Воскресить чувства

«Воскресить чувства»

1.
Митя и Маша целовались за углом дома. Стояла красно-золотая осень. Любовникам было по двенадцать лет. 

Вспоминая это, Дмитрий Дмитриевич уже не плакал. Психологи помогли ему забыть первую любовь. Но при этом у Дмитрия что-то сломалось в сердце.

Теперь он мечтал о Наташе Лисс. Но любовь эта была лишь пародией любви, начавшейся ко всему прочему с банальной похоти. Любимая уже не значила вселенского счастья, сказочной радости. Он разучился обожать, боготворить. Ленивая любовь, любовь-скука, любовь из женских романов. Любовное желание было отравлено гранулами похоти. Да и нужна ли любовь? «Если не первая, то никакая», — вывел для себя формулу Д.Д. Наташа Лисс ему нравилась, просто нравилась, всего лишь нравилась. Д.Д. тело было не менее важно, чем сердце. Он бы женился на ней, и это был бы скучный, такой распространённый брак. Д.Д. мечтал о великой любви, но он уже вырос, чтобы об этом мечтать. Его душа постарела.

Мальчик Митя стал Дмитрием Дмитриевичем. Романтик стал меланхоликом. Для Д.Д. было приятнее поспать в субботу, чем вытащить Наташу в кино. Их считали парой, потому что они много общались. Но парой они не были, только если «номинально», «для других». Дмитрий ценил эту дружбу с Лисс. Всё-таки в ней были задатки его великой любовной мечты. Он надеялся на то, что не имеет надежды: бесплотное, музыкальное, убегающее.

2.
Дмитрий Дмитриевич работал верстальщиком в «Буржуазном журнале».  Наташа была секретаршей шефа. Так они и познакомились. Обедали вместе в закусочной, в которой кормился весь офис. Брали салаты и соки.

Сейчас Д.Д. верстал страницы интервью с Михаилом Прохоровым. Олигарха нужно было изобразить меценатом. Поэтому Д.Д. взял фотографию, где предприниматель и политик что-то говорит на фоне Эрмитажа.   Наташа Лисс гоняла курьера за яблоками для начальника. Начальница звали Борисом Вениаминовичем. Он часто делал Наташе знаки внимания. Это злило Д.Д. 

Боязнь потерять Наташу, нежелание отдать её Б.В., вызвало у Дмитрия Дмитриевича полноценную влюблённость к ней. «Женщина прекрасна, когда любима, и любима, когда прекрасна. Достаточно одному влиться в какую-либо самую обычную девушку, то тут же является легион соперников-поклонников. Девушки цветут, питаясь соками нежных чувств», — такую теорию привёл Д.Д.

Дмитрий Дмитриевич пригласил Наталию Лисс в консерваторию на «Московское трио». Наташа очень ценила классическую музыку, сама училась в музыкальной школе имени Свиридова. Музыка — проводник влюблённости-любви: те же грёзы.

3.

Дома Д.Д. сел за программу Photoshop. Он взял фотографию Бориса Вениаминовича и приставил к ней поросячие ушки. Сделал бородку, рожки.
Показал свою работу Наташе, та задорно посмеялась. Хорошо что шефу это хулиганство не попалось.

Наташа принесла  Борису Вениаминовичу кофе, посмотрела на лицо его и невольно улыбнулась.

Что Вас так смешит?
Ничего, вспомнила анекдот...

Д.Д. ликовал. Наташа была ему сестрой. Но увы, не любовницей. Д.Д. держался за статус брата, поэтому не целовал и не обнимал Наташу — боялся. Он специально будет водить её любовные драмы и кинодрамы. Так он «заряжал» свою любовь. Он даже нашёл в Сети музыку, которую сделал гимном любви к Наташе. Когда ему требовалось подумать о Наташе, он включал эту музыку (какой-то инструментал).

4.

Вечер. Свеча. Дмитрий пишет какие-то записки. Анализирует свои отношения с Наташей. «Наваждение какое-то». Всматривается в ночное небо из светлой команты. Тьма, неопределённость. Где-то там Наташа, где-то далеко, на другой планете. Но завтра он снова увидит её: скорее спать!

Ему снова снится, как Митя целуется с Машей. Просыпается среди ночи, идёт на кухню пить воду из графина. Сидит за столом полуголый, вспоминает Машу. Его лицо исказилось в судорогах плача. Со слезами он ложится в кровать. Так в слезах и засыпает.   

А утром снова Наташа. Всё хорошо. Жизнь, в том числе личная, продолжается.
Д.Д. воскресил чувства. Он снова ощутил себя Митей.

21 октября 2013.

   


Рецензии