Земля

   1   
  Земля- жизнь. Я это наблюдаю ранней весной, когда всё
  оживает вокруг
  Люди, которые ближе к Земле добрее. В городах тоже живут
  добрые люди.
  Земля оживает с каждым днём. Меня вдохновляло начало
  бытия. После холодов вновь всё менялось, и так хочется
  сказать.
                ***
         Земля-мать! Она жизни начало.
         Много видела горя, а радости мало.
         
         Много ран вековых на твоей груди,
         Прости детей своих и пощади.

         Твою красоту им нужно беречь,
         Как чистоту души, как чистую речь.
Как родная мать даёт новую жизнь, так и Земля весной.
Каждый раз  весна бывает новой. А за ней наступает лето
Весна-это колыбель природы.
  2
  Я забываю о людях и спускаюсь вниз к роднику. Прохожу деревянный мостик и оказываюсь возле родника. Святой холодной водой я умываюсь. Вода снимает усталость. Когда она походит я вижу маленький образок. Краски потускнели.
По моему это бал Николай Чудотворец.
Поднимаюсь на вверх, а там жара, жара.
Я собрал землянику со своими "братьями по вере", и поднявшись по дороге к храму я понял вот, чем богата наша Земля
Заброшенный храм без купола и колокольни. Внутри русские сделали хаос, но это наше родное. Не один чужеземец её не отнимет.
Март 2014 года.
               
       
       

       
       

      

 
 
      


Рецензии