Скрипит что-то внутри, надрывается

Скрипит что-то внутри, надрывается. Катится, катится старая телега по ухабистой дороге. Из-под обитых проржавевшим железом колес вылетают комья дорожной грязи. С кочки на кочку, подпрыгивая и ежеминутно проседая, едет она к неясной цели где-то за горизонтом. Уставшая лошадь медленно тянет телегу вперед, копыта стоптаны, давно нечесаная грива комками лежит на шее, сбруя врезается в тело, оставляя новые вмятины на давно загрубевших мозолях.

Холодно. Кровавое солнце клонится к закату. Скоро стемнеет и тревожные тени поглотят дорогу, траву на обочине, да опушку леса, вальяжно расположившегося неподалеку.

Возница медленно проводит уставшим взглядом по сторонам. Его пыльный балахон с трудом спасает от порывов холодного ветра. Ежась он укрывается дырявым, потерявшим от времени цвет пледом. Кажется, он погружен в собственные печальные мысли, в глазах видна бесконечная тоска. Его руки покрыты шрамами, кожа обветрена. Он сутулится, словно тяжесть прожитых лет давит ему на плечи. Где он бывал? Сколько дорог повидал? Куда он едет?..

Скрипит… скрипит что-то внутри… надрывается…

2014


Рецензии