Стив

Снег покрывал крыши домов и автомобилей равномерной серебристой пеленой. Зима только начиналась. Люди уныло бродили по улицам тускнеющего города, а где-то во дворе звучал звонки смех детворы. Вся эта мешанина вызывала у Стива лишь головную боль. С недовольным видом он отправился в ближайший маркет за пачкой любимых сигарет. Стив любил зиму, но люди всегда портили впечатление о состоянии мира. По пути паренек не увидел ничего стоящего: повседневное веселье детей, сплетни взрослых людей, обычные подростковые разговоры и мусор вокруг. Лишь единицы вызывали интерес - люди, не вписывающиеся в массу, но одиночество которых медленно, но верно сбивало их с пути, ослабляя стойкость и позволяя людям извне заманивать их в свой бурлящий котел, обжигающий парами саму суть мироздания. Вписавшись в повседневность, уже не можешь ее избежать, как если бы ходил вокруг нее и изредка заглядывал краем глаза. А деревья соболезнуют. Они соболезнуют и обществу, и Стиву, и тем самым одиноким, теряющим себя. Они изгибаются под тяжестью ветров и протягивают свои ветви каждому в попытках прижать к себе и раскрыть извечную тайну истины. Честные, они представляют собой чистую, непорочную часть Вселенной. Когда перед глазами возник цветастый маркет, он стал еще мрачнее - внутри его ждала музыка, делающая все окружающее пустым и безжизненным, заглушая шаги и разговоры вокруг. Голос, периодически возникающий на фоне, вовсе срезал реальность на корню, оставляя ощущение, словно мир - распланированное представление на неизвестном языке, на который его не пригласили. Как бы Стив ни старался избегать людей, эти шаги и пустая болтовня были ему ближе, чем некий эфир, создаваемый извращенным тандемом. Он старался как можно меньше времени провести внутри. Натянув улыбку, Стив попытался изобразить доброжелательность на своем лице. Подойдя к свободной кассе, Стив, не заходя в павильон, обратился к продавщице:
- Здравствуйте, пачку сигарет, пожалуйста.
Молча, с недовольным лицом, кассирша лениво протянула сигареты:
- 64 рубля.
Стив достал из кармана потертых джинсов сотню и отдал ей. Набрав мелочи, женщина вернула ему сдачу.
- Благодарю, - пропел Стив. Наконец-то он может снять отвратительную маску.
Выйдя из маркета, парень закурил сигарету и отправился домой. Взгляд Стива, тяжелый и глубокий, вновь осматривал все происходящее вокруг. Ничего не изменилось - сплетни, болтовня, сплошной мусор.
Добравшись до дома, он открыл дверь и шагнул за порог. Тишина и спокойствие. Стив налил кофе и вышел на балкон, чтобы еще раз покурить. Наблюдая за неизменностью двора, он понял, что видел все это уже сотни раз. Этот город не был ему ни чужим, ни родным. Он был таким же, как и те три, в которых он оставил своих родных, друзей и знакомых. Сжигая мосты, при каждом переезде он менял телефон, адрес электронной почты и страницы в соц сетях. Никто не смог бы его найти. Докурив, но не допив кофе, он грохнулся на диван, чтобы наконец уснуть и отдать себя на растерзание сновидениям.


Рецензии