Моя Марина

Я был старше ее на 15 лет. Она была племянницей моего друга. И свою девственность она подарила мне.
  А впрочем, обо всем по порядку. Звали ее Марина, и знал я ее еще можно сказать с детского садика. Знаете такую детскую влюбленность. Я  носил ей шоколадки, мороженое, когда приходил к другу в гости. А она ждала своего любимого дядю Сеёжу, как она меня , немного не выговаривая букву «Р». называла.
    Но время шло, она заканчивала школу и я стал все чаще замечать ее пытливый уже немного женский взгляд. Это была уже не та детская влюбленность, это был интерес молоденькой самочки к опытному самцу. Еще не познав взрослой любви, но предчувствуя ее она, зная свою привлекательность стала неумело по девичий меня соблазнять. То ненароком выйдет в распахнутом халате, как бы не зная что я зашел в гости к другу. То оголит, как бы забывшись свои плавочки. Я все это видел, и однажды понял, что она хочет меня. Хочет но боится. Во первых не зная как я на это отреагирую, во вторых еще не познав внутри себя мужского естества.
    Но не буду томить, в один прекрасный день все это произошло. Накануне мы с другом немного перебрали, и утром я зашел к нему узнать в каком он состоянии. Видно проснувшись немного раньше меня он ушел по каким то своим делам. И получилось так, что дома была одна Марина. Она уже закончила школу, и как то раз рассказала мне, ей на выпускном вечере предложил одноклассник «стать женщиной», завалив ее прямо на парте. Хотя она была хрупкой, но царапалась как кошка. В общем в тот раз угроза ее девственности благополучно миновала.
     Итак придя я застал ее дома одну. Спросив для порядка где друг, я сделал вид что собираюсь уходить. Она взглянула на меня с такой мольбой, что ее взгляд дал мне понять гораздо больше чем слова. Присев на диван я сказал, что немного подожду друга и стал смотреть телевизор, искоса наблюдая за ней. Она походив по комнате села рядом на диван и как бы нечаянно положила руку мне на колено. Я также осторожно полуобнял ее за плечи, как бы в шутку, словно не считая ее еще за взрослую. Но мой сразу взбунтовавшися член предательским бугорком поднялся в джинсах. Видя что Марина  не делает никаких попыток отстраниться, я осторожно погладил ее по голове и потихоньку стал опускать свою руку на ее девичьи небольшие груди-арбузики. Почувствовав как она напряглась, я немного сбавил темп. Делая вид что смотрю телевизор я правой рукой залез ей под халат и стал поглаживать набухшие сосочки-изюминки. Видимо ей это понравилось. Я аккуратно развязав поясок у халата одним пальцем подцепил тугую резинку у ее плавочек, нащупав кучерявые волосики, мягкие как лён. Тут она впервые подала голос:
-Ну что ты делаешь, не надо.
Впрочем это была просьба скорей от смущения чем от нежелания принимать мои дальнейшие действия. Между тем в джинсах у меня все стало влажно, и я боялся что кончу прямо не снимая их.
      Потихоньку преодолевая сопротивление резинки и ее рук я просунул руку дальше и понял что у нее в плавках так же мокро, как и у меня. Видимо она возбудилась не на шутку. Тогда осторожно, одним пальцем я стал гладить ее бугорок. А она только шептала:
_-Ну не надо, дядя Серёжа, что ты делаешь.
Погрузив палец в ее отверстие почти полностью нащупал тоненькую пленочку, которая плотно охватила мой палец.
-Не надо так глубоко, мне же больно.
Я осторожно вывел мокрый палец из ее девичьей пещерки и потихоньку стал стягивать плавки. Она не сопротивлялась, наоборот виляя попкой помогала мне освободится от них. Тут я понял,  что если не выну из джинсов свой член, то мне придётся покупать новую молнию. Мгновенно расстегнув пуговицу и вжикнув молнией я освободил своего красного набухшего пленника. Затем взял ее руку в свою, я помог ей обхватить ласковой девичьей ручкой своего друга и стал помогать ей водя шкуркой взад вперед.
-Боже мой, как стыдно,- прошептала она, но руку не отняла.
Тогда я,. окончательно решившись, не желая чтобы это было похоже на самоуправство, я тихо спросил:
-Марина, можно?- имея ввиду  продолжение нашей игры по «взрослому»
-Тебе можно,- также тихо ответила она.
