Будь счастлив

1
Я снова взлетаю, туда где рай
И сон повторяется снова и снова.
Там ждёт тебя счастье, любовь и мечта
И розовый сад ,полон грёз и любви.
Припев:
Всего лишь одно слово,
Всего лишь один вздох,
Мы будем вместе скоро,  и ты не одинок.
Вся жизнь прошла иначе,
Теперь есть ты и я, забудь о неудачах
Ведь счастье – это я.


И каждое облако превращается в жизнь
Хочу удержать его, но нет сил.
Всё происходит так быстро  со мной,
Я вижу  тот остров , где буду с тобой.
Припев:
Всего лишь одно слово,
Всего лишь один вздох,
Мы будем вместе скоро,  и ты не одинок.
Вся жизнь прошла иначе,
Теперь есть ты и я, забудь о неудачах
Ведь счастье – это я.

3 Душа, ты открой её , только не бойся.
И сердце подскажет дорогу  к судьбе.
Я рядом, прошу тебя , успокойся.
Ведь жизнь, это  взлёт  и  мы вместе уже.
Припев:
Всего лишь одно слово,
Всего лишь один вздох,
Мы будем вместе скоро,  и ты не одинок.
Вся жизнь прошла иначе,
Теперь есть ты и я, забудь о неудачах
Ведь счастье – это я.
4
Мы мчимся быстрее, чем время проходит.
Боимся опоздать, но скорость сильна.
Держи моё сердце, храни его вечно.
Ведь жизнь одна,  и она не бесконечна.

Припев:
Всего лишь одно слово,
Всего лишь один вздох,
Мы будем вместе скоро,  и ты не одинок.
Вся жизнь прошла иначе,
Теперь есть ты и я, забудь о неудачах
Ведь счастье – это я.


Рецензии