Весна, окно и зеркало

Смотрю в окно, а там весна.
Так незаметно к нам пришла,
Проталины видны и лужи.
А на берёзке под окном
Поёт мне песню воробей:
Чирик, чирик, опять весна!
Чирик, чирик, зима прошла!
В кругу своих подруг, друзей
Чирикает, резвится воробей.
Мой взгляд упал на зеркало,
Оно передо мной стоит,
В нём отражение меня!
В нём вижу лишь себя!
И грустно стало мне.
Зеркало, окно - стекло!
Зеркало из серебра,
В него добавлено оно.
Богатство, бедность, серебро.
Бедные добрее зла.
Так почему все люди, кто богат
Хотят лишь власть и злато?
Жестокость породило на Земле войну!
Этого никак я не пойму.
За окном чирикает мне воробей:
Весна и Солнышко,
Ты посмотри, мой друг,
Всё скоро зацветёт.
Земля ВНОВЬ ОЖИВЁТ!
Проснётся от зимы и сна...
Не убивайте,
Люди, ВЫ других людей!
Цените ЖИЗНЬ!
Любовь, весна на Свете зла сильней!
11.03.2014 г


Рецензии