Глава шестая

Дорога в Пембрукшир была долгой,нам предстояло проехать два три на машине и пролететь на самолёте два часа.Так решили,чтобы посмотреть местность,но тем лучше.Я сделала миллион фотографий и была счастлива,как никогда.Все были уставшими и хмурыми,все,кроме меня.Я слушала музыку,наслаждалась и делала фотографии.Через четыре часа езды мы остановились пообедать.Это было уютное кафе около неизвестного пляжа.Пообедав,мы решили остаться на пляже,всего на час.Я,как сумасшедшая,носилась по пляжу и фотографировала безумные виды!
-Э,великий фотограф,мы уезжаем!-рявкнула на меня Зои.Ну,почему они такие хмурые?Я понимаю,четыре часа,проведённые в машине,утомительны,но почему нельзя просто радоваться такой красоте?У нас совершенно разное мышление.И только бабушка меня понимает,любовь моя.
Мы отправились дальше и,через три дня уже заселялись в какой-то огромный белый дом,на берегу моря,в который я тут же влюбилась и успела выбрать самую уютную и красивую комнату.Правда Зои на меня надулась и пыталась спорить со мной,что эта комната мне не подходит,но я стояла на своём и Зои сдалась.
Разобрав вещи,я обошла весь дом и пришла в полный восторг!Я почувствовала,что в эти каникулы не буду одинока,хоть и проведу большую часть времени одна.
Завтра я отправляюсь к заливу,рано утром,одна,и буду наслаждаться красотой,жизнью и спокойствием.
До двух часов дня я гуляла,купалась в заливе и самое главное,исписала всю свою тетрадь!Выйдя на возвышенность,я оцепенела от неописуемой красоты.Зелень,горы,залив,солнце и...вдруг я услышала крики.
-СОНЯ!!!!СОНЯ!Привет!-я никак не ожидала здесь кого-то встретить,поэтому сильно перепугалась и озираясь,вскочила с огромными глазами.Ко мне бежали четыре мужских силуэта и один женский.Когда они были совсем близко,я их узнала.Это были Джеймс,Остин,Ева и ещё два парня из аэропорта,с которыми мы до сих пор не были знакомы.
-Соня,Соня,Сонечка!-Ева бросилась меня обнимать.-Ох,как я рада тебя видеть!Как хорошо!Ты одна здесь?Пойдёшь с нами?-она прыгала на месте,выпучив глаза и смеясь.
-Какая ты быстрая,привет!-от обнимания Евы,я еле устояла на ногах.-Привет,да,я одна,но по-близости мы сняли дом.
-Здорово.А мы шли пешком из Пембушкера,представляешь!А сегодня будем ночевать на берегу залива.-Ева затараторила со скоростью света.-Кстати,это Оливер.-Она указала на кудрявого,взъерошенного и высокого парня,который с обворожительной улыбкой протягивал мне руку.-А это Джоди.-С сияющей улыбкой Ева указала мне на парня с черными волосами и ярко-зелёными глазами.
-Привет,очень приятно.-я улыбнулась.
-Ну-с,в путь,друзья!-сказал Джеймс и все пошли в глубь леса,не спрашивая иду я или нет.Естественно я пошла за ними.

Что это было за время!Мы купались,веселились,встречали рассвет,а затем распрощались.Мне пора было возвращаться в Лондон,ведь через четыре дня я улетала.Эти каникулы не забуду никогда,если,конечно же,у меня не случится амнезия.Мне так не хотелось уезжать,я даже расплакалась.

В пять часов утра мы уже сидели в аэропорту и ждали регистрацию,как вдруг я услышала знакомые визги.Это были Ева,Остин и Джеймс,они бежали,сшибая всех на ходу.Оставшееся время мы провели в аэропорту разговаривая,но потом пришло время и у меня испортилось настроение,я опять расплакалась.Но,ребята осыпали меня нашими совместными фотографиями и обещаниями,что мы ещё встретимся.Как же хочется им верить!

В Санкт-Петербурге шёл дождь,но я была рада вернуться в свой любимый город.Всего лишь за каких-то три года он стал мне поддержкой и опорой во всём.Думаю,это немного странно так говорить про город,но это так и есть.По прибытию я решила,что этим летом обязательно отправлюсь искать приключения.В Таиланде,например.


Рецензии