Way the End... 021

И Мали встав, насильно потащила Ника за руку в кровать. Они легли.
- «А ты не боишься одна плыть через океан? Может лучше самолётом? Я так уверен что со мной такого не повторится, а ты...», - сказал Ник пока Мали тёрлась о него устраиваясь поуютнее и она, - «Прекращай панику капитан. У меня тоже работает предчувствие опасности и пророчество. Ох, глупышки мальчишки!»;
Ник больше и не думал открывать свой рот, но Мали решила всё-таки его закрыть покрепче, добравшись до его губ. Мало того, она целуя его страстно в губы, ещё и забралась на него сверху. И последнее разумное что только и подумал в эту ночку Ник – дожили до матриархата...
 
- «Что это за бред? Привет участникам крушения на северной морской трассе! Вас ждут новые романтические научные погружения в пучину. Желающим же отдохнуть всплывать не советую. Позаботьтесь о родных и близких. И подпись неразборчива. Одно понятно, охота на участников кораблекрушения началась и похоже, они все обладают сверх-способностями. Пока никого найти не удалось, а значит это было предупреждение для семёрки выживших. И судя по изложению, это дело женских ручек. Николас ван Дерек, сейчас на пути в Ирландию с матерью. Мы перехватили звонок на его телефон – он послал к лешему какой-то научный совет, сказав что такого отродясь не знает. Значит его и других спасённых приглашали на научный совет, но Николас понял или почувствовал какой-то подлог или ловушку. Надо учесть, что он рос в довольно бедном квартале, а там надо уметь выживать и разбираться в подлогах и во лжи. Этот круиз в Ирландию, похож на бегство, временное бегство. Пока известно только про дочь геологов Саманту Лонгранз и кто-то попытался к ней сунуться, но его встретили десятком стволов ружей на небольшой геологической базе на Аляске. Народ там крутой и сантиментов не любят. Да и кстати, оказывается на мать Николаса тоже было ночное покушение, скорее с целью похищения. А значит кому-то нужны эти потерпевшие крушение и желательно все. Они все попали в аномалию. Надо что-то придумывать чтоб держать их под контролем и ловить на них как на наживку, тех кто на них охотится. И похоже это весьма крупные акулы, которые будут вести охоту посредством наёмников. По закрытому каналу сообщили, что пропало небольшое научное судно в районе аномалии, то есть предполагаемого места падения метеорита. Хоть это мог быть и болид, но хрен редьки не слаще. Прямо-таки новый бермудский треугольник. У нас сейчас власть более формальная, надо подключать ФБР и чтоб армейские были на подхвате. Кадров в ФБР не хватает, можно попробовать подключить тех, кто ушёл в отставку», - доложил советник по безопасности, Гарри Хиллтон для президента и похоже последнего президента Америки, Эдварда Нансона. И президент вызвал на личное собеседование директора ФБР, Лестера Сибермана. Предполагалось так же подключать военную разведку и ЦРУ...

