Потерянная Надежда - Глава 5

Глава 5
 
«Встреча»

«Неизвестно, с каким человеком и когда встретишься. Иногда случается, что неожиданная встреча окажет в будущем решающее влияние на всю жизнь» 
Ивасаки Минеко

Недолго думая, я сорвал статью со стены, и даже не посмотрев в сторону бывшего священника, направился в сторону выхода из комнаты. Быстро пересек коридор, и, хлопнув дверью, вышел на улицу.

Выйдя, я замер глядя впереди себя, на улице была ночь, хотя когда я заходил к старику, солнце только начинало свой путь к горизонту.

«Ничего не понимаю, неужели я так долго находился в чужом доме, что пролетело столько времени»  - подумал я, но естественно ответа у меня не было.

Решив не обращать внимания на подобную деталь, я вдруг чётко осознал, что не вижу своей машины. Хотя как помнилось мне, припарковал её прямо возле дома.

- Чёрт угнали! - воскликнул я в сердцах, расстройство и чувство злости волной накатило на меня.

Хотя прекрасно понимал, что ничего поделать нельзя и раз нет машины, то придётся искать отель поблизости, чтобы переночевать, раз домой я сегодня не попаду. Ругаясь сквозь зубы, побрёл вверх по улице, по направлению к центру городка, ведь единственный отель, расположение которого помнил, находился именно там.

Пройдя две улицы я увидел молодую женщину, идущую мне навстречу, и буквально сразу обратил на неё внимания, что было достаточно логично, потому как прохожих на улицах в это время суток не было, и она была первым человеком, которого я встретил на своём пути.

Я решил обратиться к ней за помощью, так как не был уверен на все сто, что иду правильно.

- Девушка, постойте! Не могли бы вы мне помочь? - обратился я к ней,

Она остановилась и я, наконец, смог рассмотреть её, девушка была одета в чёрное пальто, джинсы, и красивые полуботинки, но её лицо было в тени от фонаря.

Молодая особа подошла ко мне чуть ближе, и свет фонаря осветил лицо.

- Чем я могу Вам помочь? - спросила она,

Я стоял и смотрел на неё, и не мог вымолвить ни слова от удивления и шока, это была Джессика, однозначно она, уж черты её лица, я мог узнать из тысячи других.

- Молодой человек, что вы хотели? - уже более настойчиво проговорила Джессика.

Я не смог ей ответить, так как в это самое мгновение, мне показалось, что мир ушёл из-под моих ног. Покачнувшись, я упал на асфальт, и видимо отключился, так как следующее, что увидел, это её наклонившеюся надо мной.

- Что с вами? Вам плохо? - с ноткой страха в голосе, спрашивала она.

- Со мной все нормально - ответил я, - Наверно из-за голода и усталости, просто немного потемнело в глазах.

«Странно, что Джессика меня не узнает, хотя с другой стороны это и не удивительно, события последних дней меня несколько выбили из колеи, я даже не помню, когда последний раз брился, черные круги под глазами от недосыпа, осунувшиеся лицо, все это в сумме явно не прибавляло мне красоты».

Джессика помогла мне подняться, и, убедившись, что я более или менее крепко стою на ногах.

- Я конечно, все понимаю, но я вас не оставлю в таком состоянии на улице, даже если у вас и есть сейчас дела, - тоном, который не оставлял мне шанса на сопротивления произнесла девушка.

- Хорошо, я вас понял – ответил я покорным тоном.

- Я здесь живу недалеко, поэтому мы сейчас пойдем ко мне домой, где вы сможете привести себя в порядок, и нормально поесть, потому что, судя по вашему виду, вы и последний раз ели, как минимум сутки назад,-

Она повернулась, и зашагало по улице, мне ничего не оставалось делать, кроме как последовать за ней. Я быстрым шагом нагнал её и, поравнявшись с ней, мы продолжили путь в тишине. Спустя пару минут, она первой нарушила молчание.

- Меня зовут Джессика Стоун, - сказала она мне.
- А меня зовут Д…Джеймс, и если можно то обращайтесь ко мне на ты – ответил я, на миг  задумавшись, но все же решив не называть своего настоящего имени.

«Думаю, надо попробовать сначала узнать о ней чуть больше, и вообще разобраться в том, что сейчас происходит вокруг».

- Так что ты делаешь у нас в городе? – спросила она.

- Меня привели к вам в город некоторые дела, закончив которые я планировал вернуться домой в свой город, но мою машину угнали. И я искал отель, чтобы переночевать.