Аккуратно положив ее на диван, помня что можем его испачкать. Я стянул на пол светлое покрывало, и коленкой раздвинул ее ноги.
Закрыв лицо руками, она лежала передо мной жалкая и беспомощная, ожидая когда в нее войдет ее первый мужчина. И я не заставил себя ждать, сказав ей «Потерпи, сейчас будет немного больно» Я придержав рукой рвущейся вперед член, я аккуратно ввел его между ног.
-Ой!!!
-Что сильно больно?-испугался я.
- Ничего, продолжай, я терплю,- закусив губу шептала она.
Член мой обжало со всех сторон, и хотя было влажно и горячо я продвинул с трудом его еще на несколько миллиметров, и он словно в нерешительности уперся в тонкую преграду. После этого, я посмотрел ей в лицо, словно спрашивая ее одобрения на дальнейшее  вторжение. Но она не отнимала рук, а только напряглась еще больше. Тогда я плавно преодолел последние миллиметры, и словно тонкая струна лопнула под напором моего члена. Внутри влаглища меня обожгло чем то горячим и влажным. А я уже ни о чем не думая стал двигать попой взад и вперед. Она тихонько постанывала, но руки от лица убрала. И я увидел ее большие раскрытые глаза, глаза маленькой девочки, внезапно ставшей женщиной. Видимо долгая дорога к финалу забрала все мое терпение, и я взорвался в нее миллионом огненных белых капелек, толчками помогая им бежать все дальше и дальше в нее. Забыв о том, что она племянница моего друга, что она может забеременеть, все в это время ушло на второй план.
  Потом мы сидели обнявшись, и я спросил, поцеловав ее:
-Ты не сердишься на меня?
-Глупый. Разве на тебя можно сердится? Ведь я же тебя люблю.
С того дня мы тайно от всех стали с ней жить половой жизнью. А через три года она родила от меня сына. Но это уже совсем другая история

Итак, я хочу рассказать вторую историю, как получилось, что Марина родила от меня прекрасную очаровательную малышку. Случилось так, что я развелся с женой и переехал в другой город. Через некоторое время Марина  поступила в художественное училище, в соседнем городе. Нас разделяло, каких то 400 километров. Но я не мог к ней приехать из-за своей работы. Тогда я ей послал почтовый перевод, как бы на Новогодний подарок. Правда приписав, что для меня было бы лучшим подарком, если бы она ко мне приехала, купив на эти деньги билет. Я предлагаю отгадать с первого раза, какой вариант выбрала Марина. Ну, конечно -же, за 2 дня до нового года я получил телеграмму: «Встречай 30 вечером». Видно она меня очень любила, ну а я… Я просто пользовался ее молодым, красивым телом, ни разу не рожавшей женщины.     Поезд приходил поздно вечером, и я, выпросив у начальника машину и водителя помчался встречать поезд. Она вышла из вагона улыбающаяся, счастливая и стала целовать меня прямо на перроне. Я еле дотерпел до машины, ведь я развелся, и у меня долго не было женщины. В машине мы сели на заднее сидение, и я немедленно полез ей в брюки, что бы коснуться женского тела, и того, что скрывалось под кучерявыми волосиками. Водитель делал вид, что не замечает, а может и на самом деле не замечал, т.к. было темно. В общем я возбудился так, что готов был ее разложить прямо на заднем сидении служебной «Волги». К счастью вскоре мы приехали к моему дому. Отпустив машину, мы в лифте стали подниматься ко мне на этаж. Я целовал ее губы, упиваясь ее любовью. Одновременно расстегивая молнию на ее брюках, и пальцами пытался возбудить ее, а она только шептала:-Милый, ну потерпи до дома. Зайдя в квартиру я разделся, помог ей снять полушубок и провел в квартиру. Она попросила немного подождать, что бы принять ванну. Я принес ей полотенце, и стал помогать раздеться. Но когда я снял лифчик и стал целовать ее груди, она выпихнула меня из ванны, видимо боясь что тоже не утерпит до постели. В общем пока она мылась, я расстелил постель, разделся до плавок, включил музыку и стоя перед дверь расспрашивал ее об учебе. А все мысли мои были рядом с ней в ванной. Наконец щелкнул шпингалет, и она предстала предо мной, мокрая, голая, благоухающая  