парт:
-Кукла!!!

Мы потрясенно молчали. Впрочем, эта кличка к ней так и прилипла, и заглаза ее так только и называли.

-«Кукла» мне вчера пару вкатила
-«Кукла» сказала, что завтра контрольная будет и.т.д.

Да и имя у ней было не настоящее, кукольное. Анжелика.

В общем, постепенно к ней привыкли. А что касается меня, то я просто заболел. Это была любовь. Причем ЛЮБОВЬ с большой буквы. Мы заканчивали 10 класс, нам было по 16 лет. Ну а ей 21 год. Муж на год ее старше, учился на последнем курсе того же самого пединститута.

Часто на уроке я, забыв про все, глядел на ее груди, смешно и как-то по детски беспомощно торчавшие из блузки. Иногда я прямо на уроке представлял себя с ней в постели. И тогда мой х.. предательски поднимался в школьных брюках. И я краснея, двумя руками прижимал его, боясь что бы «Кукла» меня в этот момент не вызвала к доске.

По ночам мне снилось, что я, раздевая ее медленно и осторожно, а она удивленно глядит на меня своими огромными голубыми глазами, как бы спрашивая: ты что обалдел, я же учительница. Заканчивалось все это одним и тем-же, горячими толчками между ног, и белой тягучей спермой на трусах. Я осторожно, что бы не разбудить родителей, пробирался в ванну, и замывал следы своего ночного позора.

В то время я уже попробовал и вые….ал свою одноклассницу. Впрочем, удовольствие это доставляло вначале, а потом это уже был привычный механический ритуал. Кто спал с нелюбимой женщиной, тот меня поймет.

И я до ломоты в зубах хотел, хотел Анжелику Евгеньевну. Но что можно было с одноклассницей, я не мог представить с учительницей. Хотя она была по комплекции примерно как наши девчонки с класса, но 5 лет разницы давали о себе знать. Не подойдешь же к ней и не скажешь, что Анжелика Евгеньевна, давайте с вами потрахаемся после уроков. И я молча страдал, дроча иногда дома. Запершись в туалете, представлял все то, что часто снилось мне по ночам.

А вскоре произошло событие, которое просто шокировало меня. На одном из уроков, я вдруг заметил, что у Анжелики Евгеньевны появился животик. Я, конечно, понимал, что она замужем, что в 21 год женщины могут родить, но это было как бы предательством по отношению ко мне. Потрясенный я глядел на ее натянувшуюся блузку и не мог поверить своим глазам. Видимо она поняла, на что я так пристально гляжу и, раздраженно сказала:

-Сергеев, ты, что беременных ни разу не видел.

По классу прокатился смешок, а я до конца урока кусал себе губы, что бы не разреветься. (Стыдно реветь в 16 то лет).

Шли дни, живот у ней уже заметно округлился, но я по-прежнему любил ее и страдал.

Помог случай. А может Бог или черт в тот день послали меня в учительскую за журналом. Дверь была полуоткрыта, и я услышал, плачь «Куклы». Потрясенный, замерев за дверями учительской, я стоял и слушал. А она жаловалась своей подруге, такой же молодой учительнице, что у мужа проблемы в институте, что он видимо «завалит диплом» а ей скоро в декрет, и если он останется еще на один год, то на что они будут жить и.т.д.

В общем, из всего плача я уловил главное, что кому-то нужно уплатить 300 рублей, и тогда диплом будет в кармане, но у нее зарплата не позволяет и ей нужны деньги для мужа.

Когда я зашел в учительскую, она быстро вытерла слезы, отвернувшись к окну. Ее покрасневшие голубые глаза были еще прекраснее.

Взяв журнал, я молча вышел, как будто ничего не заметил. Но в голове поселилась огромная заноза.

У отца была заначка на черный день, рублей где-то около 200, и я прекрасно знал, где она лежит. И вот на другой день я решительно спер (по другому не скажешь) эти деньги и, чувствуя, что заноза в голове все больше разбухает, я пошел на уроки.

