Занудное умничание

Перемены к лучшему! Мы просим о них, ждём их, притягиваем их, как можем, как умеем. Но что именно лучшее для нас мы часто толком то и не знаем! Написала слово "часто", чтобы не писать категоричное "всегда". Так как же можно хотеть то, чего не знаешь? То, что для нас лучшее сейчас, без развития-перемен, начинает стеснять и сковывать со временем, как тесная обувь для стремительно растущих подростков. Потому что "лучшее" - условно и без перемен оно затухает, блекнет, скукошивается и начинает давить. Так же, как и "худшее". Возможно, что не всех!.. Даже скорее всего не всех. И во всех предыдущих фразах слово "нас" надо заменить на слово "меня". Но я надеюсь, что я такая, неуёмно шагающая то туда, то сюда, закрученная на развитии, не одна)) Не то, что я к этому стремлюсь, просто я так живу, так чувствую. Вернусь к умничанью о"переменах, которые к лучшему". Хорошо, когда мы знаем, чего хотим - это один путь постижения, осознанный... Часто мы не знаем, чего хотим - и это путь чувственный, неосознанный. В любом случае осознание приходит поздно или рано. Хотя нет!.. Отбросим такую формулу. Всё приходит в своё время! Главное, понимать это! Понимать и принимать всего три вещи:
1. Всё случается с нами для чего-то.
2. Всё случается с нами вовремя.
3. Всё перемены нам во благо.
Недаром говорится "Господи, пошли мне то, что мне нужно, а не то что мне хочется! Аминь."


Рецензии
Добрый вечер, Таня!...

Понимание того, что "во благо" - приходит позднее... И то не каждому!...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   12.06.2015 21:21     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей!
Вы правы...
Но когда понимание того, что "во благо" всё-таки приходит, то момент уже не так важен... Все последующие события уже воспринимаются с этой "высоты".
Храни Вас Бог!

Таня Филатова Мир   13.06.2015 19:21   Заявить о нарушении