Человек не пуст внутри, а неисчерпаем. Но большинство людей рождаются духовно спящими и им необходимо второе рождение или духовное пробуждение. Подобно квантовым флуктуациям вакуума в человеке постоянно происходят кратковременные вспышки духовного пробуждения, когда у него возникает острый интерес к чему-то. Часто это бывает в неподходящие моменты и человек даже не успевает осознать, что же это было. Это означает, что у каждого человека есть данные ему от природы от рождения основные ключевые способности. Но вот условия раскрываемости этих способностей у каждого человека различны. Почему духовный прогресс общества такой медленный и неравномерный? Потому, что основные ключевые способности большинства людей скрыты и трудно раскрываемы. И процентов 95 человечества так и уходят из жизни так и не поняв: в чём замысел их случайного прихода в этот мир. Остальные пять процентов людей делятся на тех, чьи основные ключевые способности более или менее легко раскрываются. Их примерно 4,99 процента и людей с очень легко раскрывающимися способностями примерно 0,01 процента. Первых называют способными людьми, а вторых талантливыми людьми. И очень малая доля талантливых людей обладают самораскрывающимися способностями. И их называют гениями.
Поэтому большинство людей как формальные информационные системы противоречивы в том плане, что обладая неисчерпаемым запасом способностей, не способны их опознать, раскрыть и реализовать. По теореме Гёделя о неполноте формальных систем, чем более полна система аксиом, тем более она противоречива. Чтобы преодолеть это противоречие, необходимо перейти к системе более высокого порядка, то есть к обществу, но именно такому обществу, которое способно им помочь. Или хотя бы по принципу внешнего дополнения Стаффорда Бира искать решение своего противоречия поиском вовне себя таких людей, которые способны им помочь. Это могут быть духовно родственные им души, в идеале это гении общения.
А общество, которое могло бы в этом таким людям помочь, я называю государством-школой радости. Основной принцип социального регулирования такого общества я называю социальным регулированием методом оптимизации человеческих способностей, методом выделения ключевого позитива в человеке, посредством чуда общения и минимизации его ключевого негатива, посредство оптимально позитивного воздействия на самые чувствительные точки человеческой души, сознания.
11.02.2014
Ни...чего не понял, Лев! Да и смысл Теоремы (второй) Геделя вовсе не в этом---В любой аксиоматике может быть высказана апория---вот ее истинный смысл. Нужно ли разобъяснять? С уважением
А слышали ли Вы опровержение теоремы Гёделя о неполноте формальных систем известным российским логиком. Я до сих пор не могу найти эти его исследования.
Извините, Лев, опровергнуть Геделя нельзя, как и Эйнштейна, который очень его ценил и был с ним близко знаком. Опровергателей много, а Гедель один. Его теорему учитывают даже при проектировании современных мощных мпьтерных процессоров, знаете ли Вы это? С уважением
А известно ли Вам, что принцип внешнего дополнения Стаффорда Бира есть следствие теоремы Гёделя. Что же касается Зиновьева, то я только читал о его опровержении, но в глаза их не видел.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.