Яна Королева Ета, Инфинити... Ангел. 22

...Моим Любимым Человеческим Существам

У меня появляется любовная улыбка, когда я смотрю на статистику в разделе ЕТА (:. Люди обсуждают не мои послания, они обсуждают преимущественно их форму, и что более забавно, меня. Хотя название темы подразумевало обсуждение информации, изложенной в посланиях. Конечно, многим важно знать канал информации, его жизнь, его форму и формы. Но независимо от моих ответов, они так и не удовлетворены ни одним из них, ибо ответы не во вне, ответы ВНУТРИ ВАС. И вы никогда не найдете их, если будете находиться в вечном поиске их. Поиск закончится, когда ВЫ закончите его.

Благословенны человеческие Существа ! Они так хотят быть оригинальными, что сразу сопротивляются, когда видят оригинальность в других. Открою вам секрет. ВЫ УЖЕ ОРИГИНАЛЬНЫ, и КАЖДЫЙИЗ ВАС. Открою еще один. У меня нет цели быть оригинальной, ибо я как и вы УЖЕ оригинальна в своем оригинале. У меня нет цели прославиться или желания, чтобы другие знали мое имя. У МЕНЯ НЕТ ИМЕН. Я с радастью могла бы назваться ДУСЯ, КРАЙОН, КУКУШКА, но ваше неприятие от етого не превратится в приятие. Ибо вы изначально не настроены на неприятие.

Сначала люди ищут Свет снаружи, потом етот свет приходит, но они говорят, что ето не свет, ето тьма, которая хочет и их сделать тьмой. Люди начинают стремительно отрицать свет до такой степени, что сами начинают незаметно играть роль тьмы. Они притягивают единомышленников (сходной частоты), они создают верховного судью, который с легкостью выносит суждение "да, люди, ето есть ТЬМА, не верьте етим посланиям, етот источник тоже тьма, и вообще, ето самый простой человек-егоист". И люди еще больше убеждаются в своей правоте. И сколько бы ни приходило посланников Света, они никогда не увидят в них свет, ибо они не видят свет в себе. Они никогда не найдут света, если сами не будут ИМ, ведь они УЖЕ ЕСТЬ СВЕТ. А тьма - ето лишь роль. Ето прекРАсная подруга, но ее преимущественно тоже используют с совершенно с другой целью, при етом навешивая на нее ярлык зла и врага. Все ето очень просто: людям стоит лишь интегрировать полярности, соединить два в одно, выйти из дуальности.

И нет ничего серьезного, какбы ни хотелось усерьезнять все ето )). Нет суждений, нет боли, моя цель - лишь любовь. Я лишь высказыываю наблюдение. И если оно не верно, то просто идите дальше, идите СВОЕЙ ИСТИНОЙ ! Можете делать ВСЕ, что угодно вашей ДУШЕ !!!! Ето и есть свободный выбор !

Тема "обсуждение записей аоме" служит прекРАсным фильтром ! Вы либо пришли, чтобы взять то, что вам резонирует и пойти дальше, либо пришли делить все один раз и для всех. Ведь благо даря вам все будут знать "чистая" информация или нет ))). Если ето была ваша цель, скажу вым, у вас отлично получается ))). Любой выбор священен ! Все равно исход один - АБСОЛЮТ )).

Многие участники настолько поглощены фантазиями своего ума, что, кажется, они забыли, зачем сюда пришли, не говоря о том, что вряд ли читали выложенную информацию )). Для многих интерес вовсе не к информации, даже не ко мне (за что особо благо дарна, ибо моя цель вызвать в вас интерес К ВАМ САМИМ), для многих интерес исключительно к бесконечному соревнованию )). Именно так зарождаются человеческие драмы. Человек получает послание, но настолько обкладывает его своими стереотипами (не только своими), что вообще забывает не то что о послании, а о причине, по которой он ПРИШЕЛ НА ПЛАНЕТУ. А она и не важна уже )). Человек вошел во вкус )). Теперь цель - продолжать спор, а не закончить его. )) Вот и порочный круг. Как говорят на Земле "начали за здравие, кончили за упокой". И сколько не говори людям, что они ТАКИЕ ЖЕ БОГИ КАК Я, как ВСЕ - они будут слышать лишь эхо своего Эго... Они услышат не "ты такой же бог как я", а "ты не бог, я лучше тебя". Просто для них ДУХОВНОСТЬ - все еще игра, а не реальность. Ребенок, играющий во взрослого. Поетому им и кажется что и другие играют в духовность. Ведь с чег ето простой человек вдруг осознает себя Богом ? Ишь, чего захотел ))). Раз я не чую себя Богом, ты тем более молчи )). Ни мне, ни тебе )).

И сколько не пиши безлично, безцельно даже)), ты все равно будешь видеть в каждом предложении свое имя...

