Тайны Гроама История Германа глава 20

ГЛАВА 20

Сладкий запах кивиколы по-прежнему царил в атмосфере Государства перекрёстков.

Уже вернувшись в «цитадель» Гора, я узнал, что моя миссия  в измерении «До» продолжалась почти три месяца. По правде говоря, я был немного удивлён, так как мне казалось, что время остановилось и прошли годы с того момента, когда  стараниями Смотрителя  и его соратников был отправлен охранять вход в Главный Портал.

 Вернуться в реальность оказалось очень просто и приятно. В какой-то момент мне показалось, что я вижу сон;  голова слегка кружилась. Но это ощущение длилось лишь сотую долю секунды. Мы вошли в Портал и, пройдя чуть  вперёд, Павел открыл одну из дверей. Я успел обратить внимание на то, что двери ближайших измерений были абсолютно одинаковы, и удивился, откуда  Смотритель знает,  за какой именно из дверей находится Государство перекрёстков.

 Мысль о том, что он здесь самый главный хозяин, пришла на смену удивлению.

 Комната, в которую мы вошли, оказалась знакомой. Это был старый чулан, из которого я первый раз попал в Государство перекрёстков. Но прошлый раз мне пришлось долго трястись в дилижансе, для того чтобы попасть в деревню алкоголиков.

 А сейчас из-за двери чулана доносилось пение мужчины и, судя по тому, как он выводил некоторые звуки, было понятно, что человек за дверью далеко не трезв.

 Павел сказал, что для телепортации надо подождать ровно минуту. За это время пьяная серенада вовсе не утихла, а когда дядюшка протянул руку к двери, я решил, что сейчас мы увидим неопрятного мужчину, которому Авель подарил бутылку водки за возможность пройти в его чулан.

 Вот дядюшка открыл дверь… И я с удивлением обнаружил, что нахожусь в главном зале замка Гора. А песнь выводит не  кто иной, как сам владелец этого замка.

 Гор совершенно не был пьян. Увидев нас, он тут же замолчал и очень смутился.
 
- Ну, приятель, у тебя талант! - весело произнес Павел. - Никогда бы не догадался, что ты обладаешь такими вокальными данными.

- А ты вечно появляешься неожиданно! – Гор выглядел очень недовольным и расстроенным. - Знаю, что не умею петь, но именно так я обычно сбрасываю напряжение.

- Кстати, это отличный способ,- смеясь, сказал Огл.

Только в этот момент Гор увидел, что дядюшка не один,  и гримаса недовольства на его лице сменилась радостью. Он подошёл ко мне и по-отечески обнял.

- Герман! Ты справился! Иначе бы не явился вместе с отцом!

- Мальчик всё знает, Гор, я рассказал, кем прихожусь ему на самом деле.

- Ну, вот и хорошо, чем быстрее открылась истина, тем лучше. А кто эти молодые люди? -  Гор  дружелюбно разглядывал Огла и Анисту.

- Думаю, сытный ужин - самое подходящее время для вопросов и ответов на них,- весело ответил Павел.

Очень скоро мы сидели за столом. На ужине присутствовали еще несколько человек, в том числе Роксана и…Жанна. Последняя совершенно не смотрела мне в глаза, а когда я говорил что-либо, то взгляд её был по-дружески непринуждённым, словно она никогда не использовала свою  способность  путешествовать по снам и не навещала меня в часы отчаяния.

 Я же чувствовал, как кровь приливает к лицу, и старался не встречаться взглядом с девушкой, о которой постоянно думал.

- Гарбу! – резко произнесла Роксана в самом начале ужина.- Я думаю, что отступника надо судить, ты обязан назвать его имя, и сообщество должно навсегда отвернуться от этого человека.

- Судить этого человека может только Гроам. Мы не наделены подобными полномочиями. К тому же главное наказание отступник уже получил. Гроам лишил его Сил и способностей магии, теперь этому человеку предстоит начать совершенно новую для него жизнь. Справится ли он? Думаю, что ему придётся пройти через череду таких испытаний, которые и в сравнение не идут с судом сообщества. Кстати, мне нравится, Роксана, что ты произнесла это слово – сообщество. Думаю, пришло время возродить то, что связывало многих из нас, что давало нам силы и помогало понять: мы не одиноки. Аделаида, Ибрагимиус и другие посвящённые, несправедливо подозреваемые  в измене Гроаму, уже получили приглашение за подписями Гора и Германа. Завтра они прибудут сюда, надеюсь,  сообщество будет возрождено!

- Как всё просто у вас! - Роксана смотрела на  Павла с недоброй усмешкой.-  Отправили приглашение людям, которые подозревались в самом страшном - в отступничестве, и думаете, что они тут же забудут обиду?!   Аделаида… Захочет ли она вновь возрождать сообщество, которое отвергло её да ещё повесило ярлык главной злодейки?

