День памяти

Сегодня день памяти , поминовения моего сыночка Сухраба. Четыре года без него проходят мои дни и ночи, скользят, летят и уносятся в вечность. Четыре года моей неуемной душевной боли, моей нескончаемой печали, моей неизбывной грусти... Где ты, сын мой ненаглядный, любимый. милосердный, красивый и добрый как ангел ? Где ты, в каких небесах ты летаешь? Я смотрю в небо, оно серое , в черных тучах? Где твоя обитель? Как бы я хотела быть с тобою рядом, чтобы прижаться к твоей груди и вдохнуть твой родной запах, увидеть твою белоснежную улыбку и сияющие глаза, потрогать твои прекрасные волосы, поцеловать твои руки... О, сын мой, Сухраб -знай я довольна тобой как самым лучшим и достойным сыном. Пусть Аллах даст тебе самое лучшее место в раю и пусть тебя окружают райские гурии и пусть тебя не печалят наши печали. Настанет час, когда мы все будем вместе в раю, Иншаллах! Все те, кто знал моего сына Сухраба или даже не знал, какой бы веры вы не были, вознесите молитву за его чудесную душу. Аминь!..


Рецензии
Майя! Сердце рвется на части от этой грусти матери... Стойтости Вам!

Ольга Хамдохова   25.03.2016 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.