Совершенно правдивая история часть 2

начало   http://www.proza.ru/2014/03/11/187


Первое время, после ухода мужа, Ленка, впала в ступор.
Она ждала, что вот откроется дверь и появится с цветами и извинениями Игорь, что все опять будет как раньше, что просто он не понял, что натворил, и, конечно же, вернется!
 
По-другому и быть просто не может!

Это ведь он настоял, чтобы родился Антошка! Он ведь такой нежный и любящий отец!
Ну, уж если он разлюбил ее, то ведь детей нельзя разлюбить! Это ведь его дети!

Но прошел месяц, второй, а Игорь не появлялся…

Его родители помогали деньгами и продуктами, обе мамы, обливаясь слезами, сидели с обожаемыми внуками, а Игорь – «любящий и нежный отец», даже не звонил…

Кто-то видел его с какой-то блондинкой, кто-то пытался дозвониться и поговорить по душам, отец грозил убить, мать готова была валяться  в ногах у сына, чтобы опомнился и не сиротил детей, а Ленка просто ЖДАЛА…

Она стирала, убирала, готовила обеды, делала уроки с детьми, и ждала, ждала, ждала…

У нее никак не укладывалось в голове, как можно было не скучать по детям - по такой красивой и нежной Маруське, по неугомонному и бесстрашному Мишке, и спокойному и улыбчивому Тошке?.. 
Они смотрели на нее Его глазами!
 
Старшие бежали к телефону  и, отталкивая друг друга, хватали трубку!
Они ждали его!

Она  объясняла детям,  что папа  уехал по работе и скоро обязательно приедет! Приедет с подарками и гостинцами и, что он тоже по ним, конечно же, очень-очень скучает!

Это стало  ежевечерней сказкой для Маши и Миши.
Сказкой о том, как вернется ПАПА…

Но… Восьмое марта прошло тоже без сбежавшего папы.

Мои мужчины – сын с мужем поздравляли Еленку и Марусю, пытались рассмешить и растормошить Мишку, но все были в ожидании появления Игоря.

И только веселый и толстый бутуз – Антошка,  беззаботно смеялся и пускал пузыри, когда его тискали и носили  на руках.

- Ленка! Неужели ты его простишь?  - не выдержала я.

- Знаешь, Ташуль, если бы мне,  хоть кто-нибудь,  сказал такое шесть месяцев назад, я бы только посмеялась или покрутила бы пальцем у виска! Я была так уверена в Игоре, в своем счастье, вообще во всем! А сейчас… Согласись,  у меня много времени на раздумья…  Я, ради детей, что угодно сделаю! А им нужен отец! Таш, он ведь хороший! Он одумается! Это ведь его дети! Ты знаешь, как он Антошку ждал?!

- Я бы убила его, гада… И именно за детей! Антошку он ждал… Дождался!
 
- Глупенькая, ты, Ташка…  Дай Бог, тебе, этого никогда не узнать!  - грустно улыбнулась Елена.

Почти каждый день мы встречались с Еленой и Антошкой  у школы – забирали ее Мишку и моего Серегу  и потом гуляли около школы,  пока не заканчивались уроки у Маруси.

Глядя на Елену, аккуратно причесанную,  красиво одетую с тремя очаровательными детьми, трудно было представить,  какой ад был у нее на душе -  она была  без работы, без денег и без мужа…

В апреле Игорь пришел домой… 
Но только чтобы передать деньги и попросить развод.

Он пришел, когда дети были в школе, «чтобы не травмировать их», как он выразился.

Елена, согласилась на развод.

- Ленка! Ты-дура!!! Ну, зачем?! Пусть попрыгает, пусть поскачет!!! Что ты делаешь?!  - орала я.

- Не кричи… Если бы ты его видела, ты бы все поняла… У него ЧУЖОЕ ЛИЦО! Понимаешь? Его, просто, уже нет! Его НЕТ…  - спокойно, убито спокойно говорила Елена.

- А дети? А деньги?  - бурлила я.

- Не переживай…  Откупился… Щедро… Вон ключи от машины… Вон деньги в конверте…

- Ну, и что теперь будет?

- А теперь уже не будет… НИЧЕГО!  - подвела итог моя подруга.

продолжение http://www.proza.ru/2014/03/13/1176


Рецензии
Всё можно понять и простить.Всё кроме подлости...

Алекс Венцель   21.03.2014 10:43     Заявить о нарушении
У меня тоже с прощением как-то не очень...)))

Наталья Важенкова   21.03.2014 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.