Эх, жизнь наша... мысли по поводу

Плоды нынешнего дня: я перестал любить чисто голубой цвет, цвет неба, потому что его присвоили себе пидоры.  Скоро будет тошнить от желтого, цвета речного песка, и  синего, цвета речной воды- потому что его присвоили себе «майданутые»!!!


Рецензии
Ой-я-я!!! Цвет небесный, синий цвет, полюбил я с малых лет/С детства он мне означал синеву иных начал/ И теперь, когда достиг я вершины дней своих/В жертву остальным цветам голубого не отдам.
Так, кажется, у Бараташвили.
Плевать на все, Сергей! Чего же из-за пидоров и майданутых, такие изумительные цвета солнечного спектра для себя закрывать? Майдан пройдет (это точно!), пидоры... (вряд ли пройдут, ну и черт с ними!), а эти цвета останутся!
Любите!

Софья Крашевская   12.08.2014 09:08     Заявить о нарушении
В общем то да, все это пройдет, но как говорят, осадочек останется, к этим цветам все же осторожнее относится нужно, а еще правки в цветовые тесты психологов внести, ну чтоб на ранней стадии..., да чтоб не поздно)...))

Козырев Сергей Анатольевич   13.08.2014 15:10   Заявить о нарушении
Слово есть суть, Сергей. Назовите к примеру голубой - светло-синим, а желтый - цветом сочного лимона и неприятные осадки.... выпадут в осадок!

Радости вам!

Софья Крашевская   13.08.2014 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.