Искусство опорожнения

       Роль искусства свелась к испражнению,испражнению ума автора.Современное кино или книга напоминает описание пути отходов организма от желудка,через кишечник и до самого выхода- кульминация. При этом происходит вывод отходов из мозга автора.Изощрённые и извращённые мысли перевариваются, как куски пищи, в мозгу, весь процесс живо переживается и описывается творцом. В итоге мысли вырываются во вне иногда в виде творческой рвоты.
       Такое опорожнение организма ещё и наделяется авторскими правами и люди, как жуки навозники живут в этом авторском... Раньше искусство было сковано рамками морали, цензуры, идеологии и это хорошо; сейчас оно превратилось в способ самовыражения автора, в вываливание на людей отходов жизнедеятельности его ума.
       Возможно искусство и раньше не несло ничего хорошего по своей сути, но до определённого момента оно могло оставаться живым и одухотворённым.
       В эпоху потребления цивилизация скатилась к самоудовлетворению, ананизму, . Фрейд говорил, что всем движет секс, но теперь всем движет извращённый секс: секс ума, секс вещей, секс деревьев и вселенной. Всё имеет всё ради бессмысленного удовольствия.
      В позднем социализме, когда революционная романтика ушла с экранов и из книг, появились мозгокопания граждан в себе: неудовлетворённость жизнью, смена жён, погоня за дефицитом,карьерой, шмотками, как в фильме "Прохиндеада или бег на месте" Люди занялись копанием в отходах ума. Животное, психоаналитическое копание в себе сменило высокие стремления и смыслы. "Сексуальное натирание мыслями извилин мозга" до полного самовозбуждения- новое извращение человечества.
      Восток стремился остановить поток мыслей, для очищения "зеркала разума", социализм стремился направить мысли к высоким целям, но победило другое. Мозговой ананизм стал главной целью искусства.Жалкие грязные или бытовые переживания, которые никуда не ведут и ничего не дают, а только возбуждают и воспаляют ум и чувства теперь главная ценность. Надо "расчесать ум до красна", а потом чесать, чтобы не чесалось, как после укуса комара.
      Фильм "Нимфоманка" яркий пример современного искусства и поведения современного человека,  который, вместо остановки потока своего никчёмного сознания, его культивирует и "натирает до красна". Человечество страдает массовым психозом, нимфоманией, копрофилией.
       Потребители авторских экскрементов, пропущенных через "мозговой кишечник" бесстыжих и извращённых мыслей- копрофилы. Современный автор торгует удобрениями, тем, что из него вышло, но люди не удобряют этим землю, а потребляют это.
       Я уже говорил, что по сути искусство не несёт, наверно, в себе ничего действительно возвышенного, но отношение разное: раньше художник считал, что он отрывает себя по кусочку, а теперь на нас извергают внутренние нечистоты.Резать по кусочку тоже плодить людоедов, но зато для художника есть элемент самопожертвования и подвига, а не современный мазохизм и копрофилия.
      Неспособность изменить мир приводит к развитию фантазии, беспомощной попытке ума найти смысл в самом себе.Без ограничений морали и цензуры, в современном мире, всё скатывается в извращение и бытовуху. Мы копаемся в наследии человечества, как бомж в мусоре и не находим там ничего кроме отходов жизнедеятельности разума прошлых поколений.Цивилизация начинает вонять, демократия гниёт изнутри в своих свободах.
    


Рецензии