Кот. Часть 4 Глава 2. Так говорят

Я не буду докучать вам о том, откуда я собственно взялся здесь, в этом доме. Нашли ли меня на помойке, либо взяли в приюте, это неважно. Главное, что сегодня я еще не завтракал. И сегодня у нас в меню чудесная хрустящая килька.
После плотного позднего завтрака я залез на лоджию к Бархату, он дремал на старой белой табуретке и от это казался еще чернее и угрюмее. Я принес ему дурные вести, он это знал, почувсвтвовал, как только моя морда высунулась из-за пожелтевшей оконной рамы. Наша маленькая семья перебирается в пригород, там говорят воздух свежее и до города не далеко. Так говорят. Я на самом деле не знаю, я там не был. Да и где это, там? Кроме раскидистых деревьев под окном и крыш соседних домов, я не видел дальше горизонта. Бархат опустил глаза, я не знаю о чем он думал, но мне стало грустно. Даже мой хвост стал тяжелым и лапы налились свинцом. На секунду всё, что я видел в своей жизни стало удаляться и проноситься так быстро, что почувствовав ветер перемен я понял, что не хочу уезжать.


Рецензии