- Ты можешь переночевать у меня, меня это не смутит, - сказала Джессика, дружелюбно улыбаясь, - Я все равно живу одна, и поэтому не беспокойся о возможных неудобствах, которые ты можешь мне доставить.

Поблагодарив её, я некоторое время шел рядом с ней, раздумывая над тем, как узнать о ней побольше, не вызывая никаких подозрений.

Внезапно откуда-то неподалеку послышался женский крик, и мгновением позже звук выстрела. Крик прервался, но мы с Джессикой уже бежали в сторону звуков, тут же раздался второй выстрел, и я определил, что место происшествия всего в доме от нас. Подбежав к дому, мы увидели темную фигуру, склонившуюся над телами, на пороге дома.

Неизвестный выпрямился, оглянулся по сторонам, но нас не увидел, так как мы стояли в тени от живой изгороди. Его лицо на миг осветила лампочка над крыльцом, но он сразу накинул капюшон на голову, и бегом проследовал в противоположную сторону от нас.

Я, было, кинулся в погоню за ним, но в тот же момент, рука Джесс остановила меня,

- Джеймс, стой! У него пистолет, ты можешь погибнуть, – прошептала она мне.
Послушно замерев на месте, я лишь смотрел в спину убегавшему, все еще отчетливо представляя себе его лицо.

Джессика настойчиво дернула меня за рукав,  и сказала:

- Пойдем ко мне! – попросила она с мольбой в голосе, и я почувствовал, что она дрожит.

- Да, конечно, идем, – прошептал я в ответ, взяв её за руку.

Весь оставшийся путь до её дома мы проделали в тишине, следуя по пустынным улицам ночного города, освещенного редкими фонарями, сил разговаривать, не было вовсе. Наконец мы подошли к её дому, она так же молча, открыла дверь, и пропустила меня внутрь.

Честно говоря, я даже не обратил внимания на внутреннее убранство помещения. Быстро скинув верхнюю одежду, она потянула меня вслед за собой на кухню. Сделав чаю, она вышла из кухни со словами.

- Подожди меня пару минут, я сейчас вернусь, -

Ничего не ответив, я лишь молча, продолжил пить чай. Так в тишине прошли обещанные пару минут, и я, наконец, услышал её тихие шаги. Она вошла на кухню, держа в руках полотенце и другие банные принадлежности.

- Джеймс, поднимайся на второй этаж в ванную комнату, и приведи себя в порядок. А я тем временем сделаю нам, что-нибудь поесть.

- Спасибо, - ответил я, и послушно проследовал в указанном ей направлении.
Пока я принимал душ, я решил не думать обо всем произошедшем – слишком уж много всего, да и я не в том состоянии, чтобы придаваться каким-либо серьезным размышлениям.

Решено – плыть по течению, не зацикливаясь ни на чем и просто-напросто довольствоваться остатками позднего вечера в хорошей компании.

Выйдя из ванной комнаты, освежившись, я направился обратно – вниз по лестнице, на кухню, откуда доносились приятные ароматы готовящейся пищи.

- С легким паром! – улыбаясь, произнесла девушка, - Присаживайся за стол, все почти готово.

Казалось, ничего ее уже не тревожило, по крайней мере, если ее что-то и волновало, то она мастерски прятала это чувство за маской спокойствия и лучезарной улыбкой.

- Большое спасибо! – улыбнулся я ей в ответ и опустился на стул.

Мгновением позже Джесс поставила передо мной тарелку с омлетом, кружку со свежезаваренным чаем и, пожелав мне приятного аппетита, села за стол напротив меня с таким же набором блюд.

Мы молча поели и после этого, принявшись за чай, я решился начать разговор:

- Джессика, чем ты занимаешься?

- Тебе правда это интересно? – спросила она, и, глядя на мое несколько удивленное, от вопроса лицо продолжила говорить, - Ну как тебе сказать, я живу одна уже довольно давно, моя тетя оставила мне в наследство этот дом, правда я его несколько переделала.

Она на минуту замолчала, медленно попивая чай, и, по-видимому, собираясь с мыслями. Да и я в ответ не торопил её, не хотелось давить на человека, со своими расспросами.

- Понимаешь Джеймс, вот я закончила медицинский колледж, добилась своего положения ведущего врача в больнице, всего достигла сама, но я безумно устала,
с ранних лет одна, сирота, только тётя немного помогала, но вот уже 3 года как её не стало. Этот дом и работа, все, что у меня есть. –

Снова замолчав, Джесс встала из-за стола, подошла к кухонному ящику и, достав пепельницу, ничего не говоря, поставила её на стол, после достала из своей сумочки сигареты и закурила, задумчиво пуская кольца дыма в потолок кухни.