Математика в тот день была последним уроком, и я, сделав вид, что не понял задачу, попросил после звонка Анжелику Евгеньевну мне помочь. Якобы еще раз объяснить решение.

Когда все вышли из класса, она сказала мне:

-Ну что ты не понял, показывай?!

Я, молча и демонстративно убрал учебник в портфель, и глухо сказал:
-Анжелика Евгеньевна, я слышал вчера ваш разговор. И у меня есть 200 рублей…

Спазмы перехватили мне горло, и я подавленно замолчал.
-200 рублей, - непонимающе спросила она, - и что из того?

Я выразительно посмотрел в ее глаза, потом перевел взгляд на ее груди, живот и, наконец, опустив голову, исподлобья глядя не ее ноги, вернее…
Видимо она все поняла и, вспыхнув как костер, быстро вышла из класса, хлопнув дверью.

Подавленный я поперся домой, думая, как завтра она все расскажет директору, вызовут моего отца, и я с треском вылечу из школы. Да еще отец изобьет меня за украденные деньги.

На следующий день все было тихо. На математике я сидел, уткнувшись, весь урок в учебник, и только мои уши предательски полыхали как два алых мака. Ближе к концу урока она сказал, глядя куда-то в сторону:

-Сергеев, мне вчера некогда было объяснить твою задачу, сегодня после уроков останешься, и я все тебе объясню.

И подняв глаза на меня, она устало прикрыла веки, давая понять, что 200 рублей ей очень нужны. Внутри меня запели скрипки, я понял, что это победа.
Когда прозвенел последний звонок с уроков, я спустился в кабинет математики и робко постучал в двери. Зайдя в класс, я увидел ее, стоящую у окна и глядящую на улицу.

-Закрой дверь на ключ,- не поворачиваясь ко мне лицом, сказала она негромко.
Я повиновался, повернув два раза ключ в двери. Она рывком задернула штору (кабинет был на втором этаже, и из окон противоположного дома хорошо просматривался).
-Ну, - повернувшись, сказала она.
А во мне все клокотало, я боялся подойти к ней, ноги подгибались, руки тряслись.
-Ну, что же ты, Сергеев, смелей,- вновь тихо, но как-то насмешливо сказала она.
И тогда я разозлился, и, бросив портфель на парту, молча подошел к ней. Подняв руки, я стал гладить ее кукольные волосы, а она стыдливо закрыв глаза, медленно заливалась краской стыда.

-Анжела, Анжелочка,- потерянно шептал я. Она дернулась от этих слов как от удара током. Но я уже понял, что передо мной не строгая учительница, а моя ровесница, одноклассница, которая отдавалась мне, где нибудь на школьном вечере в темном углу школы.

Расстегнув блузку, я начал бороться с лифчиком, но застежка никак не давалась. И тогда она сказала:

-Подожди, я сама,

Лифчик полетел вслед за блузкой на учительский стол. А я уже смелее целовал ее прекрасно пахнущие груди, которые так часто представлял в своих снах. И постепенно спускаясь все ниже, обцеловывая ее животик, внутри которого зародилась жизнь. Может быть, мне показалось, но пару раз на мои поцелуи изнутри ее словно что-то толкнулось. Видимо маленькому передалась моя ласка.

Не помню, как стянул с нее юбку и трусики, Она стояла передо мной совершенно голая, потерянная, стыдливо прикрывая руками свою ****енку. Ей было стыдно, очень стыдно, но это только еще больше распаляло меня. Я опустился на колени и стал лизать ее половые губы. Живот все время мешал мне, приходилось нагибать голову и лизать боком. Наконец я понял, что хочу войти в нее. Быстро расстегнув школьные брюки, я спустил их до колен. Но тут возникла проблема: как войти в нее, если мешает живот. Я попробовал пристроиться спереди, но живот был как круглая горка, не позволяя, даже краешек члена вставит в ее пи(ду.