- Я думаю, как только мы назовём сообществу имя настоящего «Принца», то посвящённые посмотрят на свои обиды иначе. А как только они узнают имя Председателя, то идея возрождения найдёт отклик в их сердцах.

- Гарбу, мне кажется, что ты себе льстишь...

- Отчего же?

- Многие считают тебя погибшим, и  вряд  ли они…

- А кто утверждает, что Председателем буду я?- перебил Роксану Павел.- Аделаида и другие даже не увидят меня, сегодня я уеду, чтобы заняться своей непосредственной работой. И перестань называть меня Гарбу, Роксана. Ты ведь знаешь моё настоящее имя.

- С первого дня после того как мне рассказали историю о братьях-близнецах, я не поверила ни единому слову! – Роксана была резка.- Я не знаю, что ты придумал, Председатель…

И вновь дядюшка перебил женщину:
- Роксана! Никто не может запретить тебе делать выводы! Но  всё же я напомню о Портале. Здесь, за этим столом, собрались люди, которые знают о его существовании. Вы близки мне, вы все проверены и верны Учению Света. Я, Павел, – Смотритель Главного Портала. И никогда не был Председателем сообщества посвящённых, и никогда им не буду! А новый  Председатель  находится среди нас. Это Герман!

Признаться, я не сразу понял, о чём и о ком говорит дядюшка. Мысли того вечера у меня были заняты одним, вернее, одной. На лице этой особы не дрогнул ни один мускул, когда Павел назвал меня новым Председателем.

 Жанна продолжала вяло ковырять вилкой в тарелке, как делала до этого. Зато у других людей, собравшихся за ужином, слова, произнесенные Смотрителем Портала, вызвали просто бурю эмоций.

 Больше всех меня удивила Роксана. Стремительно поднявшись со своего места, она направилась ко мне. Я едва успел подняться навстречу женщине. Роксана обняла меня и горячо расцеловала в щёки. В её глазах при этом блестели слёзы. Потом она преклонила передо мной колено и произнесла: «Герман! Председатель! Обещаю быть преданной ученицей Гроама и клянусь поддерживать тебя во всём, что касается действий в процветании и развитии возрождённого сообщества!»

Потом остальные посвящённые повторили её действия, в том числе Огл, Аниста  и Жанна. Каждый из членов сообщества произносил фразы, подобные тем, что сказала Роксана. Огл же при этом преклонил колено, а Аниста  произнесла: «Я так рада, Герман! Я так рада!» Взгляд  увлажнённых от слёз, ставших вмиг ярко-голубыми глаз, не позволял усомниться в её искренности. Жанна тоже, подобно Оглу,  преклонила колено, но не взглянула мне в глаза, направив взгляд куда-то сквозь меня.

 Последним ко мне подошел Павел: «Клянусь памятью твоих родителей, Герман, что бы ни произошло, я всегда буду рядом и приду на помощь  по первому твоему зову».

Несомненно, обстановка была торжественная, но я не мог попасть на волну всеобщего вдохновения. Мне казалось, что  вижу сон,  всё происходит не со мной. Вдруг лёгкая музыка наполнила пространство.

 Я не мог понять, откуда она доносится. Музыкантов не было, да и никаких проигрывателей в помещении не было. Удивлён был не только я - собравшиеся в зале люди так же недоумённо оглядывались вокруг. «Да…давненько эти стены не пели…Слава Гроаму, он принял нового Председателя!» - сказал Гор.

 Он хитро улыбался  и смотрел  почему–то только на Роксану.  Женщина сидела, низко наклонив голову, а её лицо залила краска. Впервые я видел Роксану-воина такой смущённой. « Я помню день, когда эти стены пели», - тихо промолвила она. Гор поднялся со своего места и как-то неуклюже подошёл к женщине. «Кхм…кха..э..разрешите Вас пригласить»,- тоже краснея,  произнёс он. Она грациозно поднялась, и они закружились в невероятно красивом танце. Таких плавных и изящных движений я никак не мог ожидать от Роксаны, а от Гора и подавно.

Но удивлён был, пожалуй, только я. Остальные члены нашей компании ласково улыбались, глядя на танцующих, а Павел тихо сказал: «Ну, наконец-то». Обстановка в зале вмиг стала какой-то празднично-непринуждённой. Я даже не заметил, когда к Гору и Роксане присоединились другие пары, среди которых кружились и Огл с Анистой.

