такой простой диалог...

- А солнце ещё не село?
- Х-х-х…))) А ты не видишь?
- Нет. Ты загородила его собой, оно ровно позади тебя. Вижу блеск.
- Мне отойти?
- Нет, что ты. Я больше люблю рассвет. Скоро лето, а я не встречу ни одного рассвета на море. Жаль…
- Да уж. Сама виновата. Куда так торопилась? Меня на тебя не было.
- Точно. Что-то я рассеяна в последнее время. Это моя вторая авария, можешь себе представить?
- А первая была серьезная или так себе?
- Ну, конечно, не такая как эта, но тоже ничего. Кажется, состояние шока длилось целую вечность. А в этот раз повезло – я отключилась раньше, чем все произошло.
- Повезло… Не смешно.
- Да ты знаешь, как я уже устала находиться в этих стенах? Общаться не с кем. Вокруг одни бабульки, которые день и ночь сплетничают. Покой мне только снится.
- А представь, если бы можно было вернуть тот день с самого начала.
- Ну.
- Ты бы осталась дома? Или ты считаешь, что эта авария была неизбежна?
- Думаю, что в моем случае она случилась бы все равно, так как я не боролась со своей рассеянностью.
- Ясно.
- Спасибо тебе, что снова приехала, ты вселяешь в меня веру в то, что жизнь продолжается и не надо отчаиваться!
- Да ладно тебе, я ж не одна приезжаю. Все приезжают, скучают ведь.
- Руки у тебя теплые. Ну-ка… Даже железка нагрелась, за которую ты держишься!
- Тебе кажется! Они холодные, а это солнышко нагрело!
- (улыбается)
- Ты что замолчала?
- Улыбаюсь, смотрю на тебя, а на душе такая грусть. Ты сейчас уйдешь. Я опять буду одна. Когда потом приедешь?
- Не знаю. Работа, жена, дети… Шучу. Правда, не знаю. Не буду обещать. Знай, что приеду и всё. Привезти что-нибудь? Может, сладкое что-нибудь?
- Нет, от сладкого устала. Привези несъедобную вещь, чтоб на память осталась, если не жалко. Ладно?
- Ладно. Ну мне пора, а то стемнело уже. Пойду.
- Пока…
- Да не грусти ты. Мне тоже грустно. Когда памятник тебе поставят? А то хочется уже увидеть твою фотку, у меня ж нет ни одной, скучаю.
- Не знаю, приезжай чаще.
- Хорошо. Ну пока.
- Беги, малыш.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   19.06.2014 14:10     Заявить о нарушении