Рыжий камень..

Простая, долгая
дорога,
Средь слов,
предчувствий и
желаний..
Девица
молча у порога
вручает гладкий
рыжий камень
и говорит:
Брось камень
в поле!
Хочу хоть день
побыть на воле,
Любить,
дурить,
с ума сходить!
И все что можно
позабыть!
Желаю быть я
непреступной!
Но для тебя
во всем доступной!
Хочу кричать
от жгучей
страсти!
Терять себя
в безумном
счастье!
Хочу тонуть
в твоих обьятиях
без мыслей,
времени,
понятий!
И улыбнувшись
как шутя:
Иди ко мне,
моё дитя!
Я ошалел
от слов,
и весь
застыл, быть может,
на мгновение.
Это не встреча
а беда!
Это не секс,
а вдохновенье!
Сомнения рухнули
в песок..
Швырнул я камень
во лесок
легко и сильно,
так как мог,
услышал крик:
Японский Бог!
В словах
бессилие
и злость!
И звук удара
камня в кость!
Всё словно
в долгом
долгом сне!
В твоих словах:
Иди ко мне!
Я улетаю словно
в вечность!
Я понимаю бесконечность.
Кровать,
полы,
cтолы, 
диван,
вино
и сон,
от секса
пьян,
лечу
забыв
про все
заботы,
а рядом
в это время
кто-то,
смотрящий из леса
взвывая,
от камня на землю
падет,
поднимется
и в ночь
уйдет...
Три дня
под Нарвой
было жарко!
Я умирал
над чудной
Анкой!
Она на мне
"скакала" лихо,
закрыв глаза
стонала тихо:
Какой ты,
сладкий,
нежный,
мой!
Хочу я быть
всю жизнь
с тобой!
На день четвертый,
словно рок,
рвёт тишину
дверной звонок!
Она открыла
и молчит.
Потом едва-едва
кричит,
что-то сказала
на Эсти,
потом по-русски:
Да!
Прости!
А на пороге
рыжий камень,
в лесу печальные
глаза,
за домом
дойная коза,
соседка смотрит исподлобья,
бурчит не добро
что-то в нос,
идет мужик
на сенокос.
стучат дожди
по крышам
Нарвы,
благоухают
хмелем травы
Твои глаза..
Мои слова..
Звезда
над миром,
ты права,
последний миг
всегда простой
"Ни что
    не вечно
        под луной"!
Звучит,
в преддверии
утра,
нам в  унисон:
"Идти пора".
И вновь
как бездна
между нами
эстонский
гладкий
рыжий
камень...


Рецензии