 Кстати, и людей в зале стало несколько больше. По курчавым причёскам новых гостей Гора я догадался, что это представители Страны перекрёстков, скорее всего, его родственники. Замок поражал меня всё больше и больше. Его стены, оказывается, могли не только менять свой размер, петь, но и, подобно хамелеону, изменяться в цвете. Теперь стены переливались радужными красками, а вовсе не были серо-голубыми, как прежде.

 Воспользовавшись тем, что на меня уже никто не обращает внимания, я подошёл к Жанне. Та сидела возле стола и с лёгкой полуулыбкой смотрела на кружащие в танце пары.

- Жанна, разреши потанцевать с тобой.- Я протянул руку девушке. В её глазах мелькнуло что-то похожее на смущение, она подала  мне свою маленькую ладонь. Сердце моё забилось в двадцать раз быстрее, лишь только я почувствовал её легкое прикосновение.

- Это такая чьест, касподин Керман…

- К тебе опять вернулся акцент? – Я был слегка удивлён, почему-то  подумал, что Жанна будет говорить совсем без акцента, как тогда, когда являлась ко мне во сне. Впрочем, мне нравилось, как она слегка коверкает слова.

- Я нэ понымаю нэмного…

- Ах, ну конечно, ты говорила, что язык душ не имеет речевых барьеров! Ведь раньше ты приходила ко мне во сне. Спасибо, что рисковала, используя свои умения. Если бы не ты, не знаю, смог бы выстоять до конца и  выжить бы в сером измерении. Каждый день я думал о тебе, Жанна. – Я набрался смелости и решил одним духом выложить всё про свои чувства. – Да ты, наверное, и сама  знаешь. Жанна, я хочу сказать тебе, о чём мечтаю уже давно…

- Уважьямый Прэдсэдатль! Я нэ понымаю, о чьём Вы…

 Взгляд Жанны был отстранённо-чужим, её слова словно холодом окатили меня и вернули с небес на землю. Стало очень стыдно, а ещё обидно, как в детстве. Ладони вмиг покрылись потом и, боясь, что девушка почувствует влажность моих рук, я поспешил проводить её к месту. Не знаю, что было бы со мной дальше, но в этот миг в зале появился новый гость.

- Авель! Как я рад! Ты пересёк границу своего измерения! А как же правило, которое ты создал для себя?! – Гор смеясь, кинулся навстречу вошедшему мужчине.  Его я сразу узнал! Именно он был  провожатым из привычного для меня мира в ту новую жизнь, которую мне еще только предстоит узнать, жизнь, которую я лишь успел увидеть одним глазком, но уже не согласен менять на  уютную домашнюю размеренность, обожаемую  ещё так недавно.

 Авель подошёл ко мне, взял за плечи,  радостно посмотрел мне в глаза, порывисто обнял, а потом проделал ритуал признания меня Председателем.

- Скоро прибудут все! Аделаида должна появиться с минуты на минуту! - произнёс Авель, глядя на Павла.

- Я и не сомневался, что сообщество возродится! – Дядюшка обвёл взглядом зал.  – Что ж, мне пора покинуть вас, друзья. Существование Главного Портала  по- прежнему остаётся тайной, открытой не для всех. И мы не вправе это изменить. Я должен приступать к своим обязанностям Смотрителя. Гор, Роксана, благодарю вас за помощь и понимание! Думаю, мы еще встретимся.

Дядюшка вышел из зала, я же поспешил за ним.

- У меня много вопросов к Вам, дядя! Неужели вы уйдёте сегодня, так и не ответив на них?

- Я готов отвечать на все твои вопросы, если это будет в моих силах,- улыбнулся Павел. - В отличие от других членов сообщества, мы с тобой будем встречаться гораздо чаще, чем с ними.
 
Потом он сделал шаг вперёд к стене, украшенной картинами с легендарными животными, и растворился в пространстве. Просто исчез…


Рецензии
Здравствуйте, Людмила.
Читаю и удивляюсь Вашей фантазии, потому что она стоит на знаниях.
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   26.02.2016 07:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса! Спасибо огромное! Когда решилась издать книгу, то подумала:" Если она будет интересна хоть одному человеку, если хоть один человек поймёт, то, что я хочу донести, значит, писала я её не зря". Впоследствии, получила на неё разные отзывы. Кто-то отнесся к ней, как к лёгкому чтиву. Кто-то увидел информацию, наполненную глубоким смыслом. Здесь на "Прозе" Вы первый и единственный человек, кто оставляет комментарий к каждой главе.Ваши отзывы очень ценны для меня. Ведь я считаю Вас не только очень сильным и талантливым автором, но и Человеком обладающим Знаниями.
Благодарю, Лариса!
Всего самого наидобрейшего Вам!

Людмила Павловская   26.02.2016 11:06   Заявить о нарушении