Как бы я хотела быть поэтом...

Как бы я хотела быть поэтом ..
Чтобы рассказать о своей боли.
Рассказать красиво и приятно. И еще лучше в рифму.

Как бы я хотела быть поэтом,
Описывая простыми словами,
Как боль оказалась в моем сердце,
Тлея, и возможно нужный ритм
Раздует костер, в котором сгорит моя боль,
И оставит мое сердце.

Как бы я хотела быть поэтом,
Чтобы рассказать о своей любви.
Рассказать просто и понятно. И не обязательно в рифму.

Как бы я хотела быть поэтом,
Воспевая рубаи и катренами,
Как любовь поселилась в моем сердце,
Словно искра, и рожденные стихи
Поднимут пламя, в котором окрепнет моя любовь,
И приласкает мое сердце.

Как бы я хотела быть поэтом...
Чтобы рассказать о себе.
Рассказать открыто и честно. И белыми стихами - допускаю.

Как бы я хотела быть поэтом,
Слагая сонеты и газели
О мечтах, которые родились в моей душе,
Питая хореями и ямбами
Огни надежд, в которых оживают мои мечты,
И прорастают в моем сердце.

Как бы я хотела быть поэтом ...
Чтобы знать о размерах и стопах.
Чтобы рассказать ...

И освободить мое сердце.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.