Пират

Я плыла по синему морю,
Среди прочих бед и забот,
Но мое неспокойное судно
Догоняет фрегат из нездешних вод.

Я не знаю, что это за флаги,
От какой он отплыл земли,
В море ходят туманы и страхи,
Ну а тонут одни  корабли.

Словно чайки торопятся мысли,
Словно волны, стучится в груди.
Словно в зеркало смотрятся звезды,
И так близко сошлись корабли.

Ветер мачты жестоко качает,
Ветер треплет и рвет паруса.
И мое одинокое судно
Видит жгучие чьи-то глаза.

Я давно в этих водах неверных,
Горьких слез нахлебавшись сполна
В трюмах парусника навечно
Свое сердце на ключ заперла.

Не грозись ты мне бурей и штормом
И пиратских не шли мне страстей,
Этой звездной безоблачной ночью
Я к себе не ждала гостей.

Нас застало рассветное солнце
Под покровом ночной тишины,
На твоем безупречном фрегате
Не нашла я живой души.

Я сбежала быстро по трапу,
К трюмам парусника своего,
Где мое плененное сердце
Было заживо погребено.

Ты держал эту глупую птицу,
И в твоих загорелых руках,
Ей небесною манной казалась пшеница,
И она позабыла свой страх.

Мое сердце расправило крылья
И сбежало опять в небеса.
Что же ты, мой пират, наделал?
Чем же я тебе так дорога.

Ты сказал мне,что есть утешенье,
Ты сказал, что мой погреб не будет пустым,
Ты сказал, там поселиться новый пленник,
И пожертвовал сердцем своим.
Ты сказал, там поселиться новый пленник,
И пожертвовал сердцем своим.


Рецензии