Шутки на песни 4. Комби

Как колокольчики звенят слова далёких дней.  =  Набатом звучат в голове слова старости моей.

Ты - счастье моё, всё тебе отдам. Ни с чем останусь сам.  =  Себе оставлю только пустой чемодан.

Летят звёзды с высоты, и слова мои просты.  =  Не мешкай, любимая, посторонись-ка ты.

Для тебя дни и ночи, для тебя всё, что хочешь.  =   А для меня весна и лето, и любви моей куплеты

И я готов расцеловать город Сочи за то, что свёл меня с тобой.  =  Только в Сочи тёмные ночи, и всё прочее.

Скорей сними мою усталость, сегодня долго не уснём.  = Я так хочу тебя, любимый, любовь во мне бьёт ключом.

Сильная, смелая, как лебедь белая. Я становлюсь на крыло.  =  Чтобы забыть тебя, дорогой и улететь далеко.

Эти тёмные ночи, серый день короче. Всё придумано для любви.  =  Для человеческой любви все времена года хороши.

Надо же, надо же, надо ж такому случиться. Надо же, надо же так было влюбиться.  =  От чего же, от чего же тому так дивиться.

А сердцу хочется любви, такой большой  и настоящей.  = У тебя нет такой груди любовь такую уместившей.

У подруги я тебя одолжила, твою голову вскружила.  =  Берегите, мужики, своего тыла, вас, как вещь одна угнала,  а другая одолжила.

Ты ж ещё молодой, ты ж ещё страдаешь е-ерундой.  =  Так это ты считаешь заниматься любовью с тобой?

Ой, чита дрита – так хочется любви. Ой, чита дрита  – ты вечером зайди.  =  Милый мой до вечера подожди, будешь любить меня до зари.

Я ведь только с мороза, я ведь майская роза. Кто согреет, не знаю, без любви пропадаю.  =  Майскую розу, дожившую до мороза, никто не согреет – точно знаю.

Хорошо красавицам - они всем нравятся. Им об этом и другом не надо париться.  =  А не красавицам, тоже всё нравиться, ходят чистыми и любят париться.

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки. Бабушки, бабушки-ушки на макушке. Только, как Вас понять, мы, увы, не знаем.   =   А чего ж не понять, бабушка старая. Молодых не хватает этим шалопаям.

Отцвела черёмуха, зацвела сирень. У тебя душа поёт, у меня мигрень.  =  Мы люди разные с тобой, зачем мне эта хрень?

За тебя в огонь и воду, и в любую непогоду.  =  Не ропщи ты на природу, оставь её народу.
 
Восточные сказки, зачем ты строишь глазки? Манишь, дурманишь, зовёшь пойти с тобой.  =  Не слушайте, девки, сказки про восточную любовь, вы только потеряете свой покой.


Рецензии
Знаете, Михаил, это очень здОрово, сам иной раз передразнивал слова песен. Р.Р.

Роман Рассветов   18.01.2016 18:17     Заявить о нарушении
Стихи для песен сейчас пишут абы какие.

Миша Сапожников   18.01.2016 18:21   Заявить о нарушении