И снова Фурлеткин и Ко. Цикл Мои грабли

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Рассказ шестой (из цикла «Не наступать на мои грабли!»)

И снова Фурлеткин и Ко.

Коробка с оргтехникой.

В главной роли: я.

В ролях: Всё те же – Фурлеткин, Самсонкин и Лановенкин.

В одной солидной Организации – то было моё одиннадцатое, а потом и двенадцатое место работы, начальства было примерно втрое больше, чем подчинённых.

Формально лично я подчинялся вышестоящему одному начальнику, но каждый из трёх указанных в ролях старперов думал, что и он тоже – мой начальник.
У нас были разные весовые категории, ибо я был всего лишь инженер. Лановенкин же был заслуженный работник, Фурлеткин – начальник сборочного производства, а Самсонкин – главным диспетчером.

Однажды Фурлеткину надо было перенести оборудование со склада в производство.

Он вызвал рабочих.

Я тоже пошёл с ними.

И даже понёс тяжёлую коробку с офисной техникой.

Я хотел быть на хорошем счету, но просчитался.

Фурлеткин посмотрел на меня поверх очков, но ничего не сказал. Хотя было видно, что он в штаны от радости наложил. Потому что он не хотел меня повышать, а сам спал и видел, как я буду вкалывать со всеми за гроши на благо общего дела.

Он посчитал, что так и должно быть.

Другое дело – Самсонкин, который и должен был тащить эту коробку вместо меня. Но он отлынивал от работы.
А чтобы польстить мне, он сделал квадратные шары и с удивлением провозгласил:
– Ну ничего себе!
Но я на это не купился.
Я знал истинную цену этих пустых слов.

Я хотел, чтобы главный начальник увидел меня с коробкой.

Но вместо него мне встретился вечно недовольный Лановенкин и что-то начал зудить. Чтобы выслушать его, мне пришлось поставить временно коробку на пол.
Я думал, что Лановенкин поможет мне – груз-то был тяжёлым, но вновь ошибся.
Он только отнял у меня драгоценное время.

И я пошёл дальше, так и не поняв, чего этот нудный старик от меня хотел.

Это были мои трудовые будни в стенах некоей солидной Организации.

Коробку-то я донёс…

До сих пор себя простить не могу, что главный начальник не видел меня за работой.

Конец.

(Полное собрание Сочинения – Смотри «Не наступай на мои Грабли!»)


Рецензии