Глава 1

   Ночь. На улице прохладно, я возвращалась домой от подруги, когда заметила, что оставила у нее свой телефон.
Решила её не беспокоить, позвоню ей из дома, и попрошу взять его на работу.
  Мы с ней дружим не особо долго, возможно около полугода, но за это время мы сильно сдружились. Она родом из небольшого городка, её семья переехала в Торонто не так уж и давно, так что друзей и знакомых здесь у нее почти что не было. Что касается меня, то я родилась в этом городе. Мои родители заядлые путешественники, поэтому мы их редко видим. За мной все моё детство присматривал старший брат, Майк. Он заменил мне родителей, и я очень благодарна ему за это.
  Придя домой, я надеялась застать брата дома, но его не было. Я позвонила подруге, напомнив ей о своем телефоне, и отправилась на кухню. Жила я в двух этажном доме, но он был не большой, всего 4 комнаты не считая ванной и туалета. На первом этаже располагались кухня и зал. На втором этаже  были моя комната и комната брата ,раньше мы с ним жили в одной комнате но после того, как родители отправились в путешествие на 2 года отдали ему свою комнату.  И под крышей было не большое помещение, где находились разные вещи. Там были книги, наши детские рисунки, старое пианино и т.д.
  Выпив горячий чай и съев пару печенек, я посмотрела на часы, они показывали 2 часа ночи. Я начала волноваться , так как брата до сих пор не было дома. Встав из-за стола я направилась в ванну, где и обнаружила странную картину.…
   На зеркале висела записка: «Домой приду утром, не переживай. Целую, Майк». Странно подумала я, так как он раньше никогда не оставлял записок. Да он мог меня предупредить заранее, о том,  что не придет ночевать или останется у друзей, однако такого он никогда не делал.
  «Ну что же», подумала я - « У каждого свои тараканы». Сняла записку,  положила в карман и пошла в свою комнату. За сегодня я так устала, что упав на кровать, я не заметила, как уснула.
   Но, проспала я не долго, услышав грохот из ванной, я проснулась и побежала туда. Пока я бежала до ванны я раза три врезалась в стену, и запнулась об дверь. Покалеченная  с просони, добежав до ванной, включила свет и застала такую картину. На зеркале была еще одна записка: « Прости за грохот,  уронил полочку», оглядевшись, я заметила, что полочка действительно сломана, а на обратной стороне записки написано «Очень спешил, прости». Взглянув на часы, я совсем удивилась, куда мой брат может торопиться в 4 часа утра? Придя в себя, я пошла в комнату, заправила постель и отправилась в ванну. Пока наливалась вода, я сделала себе кофе, поставила на стол и пошла мыться. Мылась я примерно минут 20 не больше. После чего нехотя вылезла из ванны и насухо вытерлась полотенцем. Замотала мокрую голову в полотенце, не люблю сушить волосы феном, надела махровый халат и меховые тапочки, и отправилась на кухню пить остывший кофе с бутербродом, которые готовые заранее лежат в холодильнике. И снова была шокирована, в раковине появилась грязная посуда, был выпит мой кофе, а рядом записка: «Приду, помою». Меня это уже начало, даже пугать. Брата дома нет, записки появляются и такое ощущение, что меня кто-то преследует.  «Наверно у меня паранойя»  подумала я и снова приготовила себе кофе.
Позавтракав, я взглянула на часы, было 5:27, «Ну что же время еще есть можно одеться и послушать музыку. » Я помыла посуду и пошла, одеваться, включив громко музыку. Так как наши соседи живут в соседнем доме, они никогда не жалуются на громкую музыку, что радует меня. Больше утром меня ничего не тревожило,  и я со спокойной душой отправилась на работу.


Рецензии