В сознании многих застряла мысль о том, что я заменяю букву Э (о, святая буква Э !). А что если Е - ето таже Э, только в другой форме ? Не одна ли и таже буква ? Просто допустите ету мысль в свое сознание, расширьте хоть на секунду границы своего восприятия. Или только вы истинно правы ? И кто вообще решил, что есть правые и неправые ? Что есть правила ? ВЫ СОЗДАЕТЕ ПРАВИЛА. НА ХОДУ. И У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР ОТПУСТИТЬ ИХ. В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Е вместо Э тоже служит отличным фильтром )). Те, кто не замечают изменений грамматики, просто пришли за информацией, за своей целью, и все. А остальные - думаю, они сами знают, ЗАЧЕМ ОНИ ПРИШЛИ...

ЛЮБЛЮ ВАС, ДОРОГИЕ ! ЕСЛИ ЕТОГО НЕТ В ВАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, ЗНАЧИТ ВЫ ЖЕ ВЫРОСЛИ ИЗ ЕТОГО, ЗНАЧИТ ТО НЕ ГОВОРИТ О ВАС ! ОТПРАЗДНУЙТЕ ЕТО, забудьте ето, просто пропустите ето, просто БУДЬТЕ ! Ибо больше нечего "делать" )).

Забавно, что многие до сих пор еще выбирают ЯРЛЫКовешающего Бога, Бога, превосходящего их, Бога, не принимающего их, Бога, осуждающего их, Бога ограниченного.

Вы не можете причинить мне вред, вы можете причинить его лишь себе, ибо все, что делаете другому - делаете себе. Человеку свойственно находить оправдание своим проекциям, страхам. Вы решили сделать оправданием мои послания, их форму, меня. Вы вольны делать ВСЕ. И ваши действия - лишь отРАжения вашей же частоты. Вы смотрите в зеркало, но видите себя. Вы ищите Бога во вне. Мои послания - не есть Бог, они созданы с еднственной целью, показать вам, что вы смотрите мимо, что ВЫ ЕСТЬ БОГ. И ОТВЕТЫ У ВАС ВНУТРИ. Можно теряь много времени на обсуждение упаковки подарка, а можно просто воспользоваться подарком лишь для того, чтобы понять, что поДАРок - ето ВЫ ! Если вам важна одежда Божественного, а не само Божественное, то вы всегда будете упускать, что ИМЕННО ВЫ ЕСТЬ БОЖЕСТВЕННОЕ !

То, что очень сильно обсуждается, то, что постоянно НА УМЕ, на самом деле и есть то, что ВЫ ОЧЕНЬ ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ, и именно по етой причине вы не принимаете ето. ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД ВСЕДА СЛАДОК. Вы не принимаете нарушение правил, потому что в глубине вы ХОТИТЕ их НАРУШИТЬ. И когда кто-то сделал ето, вы начинаете вешать на него ярлыки, которые хотите перевесить с себя, ибо ваша суть ЗНАЕТ, что ВЫ СВОБОДНЫ от ярлыков. Но ето пока еще страшно принять вам. Я буду для вас ярлыком. Я буду для вас всем. Можете давать мне любое имя, любую форму, любое прошлое, ЛЮБОЕ ЛЮБОЕ. И я всегда буду ликовать, потому что моя РАДОСТЬ В ТОМ, чтобы вы видели меня ТАК, как ВЫБИРАЕТЕ ВЫ САМИ ! Моя радость в вашем свободном выборе, в ТОМ, ЧТО ВЫ БОГИ ! И неважно, верите вы мне или нет. Я не есть ИСТИНА. МОИ ПОСЛАНИЯ НЕ ЕСТЬ ИСТИНА. Я ЕСТЬ ИЛЛЮЗИЯ. И Я ЕСТЬ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ НАКОНЕЦ ПРИНЯЛИ ТО, ЧТО ТОЛЬКО ВЫ ЕСТЬ ТВОРЕЦ СВОЕЙ ЖИЗНИ !

Я есть ПУСТОТА, которую вы можете наполнить любыми енергиями. Вы можете изощряться так, как позволяют вам самые смелые фантазии. Я - ваш холст, как и ВСЕ В ВО ВСЕЛЕННОЙ. Я НЕ ЛУЧШЕ, НЕ ХУЖЕ. Я ПРОСТО ЕСТЬ. КАК И ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ВАС.

И Я БЕЗМЕРНО ЛЮБЛЮ ВАС, ДОРОГИЕ. ПРИДАВАЙТЕ МНЕ ЛЮБОЕ ЗНАЧЕНИЕ, КОТОРОЕ СЛУЖИТ ВАМ ! Я ЛЮБЛЮ ВАС, АНГЕЛЫ, ТВОРЦЫ, КТО ВЫ ЕСТЬ. ЛЮБЛЮ ! Я ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Я ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ


Рецензии