Памяти Николая Иваненко 77 лет, Орджоникидзе, Укра

Николай Иваненко 77 лет, Орджоникидзе, Украина Последний визит: 22 июл 2013г

Эта информация в сайте : ОДНОКЛАССНИКИ.
Последний раз Николай общался с нами,не знаю еще с кем.

Сегодня Николаю исполнилось бы 77 лет.

Сегодня мы поздравляли бы нашего старшего товарища с рождением!

Николая знал несколько лет, помогал ему оценивать работы пишущих людей в конкурсах, которые он проводил. Их было не мало и меня всегда восхищала его неуёмная энергия, его стремление сделать больше. И как оказалось, успеть сделать больше. Помню его адрес был, *Нива 37* Когда спросил, а почему 37?
Он ответил: -  так я с 37 года! И этим он меня покорил.
В таком возрасте и столько энергии, такое огромное желание работать на благо нас. Ведь каждый конкурс, это возможность реализоваться многим из нас, в творчестве.

Когда у меня начались проблемы в семье,связанные с болезнью моего любимого человека, Коля был один из первых, кто меня поддержал. Он периодически заходил ко мне на страничку одного из социальных сайтов и мы понемногу общались.
Потом мне пришлось выезжать из страны и по приезду узнал, что его не стало.

Но мы помним тебя Николай, помним светлым человеком, хорошим товарищем и нашим помощником в познании мира литературного творчества.

ХОЧУ ЗАКОНЧИТЬ его стихом:::

Как быстро пролетает жизнь моя!
Николай Иваненко
Как быстро пролетает жизнь моя!
Перебираю в памяти я годы,
И хочется пропеть для вас, друзья,
Мои восторженные оды.

В отрочестве в деревне жил,
После войны там голодно всем было.
На тракторе я по полям кружил.
Победа нам, как солнышко, светила.

И не было совсем унынья,
Победы песни пели все,
И верили, что жизнь отныне
Расцветёт во всей красе!

Как молоды тогда мы были,
Сидеть на месте не могли,
Мы шли и ехали, летели
Вперёд за запахом тайги.

Я под землёй работал глубоко,
И в Котласе рубил я лес,
Солдатом был от дома далеко,
Родине я отдавался весь.

Больше полвека труд и труд,
Не требуя медалей, орденов,
Не один дом построил тут,
Немало насадил садов!

И радость главная моя –
Жена единая полвека,
Моя опора – сыновья.
Я выполнил долг ЧЕЛОВЕКА!

07.04.2010

Ты выполнил долг ЧЕЛОВЕКА дорогой наш Николай!



http://www.proza.ru/avtor/niva081 
Адрес странички Николая.

 


Рецензии
Вы правы, Равиль, - Николай был светлым человеком. Мне также довелось с ним общаться на страницах нашего сайта, и даже на расстоянии чувствовались его доброта, колоритность и неуёмная энергия. На Прозе ру его безусловно помнят.

Тамара Костомарова   20.07.2016 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.