...Ирландия встретила Ника сырой промозглой погодой и хмурыми лицами людей, но суровый климат, чем-то завлекал его и он себя больше чувствовал мужчиной. Проверка на «кару» тут была однако же более мягкой. А мать решила сначала поселить сына в отеле, а сама наведаться в родовое поместье без него. Ник бесцельно слонялся в номере.
- «Вы первая девушка, что подарили мне в Ирландии улыбку! Как вас зовут прелестница? Я Николас или просто Ник. Из Америки», - Ник не смог сдержаться от восхищения, это была такая кукольная девушка, но вся лучащаяся улыбкой и светом добра. У неё были большие глаза как у феи из сказки, а волосы тёмные и плотно прилизанные, стянутые на затылке пучком. Скромные маленькие клипсы в мочках ушей и тонкая цепочка на шее. Скромная фея показала на свою бирку на форменной тёмно-кофейной кофточке, всё улыбаясь. И Ник, -   
- «О нет! Так нечестно. Я хочу услышать ваши имя непосредственно из ваших уст. Я же вам вслух представился. Давайте и вы тоже»;
- «Моё имя Ирен. И я готова выполнить любой заказ клиента...», - так же скромно улыбаясь, продолжила горничная и Ник поднял руки, - «От вас – ни одного. Я не принц заморский и тут не дворец короны. Что такое – выполнить заказ клиента? Я наверное ошибся адресом и попал не в отель, а в магазин или в контору какого офиса»;
- «У нас есть положение или устав обращения. Тут в основе останавливаются гости из Соединённых Штатов Америки. И в основе деловые. Иное обращение может расцениваться, как приглашение к неформальным контактам. Меня могут исключить из штата», - так же мило улыбаясь, ответила Ирен и она теперь напомнила какую-то неадекватную сущность Мали. Ник очень учтиво ей откланялся и галантно под локоток проводил до дверей своего номера и поблагодарив за высокий уровень обслуживания, закрыл перед ней дверь. Он чувствовал себя полным идиотом. И просто завалился на диван и забылся. В голове вплыло «неформальные контакты», и Ник понял, что она расценивала его желание познакомиться с приглашением разделить с ней кроватку на ночку. Да – это не Америка, это холодная, умеренная и этичная Европа. Если он захочет перекусить, он лучше сходит в бар при отеле. Ирен всплыла в его памяти, но он просто изгнал её из мыслей, с усилием воли, взяв себя в руки. И Ник стал вспоминать Мали. 
- «После возвращения сына домой, ты не заметила никаких изменений в психике? Ты мать и должна это прочувствовать. Кстати, в каком отеле ты его поселила? Тут есть так скажем не совсем подходящие Америке отели. Да так вот, времена ныне другие», - говорил старый и седой фатер, Мелиссе, не изобразив на лице ни единого лишнего жеста и эмоции и она думала, господи неужели это мой отец? Обязательства родословной это конечно одно, но хоть что-то есть живое в своём родном доме? Старинная строгая мебель, большой шкаф напольных часов, толстый ковёр на полу, картины на стенах, высокие потолки во фресках, всё вылизано до блеска, но строго и торжественно как на кладбище. И гробовую тишину нарушает только тиканье маятника часов в шкафу, отмеряющих время неизвестно для чего. Двадцать пять лет в Америке и родной дом, как чужой. И она, -
- «Пожалуй я тоже поживу в гостинице. Нам тут не стоит задерживаться. Я просто расчувствовалась по родне, но это были эмоции. Благодарю, что приняли, почтили вниманием и выслушали. С сыном полный порядок – не одна экспертиза его проверяла. Главное что он не изменит и не отречётся от меня, хоть я ему уделяла мало внимания в детстве и хотела приучить к более жёстким условиям жизни. Ему это удалось в большей мере самому, потому он и не погиб, а выжил в кораблекрушении. У меня такой сын о каком я и не могла мечтать. Но он американец, ему тут делать нечего. Да и мне самой ни к чему этот родовой склеп, отвыкла я от этого мира холодного этикета, да и не была для него рождена. Как видишь отец, я слишком много лишних слов говорю. Но я такая»;
- «Ну тебе это позволительно – ты женщина. А я какой-никакой твой отец. Я старый мамонт и мне нет резона менять свой характер. Я уже стал консерватором, хоть по-молодости тоже порой хулиганил. По сути это моя вина и ошибка, что ты родилась вообще, но раз родилась, ты на моей совести. Я тоже, так сказать, поддался на эмоции, а ей нужен был статус нашего рода, а не любовь там какая. Мужи мало знают про любовь и женщины порой этим пользуются в свою выгоду. Не мне судить женщин, раз их таковыми создал господь. Но не лишай меня хоть того удовлетворения, как познакомиться с внуком. Тут не склеп дочка и есть помещения для юных баловников и хулиганов. Мы тоже должны были учитывать эту эру и моду для молодых, иначе они от нас могли бы отвернуться. Ты наверное пошла больше в твою мать, та также в большей мере думала о себе единой. Хотя любить умела страстно и горячо. Мне представь не обидно слушать твои эмоции, так как ты имеешь право меня отчасти обвинять. Но я тебя спрашивал не о том, что там проверяла экспертиза у твоего сына. То что его не проняла эпидемия это и без того ясно. Вообще есть данные что на крайнем севере, эпидемия весьма мало активна. А твой сын вроде пропадал в тех краях. Я тебя спросил не появилось ли у него каких новых особенностей или черт характера, чем он был прежде. Но понимаю, что ты им ранее интересовалась меньше. И всё же, просто подумай об этом на досуге. А пока иди», - отпустил её отец гулять по имению. А тем временем отец Мелиссы навёл справки в каком отеле остановился Николас ван Дерек. И в фойе отеля зашли два солидных гарсона, как видно от знатного сословия и обратились в администратору – не проявлял ли таковой гость какого особого поведения, заказов или недовольства, заверив что они всё уладят и не станут о том распространяться. Администратору тоже лишних проблем было не нужно и он вызвал обслуживающий персонал третьего этажа корпуса отеля, где проживал Ник и потребовал отчёта о 216 номере, были ли какие-то замечания. И некая служанка Ирен доложила, что был небольшой инцидент по форме обращения, ибо клиент хотел более близких отношений. Но она разъяснила соответствующую форму и клиент не стал возражать, вежливо проводил её из номера и делать заказов не пожелал. В номере клиента не оказалось и его обнаружили в баре при отеле, где тот скучал за чашкой кофе. Ему составлял компанию на столике некий более солидный клиент из Америки, но похоже у них диалог не клеился. Гарсоны изволили подождать пока клиент покинет бар. А пока Ник смотрел в чашку.


Рецензии