Не выдуманные истории Игровой беспредел

Просто чтобы помнилось…

Нынешнее поколение, избалованное игровой индустрией, вряд ли знает с чего все начиналось. В конце двадцатого века, когда компьютеры только начинали восхождение на рынке. Вершиной техники был 486 компьютер. Организации только начинали оснащаться компьютерами, а уж компьютер в домашнем пользовании это вообще огромная редкость. Вот такая радость приключилась с Мишей. Пашка Максимов поругавшись с родителями, перебрался к Мише на временное житье. Пашка был принят бескорыстно, в благодарность у Миши появился доступ к компьютеру. А что можно было делать на 486? Конечно играть. Хиты тех лет Дюна, Warcraft.
Как то в один день звоню я Мише.
- Привет, как дела?
- Нормально, зло ответил приятель.
- Миша что стряслось?
- Да я уже час не могу проити уровень. Всех моих рабочих убивают.
- Не переживай я сейчас подойду, что-нибудь придумаем.
Я тогда и понятия не имел, что у меня талант решать задачи стратегических игр.
Быстро собравшись и пробежав два подъезда я завалился к Мише в квартиру.
- Показывай, сказал я
- Вот смотри, начал Миша, нужно освободить рабочих, чтобы можно было строить. Но как только я проламываю забор, набегают орки и гасят мою рабочую силу. Что я уже ни пробовал.
Ну все так и случилось, как он сказал. Действительно, рабочих перебили.
- Слушай, а что ты уперся в их освобождение?
- Что значит уперся? Задание такое.
- Да я о другом. У тебя есть отряд, пройди рейдом по лесу и вырежи орков, которые прячутся у тюрьмы. По одиночке.
- А что это мысль.
Через двадцать минут довольный Миша наблюдал, как его рабочая сила спокойно шествует в город. На радостях он предложил мне пройти миссию за орков. И понеслось. Вечерами на пролет, мы рубились в Warcraft. Уровень я, уровень он. А потом я пропал, у меня началась сессия. А когда появился, то компания у Миши дома рубилась уже в другие игры. Warcraft и первый и второй были пройдены, миром правили Doom и Heretic. В хиты играли все кроме Миши. Я понаблюдал немного и поинтересовался
- Миш, а ты чего не играешь?
- Да я в этих коридорах путаюсь.
- Это не проблема, давай я буду бегать, а ты стрелять и переключать оружие
- Давай, идея Мишке понравилась.
И мы опять погрузились в игру. А потом были Diablo,Dungeon Keeper и много других игр, но захватить меня полностью компьютерным играм не удалось. Я быстро от них уставал. Сутки на пролет рубиться, забывая о сне, работе, еде или есть у компьютера, это не по мне. Жизнь показалась мне куда интересней. И хотя судьба не часто была ко мне благосклонна, но все же.  Я всегда вспоминаю старую шутку, жизнь игра, сюжет так себе, но графика обалденная.


Рецензии
Приветствую, Анатолий! Вернулась на Прозу попробовать вновь свои силы)) Вы меня не помните, а самая первая рецензия моя была Вам и столько лет хранилась)))

Спасибо за рассказ - теперь буду заходить))

С улыбкой -

Ирина Сова   03.02.2019 21:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирина!. С возвращением. Удачного вам творчества. Думаю будут на вашей странице много интересных рассказов.
С уважением Анатолий Кравцов

Анатолий Кравцов   05.02.2019 09:57   Заявить о нарушении
Рада Вашему ответу)) А визиту - буду рада вдвойне)) Хочется узнать Ваше мнение о миниатюре - получилось ли?

С теплом -

Ирина Сова   05.02.2019 11:01   Заявить о нарушении