О, Аллах мой, Живой, Самосущий!

 О, АЛЛАХ  мой, Живой, Самосущий!
 Мощь и власть только от Тебя.
 Я ищу у Тебя убежища
 Я здоровья ищу у Тебя!

 Я ищу у Тебя убежища
 От скупости и малодушия.
 От слабости и безделья.
 От страданий и непонимания.

 Сбереги меня, о Всевышний,
 От гордыни, грехов и соблазна.
 От мирской суеты излишней,
 От наветов, клеветы напрасной.

 Научи меня жить, мой Создатель,
 С глубокой обидою в мире.
 Не страдать, не мстить за измены,
 За обиды прощать научи!

 Помоги пережить спокойно
 Измены родных, предательство.
 Отведи от меня подальше
 Коварство и издевательство.

 Успокой меня, о, мой Создатель!
 Жизнь ведь почти прошла.
 Что ждет впереди- неведомо,
 Всё смиренно приму от Тебя!

                Азман Джабраилова


Рецензии
Настоящая мольба к Богу, при том, что просящий осведомлен о качествах Всевышнего.
Вверение себя всего Богу.

Нуман   11.04.2014 15:10     Заявить о нарушении
Мы все в его руках!
Извините за поздний ответ.
Спасибо Вам, Нуман!

Аза Атагинская   31.05.2014 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.