земляничным шампунем. Увидав ее распаренный пирожок, я опустился перед ней на колени, и стал языком слизывать капельки с ее коленок, бедер, постепенно поцелуями покрывая все ее ноги. Наконец я добрался до заветной щели. Я целовал ее половые губки как путник истомленный жаждой. А она постанывая раздвигала ноги все шире и шире, усевшись на край ванны. Я высунул свой язык как можно дальше, и засунул его прямо в разрез ее персика. Она постанывая выгнулась навстречу мне. Тогда я  стал двигать языком взад и вперед, стараясь доставить ей удовольствие. Видимо она тоже давно не кончала, т.к. вскоре по ее телу пробежала судорога, и она со стоном опустилась на холодный кафель ванны. Естественно меня это не устраивало. Я поднял ее на руки, она обхватила меня за шею, доверчиво глядя в глаза.      Я нес ее к постели целуя ее глаза, губы, шею, груди. В общем все места до которых мог достать. Аккуратно положив ее на кровать, я одним рывком снял с себя плавки, и лег поверх ее, продолжая обцеловывать все ее девичье тело. Целуя соски я почувствовал, что она вновь напряглась, видимо готовая принять мой член в свое лоно. Взяв член в руки, я потерся им возле входа в пирожок, она замерев ждала момент, когда ее киска сможет обхватить моего стоячего скакуна. Но я не стал сразу переходить к главному действу. Поиграв членом, двигая  кончик у самого края влагалища, я поднял его до ее пупа, потыкавшись как щенок носом в ладони, потом взял оба полушария ее грудей в руки я обнял ими член, имитировав половой акт с ее холмиками, после этого приблизив свою красную конфету к ее губкам, я предложил попробовать ее на вкус Марине. Она стыдливо прикрыв глаза обхватила горячими и влажными губами то, что я ей предлагал, и стала аккуратно посасывать. Постепенно заглатывая все глубже и глубже. Я почувствовал приближающийся пик, и вырвал свой член из ее рта. Потом полежал рядом с ней, постепенно успокаиваясь, поглаживая ее по внутренней стороне бедер, заныривая пальчиком прямо в мокрое лоно. Видимо она немного обиделась, рассчитывая, что я пролью ей свое семя прямо в рот, но я не хотел этого.    Постепенно я вновь стал возбуждаться, и Марина забыв свою маленькую обиду, стала поглаживать самое чувствительное место моего члена. Он незамедлительно ответил, и поднялся как космический корабль на космодроме. Дальше я не стал тянуть время, встав на колени, я положил ее ноги на свои плечи, и одним резким рывком глубоко вошел в нее.  Марина охнула и резко сжала мышцы своего влагалища, видимо не ожидав от меня такой прыти. А я воспаляясь все больше и больше как паровой молот ходил внутри ее пирожка. И когда сдерживаться не было никаких сил, я прямо внутрь ее залил свою сперму.-Ну зачем ты, я же могу забеременеть,- упрекнула она.-Когда были последние месячные?- спохватился я.-Неделю назад.-Ну тогда ничего страшного,- заверил Марину я.В последующие два дня мы предохранялись, и я имел ее все время, как только набирал вновь мужскую силу. Но видимо было уже поздно предохранятся, мои живчики оказались шустрыми малыми, успешно оплодотворив ее яйцеклетку.     На очередной учебный год в сентябре Марина не поехала. Друг позвонив мне по телефону сказал, что Марина залетела в училище от какого-то молодого художника, и никому не сказав, решила рожать. Я не зная всего этого, чуть не уронил из рук трубку. Марина мне больше не писала и не звонила, не отвечала на мои письма. Но все же я увидел свое создание. И даже вставил ее маме еще раз, прямо возле детской кроватки своей дочери. Но это уже совсем другая история.


Рецензии
Твои эротические истории невозможно читать без улыбки.) Такие перлы выдаёшь...«набухший пленник», «мой стоячий скакун», «девичья пещерка», «распаренный пирожок», «персик». Что не эротический рассказ, то новый синоним половому органу!)))
А это вообще шедевр: «Он (член) поднялся как космический корабль на космодроме».
Спасибо, Крыс! Пиши ещё!

Мари-Ка   27.03.2016 02:31     Заявить о нарушении