Меня трясло от нетерпения, и я стал ху..м водить по ее животу, тыкаясь ей в пупок. Наверно я бы так и кончил ей на живот, не вставив свой член.
Попробовал развернуть ее раком, нагнув вперед. Но проклятый живот не давал ей никак согнуться. Тогда я, смахнув рукой с учительского стола все, что на нем было (учебник, тетради, ручки) на пол бросив свой школьный пиджак на крышку стола, и аккуратно повалили Анжелу Евгеньевну на стол.

Она уже не сопротивлялась, убрала руки от своей щелочки, и я увидел, что она вся мокрая. Видимо учительница тоже хотела, что бы ее как последнюю девку на базаре поимел ее ученик.

-Осторожненько, не повреди маленькому,- прошептала она.
И я как хрустальную вазу, взял в руки свой член и стал пристраиваться между ее раздвинутых ножек. Х-й на удивление мягко вошел в ее дырочку, и я стал аккуратненько двигаться взад и вперед, помня о ее малыше. Стол как раз по высоте находился на уровне моего члена и, в общем, все было удобно. А она еще раз прошептала:

-Только внутрь не спускай,- и что-то там про мужа, что внутри ее должна быть только его сперма.

Когда подкатил пик наслаждения, я легко вынул свой член из пи)ды и потихоньку подрачивая его начал кончать прямо на ее кругленький животик. Спустив последнюю каплю, я гладящими движениями размазал всю жидкость по ее животу, и по пи)де, впрочем, стараясь не попадать внутрь, выполняя ее просьбу. Боже, как же мне было хорошо, как я был ей благодарен. Я любил ЕЕ!! Я еб)л любимую женщину, пусть не по любви, но все равно!!!

Она же притихла как маленький зверек, видимо ожидая, когда я закончу свои манипуляции и отойду от нее. Но тут у меня вновь начал вставать мой х)й. Поглаживая ее по животу и по грудям, я взял ее за руку и, подняв, так что она села на стол. Уже ни о чем, не думая я стал целовать ее в губы, лицо, нос, шею. Она слабо отворачивалась, но меня не отталкивала. Взяв ее руку в свою, я обхватил свои член, и стал потихоньку водить взад и вперед. Она уже с интересом глядела на меня, вернее на то, что у меня между ног.

И тогда я поставил свою «Куклу» на ноги, легонько надавив ей на плечи, опуская ее на колени. Она удивленно смотрела на меня своими широко распахнутыми глазами, впрочем, подчиняясь моей силе, все еще не выпуская член из своей руки. Когда она опустилась на колени (живот мягко лег на ее ножки), я взял в обе руки ее платиновые волосы и, легонько притягивая ее к себе, аккуратно потыкавшись в губы, ввел ей член в рот. Она легонько обхватила его и стала, постанывая сосать. Когда я весь напрягся, Анжела попыталась, отстраниться, но я не дал ей это сделать. И толчками моя сперма потекла в ротик, который столько раз мне говорил о синусах и теоремах.

Когда все было кончено, она сказала:
-Знаешь, я уже два месяца не спала с мужем, он боится повредить ребенку, а мне надо..

И вновь я увидел перед собой не строгую учительницу, а капризную одноклассницу, которая сетует что за одно списанное домашнее задание, два раза не даст. Только один.

И тут я вспомнил, что нужно отдать деньги. Мне было стыдно, 200 рублей жгли мне руку. Она видимо тоже вспомнила про деньги, и стыдливо отвернулась, надевая лифчик. И тогда я, не зная зачем, завернул эти деньги в ее трусики, и положил на стол. После чего наклонился, собирая с пола ручки и тетради. Когда я встал, она уже была в трусиках. Значит, все было в порядке…

Отец, лупцуя меня ремнем, требовал только одного, сказать, на что я потратил деньги. Я молчал как партизан.

В июне я успешно сдал все экзамены, ее муж получил в том году диплом, а в августе Анжела Евгеньевна родила очаровательную девочку.

Когда моя дочка просит купить игрушку, я беру ей мишек, зайчиков, собачек.

Но, несмотря на ее неоднократные просьбы, Я НИКОГДА НЕ ПОКУПАЮ КУКОЛ БАРБИ.


Рецензии