Заводной мальчик

А этажом выше живет маленький мальчик, заводной.  Заводится блестящим ключиком.  Вжик  –  и готово!  Весь день бегает по потолку, в любую погоду.  Такой неугомонный мальчик, кто бы мог подумать.  Однажды неосмотрительно вылез из коляски, и побежал. 
С тех пор так и бегает.

Иногда его выводят на прогулку, и он бегает по детским площадкам, песочницам, скамейкам, лазает по турникам…  А потом  –  опять по потолку.  Такой вот странный мальчик.  Заводной. 
И главное, ведь ничего не сделаешь, это же мальчик!

А за стеной  –  собачка.  Маленькая голосистая собачка.  Топ-топ!.. –  мальчик.  Гав-гав!.. –  собачка.   Топ-топ! –  мальчик.  Гав-гав!  –  собачка.  Мальчик! –  собачка!..  Мальчик! –  собачка!..  Мальчик!..  И так весь день.  Каждый день  –  дурдом.

Иногда их так и хочется прибить.  Хлопушкой для мух  –  хр-р-рясь! 
Или прострелить им головы, из «беретты»: бды-ы-ж!  бды-ы-ж!..
И вот мальчик и собачка лежат рядом, с пробитыми головами, раскинув ручки и ножки.  Безмолвные и недвижимые.  А я стою над ними, и из дула пистолета идет дымок.  «А не надо было бегать!»  –  говорю.  И они молча соглашаются.
 
А я иду пить кофе с коньяком, и шуршать шоколадной фольгой.  Я люблю шоколад. 
В комнате светло, солнечно, за окном щебечут птички. 
Я пью кофе…

Нет, я так не могу!  Они же там  –  лежат!
 
Я возвращаюсь, и спрашиваю у мальчика с собачкой: 
«Не будете больше громко топать и гавкать?» 
«Не будем!  не будем!»  -  мотают они головами.   
«Ну, смотрите у меня!..»  –  пребупреждаю я.
 
Мальчик и собачка оживают, радостно разбегаются по домам, и...

А этажом выше живет маленький заводной мальчик…


Рецензии
"Психопат кричит, инвалид стучит,
Во дворе Полкан тоже не молчит.
И долги растут, и кровать скрипит,
И вообще, когда в Руанде прекратится геноцид?"

Михаил Сидорович   16.12.2019 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.