Не спрашивая у неё разрешения, я протянул руку к пачке, и, вытянув оттуда тонкую сигарету, тоже закурил. Так и сидели, глядя друг на друга и думая каждый о своем.

Я прекрасно понимал, что сейчас последуют вопросы обо мне с её стороны, но так как не хотел ничего рассказывать о себе в данный момент, и, предпочитал остаться для неё загадочным парнем.

Поэтому решил прекратить данный разговор я перевел взгляд на часы – было уже два часа ночи.

- Джессика, уже довольно поздно.

- Да, ты прав, пойдем спать. Завтра нам нужно встать с утра и пойти в полицию, - произнесла она, зевая.

- Заодно, я напишу заявление об угоне моей машины, - улыбнулся я и поднялся из-за стола.

Джесс последовала моему примеру. Я помог ей убрать со стола, и мы отправились по кроватям – моя была на первом этаже в гостиной. Девушка дала мне подушку и одеяло и, пожелав доброй ночи, отправилась к себе в комнату, на второй этаж.
Только лишь моя голова коснулась подушки, я тут же погрузился в глубокий сладостный мир сновидений.


Я открыл глаза. Поднявшись с кровати и посмотрев за окно, я отметил, что было уже утро – солнце встало и на улице светло. Моя знакомая уже не спала, решил я, так как услышал звуки, доносившиеся до меня с кухни. Решив, что пора собираться, я вышел из гостиной комнаты, прошел по коридору и пересек порог кухни. Джессика уже приготовила завтрак для нас обоих.

- Доброе утро! – заулыбалась она, - Садись завтракать.

Я поблагодарил ее, сел за стол и принялся за еду. Чувство голода было неимоверным – наверное, последние дни дают о себе знать.

Покончив с завтраком, мы оделись и двинулись в полицию. Я шел чуть позади Джессики и молчал, погруженный в свои мысли – мне не давал покоя тот факт, что моя машина была угнана прошлым вечером и, видимо, придется добираться домой, в другой город, на общественном транспорте. Джесс тоже молчала.

Вдруг послышался чей-то голос со стороны. Мы обернулись. Нас догнал невысокий плотный мужчина.

- Джессика! Здравствуй! – улыбаясь, громко произнес он, жестикулируя.

- Дядя Альфред! – крикнула девушка и кинулась в объятия мужичка, - как я давно Вас не видела!

- Да, и правда. Ты совсем не изменилась. А твой друг?

- Да, прости, это Джеймс, - представила она меня и мы с ним пожали друг другу руки.

- Вы слышали, что произошло сегодня ночью? Какой-то парень напал на молодую пару совсем недалеко отсюда и убил их, после чего ограбив.

- Да, мы как раз направляемся в полицию по этому поводу – мы видели человека, который это сделал, - сказала Джессика, переведя взгляд на меня. Я молча кивнул.

- Тогда, если вы не против, я пойду с вами, - с этими словами Альфред зашагал рядом с Джессикой.

Я шел до сих пор в полном молчании, когда как мои спутники активно беседовали о чем-то. Впрочем, это меня не сильно интересовало, поскольку я обдумывал события прошлого вечера.

Вдруг, резкий голос вернул меня в реальность:

- Пройдемте с нами, нам нужно задать несколько вопросов по поводу вчерашней ночи, - этот голос принадлежал полицейскому, остановившему нас.

Тут я увидел толпу полицейских и горстку репортеров, снующую между машинами, с фотокамерами. И снова послышался голос стража порядка:

- Этой ночью была убита молодая пара недалеко отсюда. Вы что-нибудь слышали об этом?

- Да, мы как раз направлялись в полицейский участок для того, чтобы дать показания. Дело в том, что мы видели, кто совершил преступление, - поспешно ответила Джесс с серьезным выражением лица.

Глаза полицейского округлились, но он молча кивнул, залез на переднее сидение ближайшей полицейской машины и, взяв в руки рацию, стал что-то тихо говорить. Несколькими мгновениями позже он вылез из машины и подозвал репортера с камерой.

- Сфотографируйте их для статьи, - попросил полицейский и отошел в сторону вместе с нашим третьим спутником, которого мы с Джесс встретили по дороге.

- Встаньте ровно…Снимаю.

Вспышка фотоаппарата ослепила меня и я, будто потерял сознание на короткий миг – ослеп и не видел ровным счетом ничего вокруг. Даже голоса и шум улицы стихли.

Когда зрение вернулось ко мне, я стоял около дома отца Дрейка. Передо мной, на том же месте, где я ее оставил, была припаркована моя машина. А вокруг царила ночь.


Рецензии