Афганец,

  Давно не выезжал за границу, Украина не считается -там наши. И вот, в силу некоторых обстоятельств, пришлось на атомобиле проехать четыре тысячи километров по совершенно мне незнакомым странам. По некоторым из них когда-то мой отец прошел с боями до Берлина, но я о другой войне. Замечу только, что они все не хотят учить русский язык, видимо забыли как наши молодые ребята крушили их города, выжигая фашистскую заразу из их бестолковых голов. Я конечно не расист и не нацист, но посмотрев на их "порядок" в городишках и убедившись, что у них полисмен лучший друг ребенка, стал еще сильнее любить русских и Россию. Для того, что бы они вымерли всей европой за пол-года, достаточно одного проходимца Чубайса и им кердык. Русские пережили этих Гайдаров толпу и все еще живы. Я думаю похороним и нынешних "грабителей" страны и, дальше жить будем. ****Но к делу. Пишу о еще живом человеке, дай Бог ему здоровья, моем приятеле с детства и с его разрешения. Сейчас он живет в .......,  зовут его С.. Мы встречались, пили, вспоминали, опять пили. Так вот его году в восемьдесят втором забрали на действительную и попал он после школы сержантов ВДВ в Афганистан. Да не просто попал, а в подразделение так называемой разведки, обязанностью которого были рейды по тылам так сказать врага, в которых они старались с наименьшими потерями нанести наибольший вред коммуникациям и живой силе душманов.  Уходили обычно по восемь-десять человек, иногда возвращались в четвером. Ну горы, ну война, ну неизбежная "текучка кадров". Прибывали новички, молодые, крепкие ребята и С. вытряхивал перед рейдом из их  рюкзаков сухпайки и банки с тушонкой и заставлял набивать их патронами потому, что тушонкой не отобьешься и один патрон может очень даже жизнь спасти.  И вот тут для меня лично наступает самый смутительный момент и в его рассказах и в моем повествовании. Так как связь в нашей армии, благодаря нашим тупорылым генералам, всегда была и есть самая худшая в мире (даже грузины нас перещеголяли), а начальству надо было докладывать об успехах рейда, они, по негласному приказу отцов-командиров, отрезали у убитых душманов уши и у некоторых получались целые ожерелья из ушей. Факт отвратительный -глумление. Но все списывали на войну и зверства самих душманов -"прекрасное" оправдание.  ***Может кто из бывших  "афганцев" это прочтет -пусть скажет в комментах: так ли это. Мне много крови видеть приходилось и в Чечне, и в других разных....ситуациях, но вот от этого как-то на душе....ну не очень.  Еще он рассказывал, что когда захватывали кишлаки, то в подвалы, из которых отказывались выходить не известно кто (может и мирные жители), выливали тонны бензина прямо из бензовоза и бросали гранату. Если он врет -то и я вру.*** Осколки у него под сердцем и в позвоночнике -комиссовали по ранению. Он в аэропортах весь звенит и поэтому всегда возит с собой справку от медиков. В девяностых он оказался без работы, перебивался чем попало и я "пристроил" его в одну из "бригад" откуда его за жестокость и яростный характер попросили уйти. Шесть месяцев он "делал" документы во Французский легион куда его и взяли на три года с приличной оплатой.  Туда он рвался не с проста: после контракта разрешалось жить в любой европейской стране, а главное за головы каждого участника рейдов душманы платили по сто тысяч баксов( гэбэшники предупредили) и он хотел затеряться на просторах Европы. Как он в Африке воевал я рассказывать не хочу, но он мне поведал по-пьянке. Бедные негры и арабы. На скопленные деньги купил дом и развозит грузы до самой Норвегии на фуре. Отвоевался.**** До кого мы дозвонились из наших -со всеми повидались. Марина (я с ней второй всесоюзный розыск пережил) была нашим переводчиком, а ее муж помог нам отделаться штрафом за то, что я пьяный у полисмена велосипед попросил покататься. Не дал, ударил по ноге, а я ему спицы сломал в колесе. Все наши общаются и помогают друг другу.  Главное: наши женщины самые красивые на земле, а вот мужчины у них есть....


Рецензии